Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Какие тормозные колодки выбрать на V70 (2004г.)

    Подошло время замены тормозных колодок на передних колёсах в моей Volvo V70 (2004г.).
    Сунулся я было к поставщику, а он мне предложил 3 разных комплекта. Кроме цены, колодки ещё отличались и составом самих накладок: полуметаллические, керамические и т.д.
    Я хотел спросить какие колодки стоило бы купить, учитывая состав накладок? Что хорошего (или плохого) в керамических или полуметаллических накладках?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если не гонщеГ, купи обычные, Вольво. Если понты погонять, то дорогие. Обычно беру стандарт на перед, и любые (для Вольво) на зад. (Даже не всегда оригинал.) Но они ходят так долго, что даже не заморачиваюсь. (Перед 40 т.км., задние - значительно дольше. Правда режим езды - не газ-тормоз) Задние диски пошли (повело) на 80-90т.км., передние поменял, на всяк случай, можно было ездить ещё много, на 110т.км. Т.что смотрите сами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    В том то и дело, что все три предложенных варианта колодок были не от Вольво. Я не имею ничего против колодок от других производителей. Просто хотелось, чтобы
    а) колодки не истёрлись за один сезон (и не засыпали бы пылью колёсные диски);
    б) колоки, как наждак, не изнашивали интенсивно диски.

    Я понимаю, что обе задачи в каком-то смысле взаимоисключающие, но есть же "золотая середина".

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    volunteer,
    Не пожалей денег и поставь оригинал.
    Речь ведь идёт о безопасности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMSON Посмотреть сообщение
    Не пожалей денег и поставь оригинал.
    Речь ведь идёт о безопасности.
    Ерунда.. Лукас или ТРВ не уступают ничем родным, только в цене...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    В основном форумеры ставят оригинал, покупая его у Анарха, получается немногим дороже Лукаса или ТВР, но понятнее стабильнее и надежнее. Просто тот же Лукас или ТВР купленный в магазине ноу нэйм по дешевой цене не факт, что не подделка в красивой коробочке...

    Для Вас возможный путь - посмотреть каталожный номер и на Экзисте (в Киеве есть) посмотреть ценник.
    Если для Вас важнее сэкономить 50-60 долларов - берите Лукас, если важнее собственное спокойствие и безопасность - берите оригинал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тормозные колодки V70.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	75585  

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb,

    Спасибо, Лёня.
    Именно это я и имел ввиду. Но ты написал более развёрнуто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для -=OlegAtor=-
    Доп. информация

    По умолчанию

    Либо оригинал, либо АТЕ (он же оригинал)!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо всем ответившим, но мой вопрос был не о предпочтениях оригинала по отношению к after market производителям.
    Я хотел бы определиться в технических свойствах тормозных колодок, т.е. накладок.
    Повторюсь:
    "хотелось, чтобы
    а) колодки не истёрлись за один сезон (и не засыпали бы пылью колёсные диски);
    б) колоки, как наждак, не изнашивали интенсивно диски."

    В этом смысле (см. выше), какие колодки предпочтительнее?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинал, точка

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, я всё-таки не оригинал купил. Купил Monroe.
    Написано, что сделаны в Канаде. Упаковка - весьма почтенная. Кроме колодок, в коробке была вложена общая инструкция по установке с цветными фото, пакетик с высокотемпературной смазкой и гарантийная карточка (вроде визитки) с серийным номером. Всё это добро обошлось мне что-то около 60-и долларов.

    Сегодня я эти колодки установил, но поездить ещё не успел. Материал накладок - на вид такой же как и в оригинальных накладках: чёрный с металлическими включениями.
    Надеюсь, что не прогадал! :-)
    Спасибо всем!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход