Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    stanny
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Схема подключения импульсного датчика

    Не заводися мотор b234f с мозгами jetronic. По селф тесту показывает нет сигнала положения коленвала. В книжке по ремонту написано что от датчика на 1й контакт мозга должно приходить 12вольт, а доходит 2. Боюсь чтонить сжечь эксперементируя с 12 вольтами, вот собсно ищу схему подключения датчика, может ктонибудь видал чтото похожее?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчик при вращении коленвала вырабатывает сигнал переменного тока, величина и частота которого повышаются с увеличением оборотов. Этот сигнал передается в блок управления по проводам 1 и2. В этой цепи может присутствовать некоторое опорное напряжение постоянного тока из схемы управления.
    Замерьте сопротивление отключенного датчика между контактами 1 и2, кажется должно быть около 220 Ом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B234f-2.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	71661   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B234F.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	71662  

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    stanny
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибища! Оказалось всеголишь окислился один из контактов на проводке. У меня сопротивление датчика оказалось 164Ом в рабочем состоянии.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход