Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Насос ГУР б.у. на s60 2.5T

    Итак. Вроде как мне нужен насос ГУР. Потому как на холодной руль крутится хорошо. После долгой езды - руль начинает туго крутится. Но только на холостых. Насос ну гудит. Но в сервисе сказали, что износилась крыльчатка и при горячей масло не густое и давления не хватает.

    YV1RS59G742417230 - ВИН.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    дело конечно не моё,но для начала я бы прокачал систему,там есть определённый порядок манипуляций,с заведённой и не заведённой машиной...
    насос стоит 8000 р. и он есть...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  4. #3
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    но для начала я бы прокачал систему,там есть определённый порядок манипуляций,с заведённой и не заведённой машиной...
    сорри, что влезаю, а какой точно порядок? искал в виде, не нашёл...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    asmoscow, может и правда сначала прокачать. А где можно это сделать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    кстати да, есть похожий косяк, интересно..

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    поищите на форуме,тут было где-то...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  8. #7
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    asmoscow, и выкройки из виды нету?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А шо система сама во время работы постоянно не прокачивается, когда она полностью герметична?
    Сорри, если лезу не с тем в чужую тему:1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    в виде нету нихрена,только в тай, в бюллютенях...
    типа вот так
    1. Сначала на вывешенной заглушенной.
    2. Потом на вывешенной заведенной.
    3. Потом тупо прямо и ждешь, пока пузыриться не перестанет
    4. Потом п.1,2,3
    5. Потом глушишь, куришь минут 15.
    6. П. 1,2,3,4.
    7. На заглушенной от упора до упора на земле.
    8. П.5.
    9. На заведенной на повышенных оборотах тупо прямо.
    10. На заведенной на повышенных оборотах крутишь.
    11. п.3
    12. п.5

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  11. #10
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    А шо система сама во время работы постоянно не прокачивается, когда она полностью герметична? Сорри, если лезу не с тем в чужую тему
    неа, чегойто там сложногоесть. не получаецца, точнее не всегда...гидравлика
    asmoscow, пасиб большое,бум пробовать

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    А шо система сама во время работы постоянно не прокачивается, когда она полностью герметична?
    Сорри, если лезу не с тем в чужую тему:1:
    бывает после всяких поползновений в систему может хватануть воздуха..
    бачок когда снимают в сервисах и шланг пережимается,а заводят прямо в снятом положении,да мало ли...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  13. #12
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мда... А мне, когда жидкость меняли - то просто из бачка шприцом старую жидкость удалили, и новую залили. Видимо совсем не так надо... Спасибо, пойду учить своих "мастеров"...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    неа, чегойто там сложногоесть. не получаецца
    Я за свою жизть всего три рейки ковырял, вернее две, т.к. одну от своего XC90 пришлось два раза.И ведь прокачалась, но тоже не сразу.
    Лёха дал инфу по прокачке после переборки, в процессе работы рейка и так постоянно прокачивается, так что если течей нет то воздушных пузырей в ней быть не может.ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Видать у мну рейка постоянно с пузырями живет, бо утром заводишь машину - крутится руль спокойненько, а когда вечером ставлю, так заколебешься на одном месте колесями крутить, шоб запарковацца

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Sorvap, вот-вот. У меня то же самое....

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Лёха дал инфу по прокачке после переборки, в процессе работы рейка и так постоянно прокачивается, так что если течей нет то воздушных пузырей в ней быть не может.ИМХО
    имхо это не так, даж на обычной на 480 за 2 месяца не могла прокачацца...хз, почему. а на 60 она умная, с элеткроусилителем...так что всё может быть...либо же тупо жидкость или насос приехали...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    Видать у мну рейка постоянно с пузырями живет, бо утром заводишь машину - крутится руль спокойненько, а когда вечером ставлю, так заколебешься на одном месте колесями крутить, шоб запарковацца
    Я вобще не представляю как рейка может хватнуть воздух, если течей от бачка до насоса нет и бачок не осушали. После насоса ГУР во всей системе давление, и захват воздуха не может произойти в принципе, если там что то негерметично - то полюбасу масло на улицу польёт.
    А у тебя , если после смены масла ситуация не измениться - то походу трабл внутри ГУР, хотя может рейка внутри перепускает?ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 17-08-2010 в 17:08.

  19. #18
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да нет, у меня на s60 2004 года гидроусилитель, крутится от приводного ремня. Нет там никакого электромотора. Может на более новых и ставили, не знаю. Насос конечно крутится от ремня.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mal82; 17-08-2010 в 17:09.

  20. #19
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Я вобще не представляю как рейка может хватнуть воздух, если течей от бачка до насоса нет и бачок не осушали. После насоса ГУР во всей системе давление, и захват воздуха не может произойти в принципе, если там что то негерметично - то полюбасу масло на улицу польёт. А у тебя , если после смены масла ситуация не измениться - то походу трабл внутри ГУР.ИМХО
    так то оно так, но вот если когда то октлючали или меняли что-то, вот тогда и может свистопляска начацца...

    Добавлено через 39 секунд
    Maxx1981, погляди по вину рейку...вроде на оводах была уже с эелектро...у тя есть ксенон?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я так и не понял как его надо целиком менять. Это надо все трубки с рейки снимать и ждать пока вытечет что ли?

    Добавлено через 25 секунд
    viрer, ксенон есть, штатный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Шото мы всю тему Алексею зас*али.
    Пойду ка я отсель, ещё раз сорри

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxx1981 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял как его надо целиком менять. Это надо все трубки с рейки снимать и ждать пока вытечет что ли?
    Алексей написал выше, по пунктам. так и делай.

    Если есть ксенон, то и рейк аумная. насос электро висит на одном предохраниетле с моторами коректора. так что трабла глубоко сидит, рейка там умная стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Я вобще не представляю как рейка может хватнуть воздух, если течей от бачка до насоса нет и бачок не осушали. После насоса ГУР во всей системе давление, и захват воздуха не может произойти в принципе, если там что то негерметично - то полюбасу масло на улицу польёт.
    А у тебя , если после смены масла ситуация не измениться - то походу трабл внутри ГУР, хотя может рейка внутри перепускает?ИМХО
    для особо неверущих или как хватануть воздуха в Гур...

    снимаем бачок,не отцепляя шланг,для доступа к ремням или трубкам кондея или мозгам,при этом кладём бачок на мотор,толстый шланг при этом пережимается,а тонкий нет и именно так получается в 95% случаев,дальше заводим мотор для проверки чего -либо,крутим рулём и привет,в насос жижа не идёт,она пережата,а воздух в трубке остаётся(бачое не под завязку залит),насос хватанул и продавил в рейку,а там уже клапаны пропустили и оставили в теле рейки этот воздух и выковырять его оттуда очень сложно...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  25. #24
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    1. Сначала на вывешенной заглушенной. 2. Потом на вывешенной заведенной. 3. Потом тупо прямо и ждешь, пока пузыриться не перестанет 4. Потом п.1,2,3 5. Потом глушишь, куришь минут 15. 6. П. 1,2,3,4. 7. На заглушенной от упора до упора на земле. 8. П.5. 9. На заведенной на повышенных оборотах тупо прямо. 10. На заведенной на повышенных оборотах крутишь. 11. п.3 12. п.5
    кстати, это всё на октрытом бачке, крышку же снять надо, правильно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    viрer, хорошо, спасибо, попробуем. Только я не понимаю зачем тогда мой насос (если он электро) вращается шкивом от ремня?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Maxx1981, там в ситсеме есть и гидро и эелктро насос

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    а там уже клапаны пропустили и оставили в теле рейки этот воздух и выковырять его оттуда очень сложно...
    Про Вольво спорить не буду, хотя рейка такая же как и у всех по принципу.
    Обычно в мануалах пишут, что для прокачки рейки надо крутить рулём и в крайних положениях задерживать руль на пару-тройку секунд и от этого произойдёт самопрокачивание

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Mal82
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    viрer, извини за сомнения, просто у моей жены opel signum (он же vectra). Так там электро-гидроусилитель стоит. И находится он между правым крылом и подкрылком. Там стоит бачок, к которому снизу прицеплен электромотор. И от бачка идут трубки на рейку. И всё. А на моей насос по-моему гидро всё-таки, ибо не понимаю зачем крутить насос ремнём, если есть электро-мотор для этого?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Maxx1981, предохранитель стоит над педалями...вытащи. сразу руль будет потяжелее. но не совсем уж тугой. сделано, чтобы руль нагружать на скорости, но и помощь на месте от гидрача чтобы была ощутимая...думаю, для этого.ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    Maxx1981, предохранитель стоит над педалями...вытащи. сразу руль будет потяжелее. но не совсем уж тугой. сделано, чтобы руль нагружать на скорости, но и помощь на месте от гидрача чтобы была ощутимая...думаю, для этого.ИМХО
    на рейке только датчик и клапан,никаких электродвигателей там нет,клапан регулирует давление от насоса с мотора и всего делов...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход