Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Фрукт
    Доп. информация

    По умолчанию куплю секретки

    куплю секретки.
    Спб, или Мск
    Volvo S 60
    пишите в личку или в тему - цену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вольвовоских секреток нет. Они все - McGuard.
    Посмотрите в интернете, какая модель идёт на S60 и покупайте у дилера McGuard.
    Упс, в Питере с дилерами сейчас туго - надо или на рынке брать или тащить с Москвы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    и почитайте сколько народу эти секретки потом срезали.... может пропадет желание...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    art number: 24157
    illustration similar for wheel type:
    alu Type: Lockable wheel nut Thread size: M12x1,5 Seat: 60°/cone Shaft length/total length: -/32,5 mm Shaft diameter:
    Hex size: 19 mm



    Это для литья S60:
    http://wheellockkeys.com/mcgard/e-ausgabe.php

    Я срезал, но поставил бы опять :-)
    Один диск под 10 стоит + резина. Жалко будет...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PashaR; 03-09-2010 в 11:45.

  6. #5
    Аватар для Фрукт
    Доп. информация

    По умолчанию

    и на сервисе меня отговорили...) эх, ну ладно, будем надеятся, что пронесет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    -RT-
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а почему срезают их ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Фрукт
    Доп. информация

    По умолчанию

    потому что закисают

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    -RT-
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    значит неправильные секретки
    метал не тот или что там еще ? нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрукт Посмотреть сообщение
    потому что закисают
    Закисают и родные болты. Каждый раз (уже 8-емь лет), меняю колёса на одном и том же сервисе. Всё время проблемы. Что бы открутить - берут трубу и прочее. И каждый раз вопрос: и где же это Вам так закрутили? Когда получают ответ: Вы же и закручивали.... Немая сцена. По сей день - всё родное, и болты и места посадки, т.что не знаю, что это. Секретки - от лукавого, т.е. от ботанов. Штатные секретки, успокаивают, но не знаю, работают ли? Скорее нет, чем да. Сам не пробовал их снять.

    Добавлено через 2 минуты
    PashaR, А разве на Вольво есть гайки? Я просто не в курсе. Хотя всегда считал, что только болты. Нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    На 9-40 были гайки.
    Секретками пользоваться можно и я обязательно куплю, но:

    1. Смазка резьбы (есть специальная, я мазал МоВилем)
    2. Профилактическое откручивание раз в пару месяцев
    3. Никакого пневмоинструмента (это говорится в инструкции к секретки)

    Про ботанов - когда мне снимали испрченную секретку (а снять со всех 4-х колёс смогли только в третьем месте) я тоже спросил - зачем они нужны, если это так просто. Человек сказал - секретки помогают, поверь. Только брать надо не такие, как я привёл а с проворачивающимся ободком:



    Вот эти снимать очень заморочно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    На 9-40 были гайки.
    Стыдно признаться, но я не помню что у меня было на 9-40! А ведь долго ездил.... Вот гайку передней ступицы - помню как вчера! :p Долго искал профессиональную "головку" на неё! Но нашёл! (Когда менял тормозные диски).:1:

    Добавлено через 59 секунд
    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    есть специальная, я мазал МоВилем
    Мовиль рулит всегда и почти везде! Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Фрукт
    Доп. информация

    По умолчанию

    может на самом деле есть смысл все-таки купить, и заморачиваться пусть и раз в два месяца снятием профилактическим?
    Зато литые диски, с резиной будут целы с большей вероятностью, чем без этого?

    Лучше перебдеть, чем недобдеть?)))
    Ваши комментария, меня заставили думы думать снова...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    те секретки, что идут как оригинальные volvo на s40 II - это McGard, с проворачивающимся пояском, как на фото 1-й страницы, а также с поворачивающимся конусной частью (та, что к диску прижимается).
    C секретками McGard никогда проблем у меня не было, хотя затягивал их всегда хорошо (ведь не китайские), просто резьбу чем нибудь надо смазать раз в год.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Mihanik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    смазывать колёсные болты (или гайки) - и штатные, и "секретные" - вполне достаточно при сезонной смене резины, специально откручивать их "для профилактики", тем более раз в два месяца, совершенно ни к чему! использую графитовую смазку, которая меня ни разу не подвела за 30 лет. окончательно затягиваю крепёж динамометрическим ключом "по книжке", поэтому и откручиваю без трубы.
    конечно, лихим людям любые "секретки" - не преграда. но зачем возиться с этими хитрыми болтиками, когда рядом есть обычные?:bugoga
    сон стал намного спокойнее, когда поставил оригинальные, т.е. McGard - 30660747. довольно аккуратный, качественный продукт! интереса ради взвесил каждый болт, чтобы сравнить со штатными. результат приятно удивил - максимальная разница в весе не превысила 1 (одного) грамма! на радиусе в 54 мм это абсолютно никак не повлияет на балансировку колеса!
    словом, эти "секретки" - хорошее дополнение к датчику наклона штатной сигнализации!
    кстати, про литьё: в другой теме я уже об этом говорил, но считаю нужным повторить - к неоригинальным дискам эти болты (и их ключ - специальная головка) могут не подойти, нужно предварительно измерить глубину и диаметр отверстий, конус и толщину диска!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihanik1; 17-09-2010 в 00:28.

  16. #15
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihanik1 Посмотреть сообщение
    использую графитовую смазку, которая меня ни разу не подвела за 30 лет.
    Миша, жидкую, надеюсь? Смазку-то? На жугулях, использовал тоже. На Фольце - проблем не было, без неё. На 940 - тоже проблем не было и, не использовал. Как пересел на Ксюху - Жоп! Может и вправду, надо вернуться к старому доброму способу - просто смазывать перед зимой болты графитовой смазкой? Ибо достало их откручивание! (Правда я не сам откручиваю - ибо старость наступила :p:p:p, но, смотреть на это безобразие - надоело!) Имхо....

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Mihanik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня привычка смазывать крепёж колёсиков - профессиональная, начинал трудовую биографию водителем.
    смазка графитная пластичная - обыкновенная советская "графитка" УСсА, нас ведь раньше не баловали разнообразным изобилием.ile1:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihanik1; 17-09-2010 в 00:45.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход