Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию опять моцики - ДТП

    В Сестрореце. Походу оба погибли, ибо совсем неживые лежали. Два мотоциклиста, два (?) моцика, не ясно. Пробка огромная. Кто виноват - неясно, куча машин стоит.

    Как-то мне думается - не мотоциклисты виноваты, ибо двоих сразу, ехали поди с пляжа...

    Нуево нафиг. Либо Голд Винг, либо ничего.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 22-07-2010 в 00:25.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Нуево нафиг.
    Я думаю это правильно. Как только появляются малейшие сомнения - ответ должен быть резко отрицательным. Пока сомнений нет - можно ездить... А ребят жалко...Ктобы там виноват не был...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Час назад проезжал, видел... Не ясно как волга могла в левом ряду догнать и хруснуть моцик? Похоже они разворачивались в разрыве разделительной?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefangel Посмотреть сообщение
    Час назад проезжал, видел... Не ясно как волга могла в левом ряду догнать и хруснуть моцик? Похоже они разворачивались в разрыве разделительной?
    один моцик с двумя гавриками или два моцика?
    И где там разделительная на подъеме после детских Дюн?
    Или Волга им так дала, что моцики пролетели 200 метров до подъема?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для KOKS
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Либо Голд Винг, либо ничего.
    Дима, лучше - ничего. Поверь(те)-(оба). Опыт моих друзей и знакомых, кроме одного из них, показывает, что - НЕТ. На фих. Тот который до сих пор жив и здоров - мАниаг, с многолетним опытом. Две Голды за последние три года - ремонт и продажа. После падений, аварий и прочая. К стати, тоже Доктор. КМН. на...х! Лучше Жып!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Alexx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    4 колеса и без фанатизма - only!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    один моцик с двумя гавриками или два моцика?
    И где там разделительная на подъеме после детских Дюн?
    Или Волга им так дала, что моцики пролетели 200 метров до подъема?
    а, пардон, не в том месте... я видел ужо в самом городе где дорога криваякривая, метров за 300 до моста... (направление в Питер)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось CHIEF; 22-07-2010 в 01:09.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне кажется - "ну нафиг" не совсем правильно. Представляете, сколько дельтапланеристов ломается и гибнет каждый год?

    Скорее перед приобретением мототехники нужно чётко осознать - автомобиль является средством передвижения, мотоцикл - спортивным снарядом экстремального вида спорта (в России). У отца мотоцикл с 1964 года, и сейчас ездит на нём. Стаж 46 лет, ещё жив.

    Брат купил мотоцикл в прошлом году - спецодежды на сумму, соизмеримую со стоимостью самого мотика (добила меня куртка с эйр-бэгом).

    Занятие это опасное, факт. А надо или нет - от индивидуального шила зависит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Плюсанусь к PashaR. Надо просто не пренебрегать защитой - раз, иметь голову на плечах - два. И не вихляться между рядами, как бы ни хотелось.
    Хотя локоть в плохую погоду ноет ссссцуко.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    ...Занятие это опасное, факт. А надо или нет - от индивидуального шила зависит.
    Совершенно верно.

    Меня останавливает отсутствие бюджета на игрушку в чистом виде - на работу/с работы на машине удобнее. Следовательно, шило мааленькое и не особо мешает

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Позволю себе не согласится, частично с высказыванием что все верно.
    Да и вопрос из разряда а нука убери свой чемоданчик.
    Сравнение с дельтопланом не очень уместно так как наверху не так плотно как на земле и там "почти" все зависит от умения, навыков, опыта и от техники, доля случайного фактора - "почти" очень мала и очень мал шанс что тебя просто тупо найдет там наверху и уберет другой участник воздушного потока.

    А на дороге с этим хуже, навык,опыт,техника,голова на плечах,с этим все понятно, но доля того что тебя просто уберет кто-то из участников дорожного движения намного больше. А когда тебя убирают с 4 колес это один расклад, никто спорить не будет я думаю, но когда убирают с двух это совсем иначе. Как не крути железа вокруг меньше,только предметы о которые можно убраться не железом а телом и головой.
    Не принебрегать защитой,согласен, но часто бывает что защита спасает лишь от асфальтовой болезни, а когда убираешься в что нибудть она служит только мешком для трупа и кастрюлей для мозгов.

    Меня в свое время остановила жена,дочь,мама, все мысли о двухколеснике были отправлены на затворки желаемого без обратного билета.

    Не так давно пригласил на пиво друга на дачу, он ехал на фазере c Зеленограда в Сергиев П. На даче была мои дамы: жена,мама,бабушка. Вид приехавшего друга стоящего перед мангалом в защите и сумашедшими глазами произвел "не исгладимое" впечатление на всех дам. Своим сумашедшим видом всех перепугал.

    Знаю одну веселую историю про так как один знакомый приобщался к мотокультуре.
    Окончил дорогие курсы,покатался на мото друзей, ушел с головой в выбор двух колес, наконец выбрал. Взял дорогой BMW, приехал весь экипированный в салон на МКАД. Забрал два колеса, выехал на мкад весь исполненный радостью ребенка,и тутже не тормозя под острым углом уепал автобус........
    Мото в ремонт, сам в больницу с переломами. Затем мото на продажу и "прощай оружие". Можно сказать,сто ему повезло, он быстро прошел от хочу и до ну его на....... да и без отягчающих последствий для здоровья.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кир; 22-07-2010 в 15:45.

  14. #13
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кир, никто не спорит.

    Тем не менее народ продолжает кататься - с переменным успехом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Jungar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Давно работал в нейрореанимации Склифа, никогда не забуду "говорящие мотоголовы", очень грустно и жалко ребят, спустя 1-2 мес на ИВЛ, уже около 3-4 мес реально у них текла крыша (можешь чувствовать и двигать только головой), постом на 5-8 мес умирали от полиорганной недостаточности.
    ЗЫ: "говорящая голова" получается при переломе шейных позвонков с полным обрывом нервного ствола.
    По результатам опросов родных этих больных-средняя жизнь мотоциклиста 9 мес!!!
    Надеюсь никого не напугал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Согласен. Сразу все вспоминают про то что кто ..... тот не .........

    Знаю одно,чтобы нормально передвигаться в городе в потоке на двух колесах надо становиться отморозком со всеми вытекающими,иначе все закончиться грустно
    Или как вариант,брать чопер и тихо спокойно по выходным колесить на просторных подмосковных дорожках,таких не много но они есть. Есть такие знакомые,вид которых ничем не выдает что они владеют двумя колесами. (имхо)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кир; 22-07-2010 в 15:43.

  17. #16
    Аватар для NikCorvette
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jungar Посмотреть сообщение
    Давно работал в нейрореанимации Склифа, никогда не забуду "говорящие мотоголовы", очень грустно и жалко ребят, спустя 1-2 мес на ИВЛ, уже около 3-4 мес реально у них текла крыша (можешь чувствовать и двигать только головой), постом на 5-8 мес умирали от полиорганной недостаточности.
    ЗЫ: "говорящая голова" получается при переломе шейных позвонков с полным обрывом нервного ствола.
    По результатам опросов родных этих больных-средняя жизнь мотоциклиста 9 мес!!!
    Надеюсь никого не напугал.
    Мдя... как бы не новость, но с таким раскладом лучше уж сразу умереть, чем год мучаться....

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jungar Посмотреть сообщение
    ЗЫ: "говорящая голова" получается при переломе шейных позвонков с полным обрывом нервного ствола.
    По результатам опросов родных этих больных-средняя жизнь мотоциклиста 9 мес!!!
    Надеюсь никого не напугал.
    Да так и есть, слабое и самое нагруженное место при ударе. Выбегал как-то к такому на воробьях давно,мимо ехал. Слетел и башкой в щлеме о дерево, пара слов из под шлема и все,привет.
    Хотя говорят сейчас есть и на шею дорогая защита, но типа очень неудобная и головой вертеть мешает,хотя сам не примерял и думаю что и это не панацея.

    Добавлено через 1 минуту
    ПыСы. в склифе и не на такое насмотришься, интересное место, куда конечно лучше не попадать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Хотя говорят сейчас есть и на шею дорогая защита, но типа очень неудобная и головой вертеть мешает,хотя сам не примерял и думаю что и это не панацея.
    Вот у братца такая штука:


    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для daemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    +1 .. 4 колеса..
    долгое время присматривался, все у всех узнал, прочитал
    почитал http://www.moto.ru/
    Там в фак-е есть, цитирую -
    "Хорошенько подумайте еще раз перед тем, как купить мотоцикл. Ваша смерть или увечья, даже если сами Вы бесшабашны, задорны и готовы красиво расколбаситься на мотоцикле, чтобы на Вас обратила внимание девчонка из соседнего двора, могут навсегда омрачить жизнь Вашим родителям, детям, братьям/сестрам и любимым. Почитайте www.moto.ru/memory, это были совершенно нормальные люди, никто из которых не хотел умирать. Если все еще неотвратимо хочется мотоцикл, читайте дальше."

    www.moto.ru/memory - вот это действительно остановило.
    После просмотра никакого желания о мотике не остается..

    Пару имен - и мурашки по коже..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось daemon; 22-07-2010 в 19:11.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поведение человека зачастую очень аллогично.

    Зная о вреде алкоголя очень многие пьют, ибо прикольно.
    Зная об опасности мототехники многие юзают ибо то же самое.

    Просто это не транспорт, ещё раз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    daemon,
    нашел в списке свою знакомую...
    пропала года полтора назад...Теперь понятно, почему...


    спасибо за линк, камрад...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    люди, которые делают это на дорогах общего пользования, обречены.
    Фотка взята с "похоронной страницы"


    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для daemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    MrD, даже не знаю что и ответить..

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для NikCorvette
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    люди, которые делают это на дорогах общего пользования, обречены.
    Фотка взята с "похоронной страницы"

    У меня от этой фоты другая мысль.... что опыт за рулем моцика и умение с ним обращаться - вовсе не гарантия выживания.. на фото чел думаю с мотиком "на ты" был... (

    ЗЫ а почему думаешь что это дорога общего пользования?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikCorvette Посмотреть сообщение
    У меня от этой фоты другая мысль.... что опыт за рулем моцика и умение с ним обращаться - вовсе не гарантия выживания.. на фото чел думаю с мотиком "на ты" был... (
    +1
    как летчики по 20 лет стажа. Чуть самоуверенности - и гробанулись.

    ЗЫ а почему думаешь что это дорога общего пользования?
    удивительно, почему ты так не думаешь.
    Наличие металлического отбойника не тянет на спортивную трассу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Жалко, что бьётся такое количество молодых, бодрых и социально активных.
    Конечно, Паша правильно пишет про спорт... Но уж больно кровавый спорт получается.

    Добавлено через 48 секунд
    Цитата Сообщение от NikCorvette Посмотреть сообщение
    что опыт за рулем моцика и умение с ним обращаться - вовсе не гарантия выживания..
    Ник, а как насчёт к машинам эту фразу приложить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Ник, а как насчёт к машинам эту фразу приложить?
    К Нику или машине? )))
    За подкол +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мотики маленькие, тёмные и очень быстро едут... Чел в легковушке (фуре) перед маневром глядит по сторонам - никого, начинает делать маневр - а мотик уже в легковушке (фуре).... Ведь мотик ехал и думал, что его видят и ждут, когда он проедет...

    Мотику надо ехать и знать, что его ни кто не видит и ни кто не пропустит.

    Мотик - это малоуправляемый снаряд.

    Машине гораздо легче сманеврировать и объехать неожиданное препятствие.

    Мотик идёт по траектории, которую менять очень сложно - надо перекладывать мотик из одной стороны в другую и обратно - только правильные дуги и траектории.

    Очень похоже на полет в истребителе - весь пилотаж - баланс скорости, крена, тяги и угла атаки. У самолета, если грубо, угол атаки - это как крыло цепляется за воздух.

    У мотика угол атаки - это сцепление колес с асфальтом. И там и там нельзя допускать срыва (прекращения) сцепления...

    Писец. На мотике это сцепление изменятся всё время - разный асфальт, температура и всё такое...

    Управлять истребителем гораздо проще и безопаснее чем мотиком...

    Место мотику на треке, среди подобных...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для NikCorvette
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Добавлено через 48 секунд
    Ник, а как насчёт к машинам эту фразу приложить?
    Вот думал про машины сразу дописать или кто спросит? :bugoga К машинам - то же самое, но последствия для здоровья другие...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    удивительно, почему ты так не думаешь.
    Наличие металлического отбойника не тянет на спортивную трассу.
    Ну вообще да... согласен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я рассуждаю так:
    1. Мотоциклист беззащитен.
    2. Мотоцикл НЕ ПОКУПАЮТ чтобы ездить. А только чтобы носиться.
    3. Площадь контакта шины мотоцикла с дорогой меньше чем у машины, центр тяжести высоко - тормоза по определению хуже. А скорость по статистике - выше.
    Вывод: Покупка оправдана ТОЛЬКО если хочется гонять, "ивсепох"

    Что я чаще всего слышу от мотоциклистов:
    "вы нас не видите, вы нас ни во что не ставите, зажимаете, да еще и специально"

    Да блин.. стараюсь видеть, но ведь как полоумные лезут на рожон...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход