Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    fidelio
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Антифриз под ковриками S70

    Обнаружил под водительским и пассажирским ковриком антифриз (зелёный и кисловатый на вкус - омывайка у меня синего цвета). Осмотрел печку - ничего не заметил криминального. Из расширительного бачка уходит антифриз достаточно быстро - где-то 0,5 литра на 1500км.
    Проблема только в радиаторе отопителя или ещё что-то может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Соединительная муфта на перегородке между салоном и двигательным отсеком - её посмотри. И вход трубок в радиатор отопителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может не сама печка, а её кран?
    Я на 940 менял вроде даже 2 раза.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    fidelio
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    Может не сама печка, а её кран?
    А где он находится?

    Добавлено через 41 секунду
    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Соединительная муфта на перегородке между салоном и двигательным отсеком - её посмотри
    Смотрел и внутри салона и снаружи - подтёков нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #5
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    Может не сама печка, а её кран?
    Я на 940 менял вроде даже 2 раза.
    Нету крана у печки на 850/S70.

    fidelio Тогда снимать радиатор и опрессовывать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чингис-Хан; 09-07-2010 в 19:58.

  6. #6
    fidelio
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    И вход трубок в радиатор отопителя.
    Сами трубки сухие, а вот под ними виден белый след стекания на водительский коврик. Тогда каким макаром и на пассажирский коврик попало?

    Добавлено через 1 минуту
    Я так понимаю, что чем выше кипит антифриз, тем сильнее он течёт в салон. Началась утечка именно зимой. В летний период радиатор отопителя задействован?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #7
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelio Посмотреть сообщение
    Сами трубки сухие, а вот под ними виден белый след стекания на водительский коврик. Тогда каким макаром и на пассажирский коврик попало?

    Добавлено через 1 минуту
    Я так понимаю, что чем выше кипит антифриз, тем сильнее он течёт в салон. Началась утечка именно зимой. В летний период радиатор отопителя задействован?
    Радиатор отопителя заполнен всегда - и зимой, и летом. Нетути краника в системе.
    А на входе колечки резиновые уплотняют соединение - они иногда кончаются. Надо их проверить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #9
    fidelio
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А как тогда понять - умер радиатор отопителя или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #10
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelio Посмотреть сообщение
    А как тогда понять - умер радиатор отопителя или нет?
    Если не видно места течи, то только снять и опрессовать (надуть воздухом и поместить в ёмкость с водой).

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #11
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    fidelio, Юрк, 90% того, что это радиатор. Особенно, если он не менялся еще. Я зимой эту проблему решал - темку в "охлаждении" поищи.
    ЗЫ не бери Ниссенс!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #12
    fidelio
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Особенно, если он не менялся еще. Я зимой эту проблему решал - темку в "охлаждении" поищи.
    ЗЫ не бери Ниссенс!!!
    Так вот вопрос в чём, при внешнем осмотре - всё сухо, получается, что тёчёт именно на горячую, когда кипит антифриз?
    Вроде не менялся - родной стоит. Менять буду на Hella как у SergVolvo на сайте в примере приведено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #13
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelio Посмотреть сообщение
    при внешнем осмотре - всё сухо, получается, что тёчёт именно на горячую, когда кипит антифриз?
    у меня "парило" в месте соединения нижней банки и основной части радиатора. У тя мож и резинки - если они - бери оригинал (ок. 90 р. за шт.). Смотри "на горячую" - лучше увидишь откуда и что. Ну и меры предосторожности не забывай

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход