Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Климат контроль на S40 1998 г.в.

    Привет всем! Помогите пожалуйста. Купил авто с пробегом S40, 1998 г.в., 2 литра моторчик, климат контроль автоматический и юзал его два года без проблем. И вот началось. В один из дней завожу авто как обычно и наблюдаю следующую картину: лампочка климата не горит как должна а мигает, нажимаю на АС начинает мигать зелёным цветом, но мигает по прежнему, кнопка рециркуляции также мигает, а при нажатии на кнопку подогрева зеркал и заднего стекла всё гаснет. Печка и вентилятор при этом не работают вообще, стекло потеет. Проходит порядка 2-4 минут и начинает работать всё как обычно, потоки перераспределяются, скорость печки регулируется, температура задаётся. При заглушивании мотора на 1-2 минуты включается всё как нужно, но если авто стоит дольше повторяется картина описанная мною выше.
    Подскажите в чём проблема и как её можно исправить???
    Заранее благодарен!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно разряженный аккумулятор.
    При падении напряжения на аккуме отрубаются климаты и подогревы и много еще чего.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для sirotka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb,
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это больше похоже на неисправность ЕСС (системы климата электронного), чем на разряд АКБ.
    АКБ тут не причем .
    Диагностику делали? Какие коды ошибок выдает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я согласен, что АКБ тут не причём. Завтра попробую получить коды ошибок если получиться отсканировать. Ранее сканировал авто на движок, ошибок не показала, а вот отсканировать ЕСС не получилось, видимо сканер такой был.
    Что напрягает в этой ситуации - так это то, что после 2-4 минут всё работает ОК. Обычно если что-то ломается так это уже вообще не включишь, по крайней мере на других авто так было. Да и на форуме ничего похожего не нашёл.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сканер поможет только дилерский. Другие сканеры не прочтут контроллеры вольво нормально. в лучшем случае к "двигателю " подключатся и считают ОБДшные коды , и не более. Так что как минимум искать сервис ВОЛЬВО, обеспеченный сканером "Autodiagnos".
    Скорее всего отваливается в контроллере что то.
    Это уже ремонт блока ЕСС, либо его замена на БУ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо SergVolvo! Сегодня уже пробовал сканить, ничего толкового не получилось. Походу придётся ехать к официалам. Не знаешь как там с ценами, полагаю заранее что очень не сромные

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю как у вас в регионе с ценами на этот вид услуги.
    У нас здесь от 1000 руб до 7500 руб у официалов

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сегодня созвонился с субдилером Вольво в Ижевске цена сканирования 400 рублей, дёшево!!!! Только не знаю как сделаюе??? Ну записался. Кроме того заехал к знакомому электрику попробовали его сканером вывело ошибки ЕСС 412,312 и 212. Посмотрел вроде замыкание на движке датчика температуры. предварительный диагноз - износ щёток моторчика)) Это уже что-то. Но к официалам всё равно поеду, так надёжней.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Руслан , не обольщайся у вас нет СУБдилера ВОЛЬВО в Ижевске.
    Вам лапшу на уши вешает кто то из них.
    Мало того у них нет сканера для таких машин.
    Уточните точно адрес и название сервиса или юр лица который вам сказал что сможет продиагностировать ваше авто.
    Иначе зазря прокатаетесь туда.

    Добавлено через 8 минут
    4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу

    3-1-2 Двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу или на +12 В

    2-1-2 Датчик положения двигателя заслонки со стороны водителя закорочен на массу


    Грязь там вот и все , разобрать почистить, смазать свежей смазкой.
    Мотор, дачик положения заслонки.
    Как делать у меня на странице есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SergVolvo, Попробовал как Вы посоветовали разобрать и почистить двигатели заслонок, двигатель основной (который надувает воздух) - ничего не изменилось. Да и пыли там не было и грязи тоже??? Заметил какой-то датчик идущий к радиатору отопителя, работающий от температуры. Климат раньше начинал работать через 5-10 минут, сейчас может не работать около часа. Мож ещё что можно зделать??? Подскажите пожалуйста.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно датчики температуры салона прочистить , их двигатели , через них сосется воздух из салона, а заодно и грязь.
    Не может он на старой машине быть чистым. Он работает как пылесос. И обычно там все в волосах и липкой пыли. А если еще и курят в машине так вообще кошмар полный смолой облепленный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SergVolvo, Датчики температуры салона??? У меня вроде один, который стоит прямо за декоративной решёткой на модуле управления климатом с левой стороны. Мотора там нет, как я понял, он работает от разряжения который образуется при продуве в салон основным вентилятором. Или Вы имеете в виду датчики которые расположены над передними дверями? Подскажите пожалуйста не грамотному, где они могут находиться))

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Схемы тут на форуме я выложил.
    http://clubvolvo.ru/WD_Volvo_1994_2005/
    Там есть расположение датчиков и приводов заслонок.
    Ошибки после переборки нужно стирать.
    Возможно все таки ЕСС нужно ремонтировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан1179 Посмотреть сообщение
    Климат раньше начинал работать через 5-10 минут, сейчас может не работать около часа. Мож ещё что можно зделать??? Подскажите пожалуйста.
    все один в один...справляюсь тем, что при прогреве ставлю вентилятор сразу на ручное (2-3я скорость)...а если оставить автомат - то включается только после температуры дрыгателя в 84градуса
    ...спецы приговаривают блок есс, а он какой-то "хитрый" и капризный на этом годе, и не все, да же дилерские, сканеры его читают

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блок ЕСС ремонтируется.
    Менять его не нужно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Блок ЕСС ремонтируется.
    Менять его не нужно.
    Вот бы ещё найти где, если ЕСС глюкнул

    Посмотрел схемы, не нашёл 1998 г.в. авто, начинается с 2000 года, как я понял. Там ничего не могло измениться случаем? Изучив схему так и не понял, где всётаки находяться датчики температуры салона. По схеме вроде за бардачком, 2 шт.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Руслан1179; 08-11-2010 в 22:25.

  19. #18
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    УРА!!! Всё, нашёл косяк!!! Всё заработало!!! Проблема была в левом реле (над блоком предохранителей слева от водителя внизу панели установлено два реле, одно подаёт питание на климат, второе как я понял на электро-зеркала). Поменял реле местами и климат начал работать, снял оба реле обратно и разобрал. При осмотре было установлено, что на контактах похожих на кулачки прерывателя, образовался нагар. Нагар был тщательно и аккуратно счищен, после чего обе релюхи собраны и установлены на место. На всякий случай сменил их местами. Реле родные стоят марки Siemens производство Португалия если верить маркировке, но на данное место могут подойти копеечные реле от нашего ВАЗа №111, если мне не изменяет память.
    Большое спасибо всем, кто помогал советами!
    Отдельное спасибо SergVolvo!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung

    Руслан,у меня та же проблема только 1997гв.
    вообще не знаю что делать!Офф дилер хочет за услуги 5000-6000р.(((

    А релехи слева внизу?над блоком предохранителей!?как они выглядят,чтоб не спутать то?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Anatoly; 12-12-2010 в 14:19.

  21. #20
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Нашел сегодня эти релехи!!!(их две штуки фирмы Siemens).....поменял местами,потеребил-что то не хочет печка включаться(

    советуешь их поменять на новые?

    Руслан,подскажи а у тебя тоже,когда включаешь обогрев стекла заднего,сильно падали обороты и что-то щелкало в районе блока предохранителей?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Обороты падают немного всегда, даже если обогрев исправен обсолютно. Происходит дополнительная нагрузка на генератор. Заднее стекло вообще насколько я по схеме понял мало чем связано с блоком, кроме питания. Попробуй релюхи сменить на ВАЗовские от десятки, они свою функцию выполнят, непереживай. Логика работы РЕЛЕ такова, что электромагнит замыкает контакты, поэтому любой электромагнит может зажать контакты и пропустить по ним напругу. Стоят ВАЗ примерно 50 руб. штука. Потом пиши, что вышло. Мож ещё что подскажу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо,на днях попробую!потом сразу отпишусь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    сегодня купил 2 реле от ВАЗ 10 поставил вместо реле на печку и реле на эл. привод зеркал(по разъемам подошли,щелкают-как надо)т.е. исправно работают т.к. зеркала крутятся,но вот печка все равно не пашет!

    п.с.:и кстати,обогрев заднего стекла питается от какой-то из этих реле,т.к. когда они были сняты обогрев тоже не работал(даже лампочка не горела)!

    проблема остается не решенной!посоветуйте что делать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Руслан1179
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всё правильно! Одно реле (вроде которое ближе к двери) идёт на подогрев зеркал и заднего стекла)) А второе подаёт основное питание на ЕСС (електронный блок климат контроля). Опиши подробно, что твориться с климатом. Я по схеме гляну, возможно что и посоветую. И ещё если можешь сделай диагностику сканером, ошибки посмотрим какие.

    Добавлено через 8 минут
    Напиши все симптомы подробно, как, когда и какие лампы мигают, что вообще происходит с печкой

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Завожу машину,печка на позиции "0",перевожу рычаг в любое другое положение "1","2","3","4","avto" начинает мигать лампочка забора воздуха из салона и лампочка "АС",помигает секунд 15 и прекращает,дальше ничего не происходит т.е. воздух в салон не задувает1:

    при езде горячий воздух в салон попадает,но это только от забора воздуха из вне на скорости

    в принципе-всё!(

    когда поменял релехи на ВАЗовские симптомы остались те же!

    ах,да...еще при включении оогрева заднего стекла реально падают обороты т.е. с 800об.мин. может упасть аж до 400об.мин.-не знаю относится ли как-то это к печке,но это факт

    Добавлено через 2 минуты
    а не может быть такое,что вода попала в моторчик печки и он просто не может прокрутиться(...
    бред наверное,но я уже столько вариантов в голове перебрал(

    Добавлено через 2 минуты
    С Прошедшим,кстати,Вас,Руслан!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Руслан,а где находится ЕСС???
    он в сборе с переключателями на панели?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ЕСС это и есть модуль климат контроля.
    ДА ,это все то что вы видите и называете с переключателями и крутилками

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Просто и доступно))
    Спасибо,SergVolvo!

    еще вопрос,возможно глупый,но все же:"как определить какое именно у меня устройство?".Ну в смысле ЕСС или просто АС!
    просто если покупать их,то у этих блоков заметно разная цена!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Anatoly
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung

    Вот две принципиальные схемы!
    под номером "1" на схемах-блоки управления
    на первом рисунке только АС
    на втором ЕСС

    вот как определить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageHandler123.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	85182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageHandler214554.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	85183  

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Самое простое как определить.
    Тросовый привод АС просто не имеет на шкалах указания температур. И не имеет положения AUT на регуляторе направления воздушного потока.

    Модуль же ЕСС (электронный климат контроль) имеет все атрибуты для установки в автоматическом режиме (AUT) поддержание температуры в салоне и соотвественно обязательно имеет на шкалах точное указание температуры .

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход