Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: 850'97 vs. S90'97

  1. #1
    Аватар для borjomez
    Доп. информация

    По умолчанию 850'97 vs. S90'97

    коллеги.. эта..
    меня тут мысль очередная посетила: рассматривать 850 (есть мнение, что на S70 дороже з/ч и проблемные движки моделей первых лет).

    в очередной раз требования:
    жоповозка, большой багажник.
    автомат, хорошая проходимость (блокировка дифференциала на S90, передний привод без блокировки на 850).

    чтоб салон нешумный. в остальном - чтоб как 240.

    прошу мнения в студию!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    не знаю я когда брал 850-ю 3 недели назад на 70 даже как/то и не замахивался потому как они намного дороже если цена на 850 и 70 одинаковая думаю ксть смысл взять 70 все-таки поновее выглядит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borjomez
    коллеги.. эта..
    меня тут мысль очередная посетила: рассматривать 850 (есть мнение, что на S70 дороже з/ч и проблемные движки моделей первых лет).
    Неправда, 850 и S70 сейчас уже по эксплуатации совершенно одинаковые машины, движки проблемные первых годов выпуском у 850, у S70 движки те же, но с вылеченными детскими болезнями. Запчасти на S70, если брать ходовую, вообще те же, даже номера каталожные одинаковые, по движкам - практически тоже, по кузовне - совершенно одинаковые цены, что неоригинал, что разборка. Все это истинная правда, так как мы с Зулусом постоянно обмениваемся информацией, и пришли к выводу, что мой постулат о том, что S70 - это глубокий рестайлинг 850 - правда на 99, 99% процента (0,01% - это задние фонари S70, которых еще не делает Тайваньская фирма DEPO :p , поэтому они есть только в оригинале )

    в очередной раз требования:
    жоповозка, большой багажник.
    автомат, хорошая проходимость (блокировка дифференциала на S90, передний привод без блокировки на 850).

    чтоб салон нешумный. в остальном - чтоб как 240.

    прошу мнения в студию!
    А по езде - хочешь возить себя, покупай 850/S70, а если нужен большой багажник - тебе лучший выбор вагон 850 или V70 ( кузов генерации S70).

    ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для borjomez
    Доп. информация

    По умолчанию

    а кстати, про движки
    вроде есть 10-клапанные, а есть 20-клапанные
    как отличить по годам выпуска и т.п. и что предпочтительней?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borjomez
    а кстати, про движки
    вроде есть 10-клапанные, а есть 20-клапанные
    как отличить по годам выпуска и т.п. и что предпочтительней?
    10-ти и 20-ти клапанные атмосферники выпускались почти одновременно, с первых 850. Так что по годам их не отличить. :p Только по крышке на свечами с надписью о количестве клапанов :p и шильде на машине (GLT - 20 клапанов, GLE - 10 клапанов) .
    Движки в основном отличаются мощностью (10 клапанов - 144 л.с., 20 клапанов - 170 л.с.), по приему в городе практически не заметно, только на трассе и только в предельных обгонах :p По расходу топлива тоже практически одинаково. Поэтому предподчтительней из них - любой исправный :p .
    По железу у них разные впускные и выпускные коллектора, ну и головки соотвественно, разные системы управления.
    Если брать сарайку V70, то у нее есть движок получше, 2,5 T, с "низкой турбиной". Он был разработан поначалу для модификаций AWD, но впоследствие устанавливался и на обычные седаны и сараи. По нему лучше Андреич доложит, у него сейчас как раз такой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    бери турбовыйй аппарат .. и узнаешь все прелести потрясной динамики)) твоя жопа будет довольна)))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Если брать сарайку V70, то у нее есть движок получше, 2,5 T, с "низкой турбиной". Он был разработан поначалу для модификаций AWD, но впоследствие устанавливался и на обычные седаны и сараи. По нему лучше Андреич доложит, у него сейчас как раз такой.
    Ась, ась, друг Монгол, я тут Докладываю:
    Лично я очень колебался перед покупкой машины с турбиной. Налететь как говорится на ее замену сразу же после покупки желания не было. Выгода от использования представлялась еще туманной и неясной.
    Что могу сказать теперь - не лишняя деталь однозначно. Лично для меня.
    Очень добавляет крутящий момент, в итоге хотя естественно проиграю Т5 в ускорении, но зато ровная паровозная тяга с самых самых низов. Прямо со старта такой ровный и бодрый разгон.
    Думаю это совсем не лишне для машины с АКПП.
    Но конечно надо под свой характер подбирать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    Ась, ась, друг Монгол, я тут Докладываю:
    Лично я очень колебался перед покупкой машины с турбиной. Налететь как говорится на ее замену сразу же после покупки желания не было. Выгода от использования представлялась еще туманной и неясной.
    Что могу сказать теперь - не лишняя деталь однозначно. Лично для меня.
    Очень добавляет крутящий момент, в итоге хотя естественно проиграю Т5 в ускорении, но зато ровная паровозная тяга с самых самых низов. Прямо со старта такой ровный и бодрый разгон.
    Думаю это совсем не лишне для машины с АКПП.
    Но конечно надо под свой характер подбирать.
    Налететь можно всегда ...
    на счёт ускорения с турбиной .. она не чувствуецца вовсе .... рывки только при кикдауне ... в остальном плавый и бытрый разгон....
    тга с самых низов бз пееключени на пониженную... у мня переключает в диапазоне от 1500 до 2200 при спокойной езде....

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход