Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 21 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Гарри
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Подал в суд на Оф. Дилера

    Готовлю коллективную жалобу на Муса Моторс в Швецию.Предлагаю присоединиться и подписать письмо.
    После очередного ТО и последующего ремонта сальников машины, мне эти дилеры на Магистральной, запороли двигатель и теперь предлагают купить новый за 350 000 руб. Машине 4 года, пробегала 94000км, вольво S40. Я балдею от наглости Муса Моторс. Призываю всех недовольных присоединиться к моему письму в Швецию с жалобой на эту "фирму" и с просьбой отозвать (отнять у них дилерство). Желающие могут прислать на эл. почту сообщение, договоримся где встетиться и подписать письмо. Давайте накажем. А я буду подавать на них в суд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    а документально подтвердить спич? У вас есть сутки

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось BB; 25-08-2010 в 02:26.

  4. #3
    Гарри
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Какое подтвердление? Письменного признания Муса пока нет. А все остальные документы есть.

    Добавлено через 2 минуты
    выдержка из претензии

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Жемчужинка; 25-08-2010 в 10:48.

  5. #4
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    выдержки мало - нужен скан. И выдержку, если не сложно, скрытым текстом. Я б ... да не могу - в отпуске

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарри Посмотреть сообщение
    Это выдержка из претензии.
    В суд. Однозначно. Нет смысла бодаться с ними просто так. Попытайтесь. Я бы упёрся. Может камрады поправят или подскажут, что и как. Хотя, я ведь не спец. Имхо. У Вас даже здесь изложено, лучше чем в любом судебно иске. Идите в суд. Я бы пошёл.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от BB Посмотреть сообщение
    Я б ... да не могу - в отпуске
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    я по тексту не моу сделать вывод о вине мусы
    ну никак..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машина всё-таки сложный механизм, всякое бывает...
    Ведь бывает так - перегрел двигло и всё, приехали. При этом виноват может быть и водитель. Прежде чем голову повело Вы не заметили, что что-то не так?

    В суд можно. Почему бы и нет. Они, возможно, только чтобы отстали от них пойдут на компромисс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сканированные копии работ и взаимоотношений в студию.
    Ссылка на тему отправлена в Мусу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    allvolvo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дочитал до середины, дальше не вижу смысла. Если мотор был перегрет - можете подавать в любой суд, результат известен заранее.
    А по поводу ремота двигателя я бы обратился в другой сервис.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для d2266
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарри Посмотреть сообщение
    Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в определенном диапазоне температур и использовался без нарушения этих условий.
    вот это то и потребуется доказать. факты нужны!
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а разве информация о повышении температуры до критической, не останется в компьютере?
    разве дилер при проведении ТО не должен указать владельцу на все недостатки его авто?
    разве дилер имеет право без подписи владельца выпустить не исправный авто, скажем с загнутыми ячейками радиатора или загрязненном радиаторе? как мы можем узнать о том, что его вообще надо мыть?
    мы выполняем все, что указано в регламенте ТО, через промежутки указанные нам, теми руками которые сертифицировал завод-изготовитель. Если после проведения ТО, в заказ-наряде не было указано в качестве рекомендации "промыть систему охлаждения", а затем перегревается ДВС и ведет ГБЦ, и нам объясняют, что де мол причиной явилась загрязненность системы охлаждения....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 25-08-2010 в 10:46.

  14. #13
    Аватар для meg_as
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    мы выполняем все, что указано в регламенте ТО, через промежутки указанные нам, теми руками которые сертифицировал завод-изготовитель.
    При этом не "бадаемся" по стоимости и по нормо-часам. А вот полный, пошаговый, перечень обязанностей персонала по выполнению работ дилер не открывает. Солидарен с тобой. Уверен, что персонал, который выполнял работы, обязан хотя бы внешним осмотром проверить исправность и комплектность авто. Косяк дилера. Персонал скорее всего этого не делал. Лицо, ответственное за контроль выполненных работ (а оно должно быть!) - контроль не осуществляло... Вот и вытекло... последствие. У любого дефекта есть первопричины и предпосылки. И даже тупо перегреть двигло при исправных системах - надо умудриться. Однозначно надо отстаивать свою позицию. Вот только наши суды.......... Те же дилеры.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось meg_as; 25-08-2010 в 11:10.

  15. #14
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думается мне ситуация классическая. Кто виноват и что делать из представленного сказать сложно.
    Причину поведенной ГБЦ может установить ТОЛЬКО экспертиза и кажется мне что будет она и не одна....
    Далее все мы знаем что такое ТО - есть стандартный перечень операций, утвержденный призводителем - смотрю там НИЧЕГО про проверки радиатора не увидел, поэтому мне кажется притянуть Мусу за неправильное ТО не получится.
    Далее авто я так понимаю уже не гарантийный.
    По тексту претензии Муса виновата в том, что не обнаружила дефект внутренний на ТО - отвлекаясь а как она могла его обнаружить при ТО? ТО - это ВНЕШНИЙ осмотр и ВСЕ ну плюс считывание ошибок.
    Предположу, что быстрее всего причина деформации - перегрев двигателя, а причина перегрева? Забитый радиатор? Много написано на форуме, что забит-то он бутербродом внутри и как это обнаружить при ТО?

    ИМХО Суд иск примет, далее попросит от истца доказательств вины ответчика, а даказательство только экспертиза, которая должна - доказать, что деформация ГБЦ следствие перегрева (или чего еще) возникла по ВИНЕ Мусы - и если в причине перегрев экспертиза покажет все, то вину МУСЫ прямую или косвенную - сомнительно....

    В любом случае удачи в решении проблемы...
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb, я думаю автор будет плясать не от вины мусы в убитом моторе, а от невыполнений обязательств по гарантийному ремонту а/м при полном соблюдении автором правил эксплуатации.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 25-08-2010 в 11:55.

  17. #16
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Leo_Spb, я думаю автор будет плясать не от вины мусы в убитом моторе, а от невыполнений обязательств по гарантийному ремонту а/м при полном соблюдении автором правил эксплуатации.
    не увидел НИ СЛОВА о ГАРАНТИЯХ

    Цитата Сообщение от Гарри Посмотреть сообщение
    считаю, что с моей стороны отсутствуют какие-либо нарушения при использовании товара, и моей вины в произошедшей неисправности не усматривается.
    Более того, «расплывчатые» формулировки причины возникновения неисправности, а также несанкционированная разборка ДВС, вероятней всего, вызваны попыткой скрыть последствия выполненного Вашей компанией некачественного ремонта, проведенного на автомобиле, либо заводского дефекта, присутствовавшего изначально с момента покупки автомобиля.
    Значит будет экспертиза, которая должна доказать некачественный ремонт - по тексту я только не понял чего ремонтировали некачественно. Заводской дефект предположу после 90 тыщ км и нескольких лет эксплуатации выявить будет не просто - если это только например не раковина в литье какая-то...

    Пытаюсь понять коренную проблему и мне она видится так - перегрет движок, владелец утверждает, что эксплуатирует авто в строгом соответствии с рекомендациями и делает вывод, что виноват ОД, который или не обнаружил чего-то что может привести к перегреву и не дал рекомендаций - тяжело докзать и что-то не так отремнтировал - тут я тоже не понял что и как ремонтировалось, особенно учитывая, что в ВИДЕ по каждой ошибке или проблеме четко написано что и как делать.... Получается или ремонтники накосячили (где и чего поди докажи) или владелец просто на жаре перегрел движек... Неоднозначно все

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 25-08-2010 в 12:29.

  18. #17
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    по тексту я только не понял чего ремонтировали некачественно
    плюс один.

    Скрученная голова - результат перегрева
    N- ное количество форумеров летом "вдруг" помыло радиаторы - машины в пробках начали греться с кондишеном.
    Можно, в принципе, поспрашивать, был ли кто из них на ТО у оффициалов и поднимался ли на ТО вопрос о необходимости мытья.

    Ну и... кто видел как устроен пакет радиаторов, сразу скажет - не разбирая с определенностью сказать забит радиатор или нет почти нереально.
    А если включить в регламент ТО разборку с заправкой кондишена.... Это десяточка к цене сверху. Кто поедет на ТО?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Скрученная голова - результат перегрева...
    Ну и... кто видел как устроен пакет радиаторов, сразу скажет - не разбирая с определенностью сказать забит радиатор или нет почти нереально.
    Дык я об этом же.
    Думаю можно ли привлечь Мусу за частичный разбор головки? Можно, если доказать, что головка накрылась именно из-за того, что ее осмотрели, а не из-за перегрева например...

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    И что? Виноваты ремонтники или естественный износ?
    естественный износ обычно по началу так и выглядит - капля тут, капля там.
    порванный сальник даст ручеек за машиной.
    А его ж можно только порвать - что там еще можно повредить то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А разве могут вскрывать ДВС без согласия клиента, при такой стоимости ремонта, думаю лучше письменного?
    Исходя из моего печального опыта, пока ГБЦ не снимешь, то можно ездить долго и счастливо, скажем при стравливании СО в охлаждайку, а вот сними её и обратно уже не поставишь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 25-08-2010 в 17:12.

  23. #22
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Исходя из моего печального опыта, пока ГБЦ не снимешь, то можно ездить долго и счастливо, скажем при стравливании СО в охлаждайку, а вот сними её и обратно уже не поставишь
    Ага.
    а можно обнаружить потом жижу в масле.
    а можно обнаружить жижу в масле ... но уже разглядывая поршни через дыру в блоке.

    ИМХО - можно в суде давить по американски - вы меня не предупредили разобрали и все сломали.
    Но... есть ли их вина на самом деле?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    можно в суде давить по американски - вы меня не предупредили разобрали и все сломали.
    Но... есть ли их вина на самом деле?
    Наверное это единственный явный факт - разобрали движек без предупреждения, хотя мне например в такое верится с трудом. Любое мое обращение к любому ОД по любой проблеме кроме ТО - ВСЕГДА после диагностики звонок и согласование перечня работ с запчастями и стоимость всего, еще раз подчеркну - ВСЕГДА, а снять голову - это Вам не колодки тормозные - там одних работ снять-поставить не на копейку..... И что мастер принял решение проводить работы БЕСПЛАТНО?
    Если это так - то однозначно по шапке нуна за это.
    Неплохо бы еще сканы заказ-нарядов сюда, упомянутых в претензии...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Ага.
    а можно обнаружить потом жижу в масле.
    а можно обнаружить жижу в масле ... но уже разглядывая поршни через дыру в блоке.
    можно, только я так 50 тыщ отъездила, и ни в АКПП-ой, ни в ДВС-ой жидкостях, пленочек не было.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    ИМХО - можно в суде давить по американски - вы меня не предупредили разобрали и все сломали.
    Но... есть ли их вина на самом деле?
    Можно, есть. Могу присягнуть, что на 10 летней БМВ, было СО в охлаждайке и на свечечках белесые колечки, а она ездила и ездила, и хоть бы что. И Наука-Авто и Кейсил-М диагностировали с одним и тем же приговором.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарри Посмотреть сообщение
    Готовлю коллективную жалобу на Муса Моторс в Швецию.Предлагаю присоединиться и подписать письмо.
    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Неплохо бы еще сканы заказ-нарядов сюда, упомянутых в претензии...
    в 01-30 тема будет скрыта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ситуация интересная, но меня, как сервисмена, пугает то, что ММ со слов "потерпевшего" вскрыла башку и подписала на мотор без согласия клиента, это нонсенс, ни один нормальный сервисмен этого делать не будет, потому как работа не пятиминутная, а а без согласия легко и денег за нее не увидеть. Вообще много несоответствий в причинно-следственных связях. Ситуация, повторюсь, интересна, я бы с удовольствием почитал бы зказ/нарядики и прочую документацию, может бы даже с Колей соединился бы в этом вопросе, покумекали...

    Замена мотора за такие цифры - ахтунг, ремонт или замена на контрактный и вперед.

    Пока не ясна причина выхода мотора из строя, как писал выше - куча несоответствий, если башку перегрели, то ее, безусловно, поведет, только причем здесь моргающая лампа давления масла и предыдущая замена сальника?

    Надо доки смотреть, пока - больше вопросов чем согласий и/или ответов

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  28. #27
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    если башку перегрели, то ее, безусловно, поведет, только причем здесь моргающая лампа давления масла и предыдущая замена сальника?
    Ну кагбэ, например, трещина в блоке?
    А иначе как то мажорно выкидывать мотор целиком изза поведенной бошки?
    Или Муса настолько мажорна?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для dvv24-77
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да согласен что без согласия сняли" башку"? эт даже у нас в "провинции" не один дилер себе не позволит. Вот если что ранее было? Кажетса автор чет не договаривает. А перегреть движек не так и просто, а вентиляторы на что и вообще видно же что температура лезет. Что-то тут не так

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    tuskan, вот это-то и смущает. За свою практику ни одной трещины от перегрева на вольво не встречал, башку поведенную винтом - десятки, бананом - еще больше, а вот даже микротрещин - ни одной. Кулаки - да, куча.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  31. #30
    Гарри
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Добрый день. Спасибо за бурную реакцию уважаемые форумчане. По многочисленным просьбам поробую приложить сканы заказ-нарядов. Но прежде хочу объясниться. Тут некоторые товарищи пишут, что непонятно как и почему, автор не договаривает и т.д. Само ТО я считаю предпосылкой ко всем бедам. На днях с сыном поехали на ТО его опеля. В рекомендациях черным по белому написали : рекомендуется промыть радиатор и к зиме заменить охлаждающую жидкость. Значит можно без разборки определить забит радиатор или нет. И вообще я начинаю претензию с ТО, т.к. Муса ссылается то на грязный радиатор (как они сказали, возможно), то на антифриз. При втором визите туду с автоэкспертом из Минюста РФ, мастер стесняясь (видимо лжи) сказал, что у него информация от мастера приемщика о том, что я по телефону сообщил мастеру приемщику о том, что долил 3 литров антифриза и еду к ним. Я опешил, челюсть отвисла. На мой вопрос где врун приемщик, ответили, что он в отпуске. Автоэксперт мне потом объяснил цель этого "залива" антифриза. Получается так, что я перегрел движок, ездил без антифриза, запорол его, увидел это, быстренько налил 3 литра, как идиот, сообщил об этом мастеру и подкатил к ним. Как Вам это а! Автоэкспер тоже не преминул офонареть. На его вопрос, как замеряли головку, мастер ответил- линейкой. Это при том что головка грязная и с прилипшими на ней кусками прокладки. Он мне обьяснил, что это немыслимо мерить линейкой, да еще и грязную головку. В итоге, эксперт, посоветовал опечатать машину, что мы с ним и сделали. Опечатали как могли. И так, за короткий период времени мне в Муса соврали несколько раз. Я уже просил их найти и сохранить записи наших переговоров с мастером. И о том как я ездил к нему, как он советовал по телефону поехать к нему без буксира, если машина заводиться, как я раза3 звонил по дороге ему и комментрировал с какой периодичностью мигает масленка и т.д. Однако боюсь на суде этих записей не будет. Други мои буду биться до конца (желательно конца Мусы). Да они дилеры, пока, но правда дрлжна восторжествовать. Подскажите как прикрепить скан документов?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Гарри; 26-08-2010 в 21:18.

Страница 1 из 21 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход