Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вопрос к Петровичу и остальным аЦЦким мАтАристАм :)

    Предмет вопроса: Ставлю распредвал... выставляю вал и колено по меткам... устанавливаю ремень... натягиваю натяжителем и делаю 2 оборота коленвалом (один рабочий цикл)...
    Вопрос: если при провороте колена (при полностью собранном ГРМ) клапана не задевают поршни, могут ли они встретиться с поршнями, скажем, на небольших оборотах около1500-2000???

    Спасибо.

    ЗЫ: распредвал широкофазный с большим подъёмом...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет не могут, тем более если собрано все правильно

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для vitan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос в основной части к Петровичу!
    Обьясните мне балбесу. не могу вьехать до понятия .
    850-ая. 2 распредвала. устанавливаются по меткам на шкивах.
    А если с нуля выставлять? Дело в том, что переустанавливал клапанную крышку ГБЦ, шкивы установлены, черти как. Заводские метки стоят черти где. Все отметил перед разборкой, но при сборке (вполне возможно) чуть ушло положение шкивов относительно коленвала. Короче, ощущения чуть позднего зажигания (мотор ревет, а машина не разгоняется). Помнится. на предыдущих машинках, поворотом трамблера регулировался угол опережения, здесь что - ослабить 3 болта и продвинуть распредвал относительно шкива? Или это уже из области фантастики?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да ты скорее всего ошибся на зуб или два... К стати после такой хрени могли и клапана с поршнем встретиться - тебе повезло. Тут проще так: первый поршень в ВМТ, а распредвалы по меткам на голове. Тогда точно не ошибёшся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitan
    Вопрос в основной части к Петровичу!
    Обьясните мне балбесу. не могу вьехать до понятия .
    850-ая. 2 распредвала. устанавливаются по меткам на шкивах.
    А если с нуля выставлять? Дело в том, что переустанавливал клапанную крышку ГБЦ, шкивы установлены, черти как. Заводские метки стоят черти где. Все отметил перед разборкой, но при сборке (вполне возможно) чуть ушло положение шкивов относительно коленвала. Короче, ощущения чуть позднего зажигания (мотор ревет, а машина не разгоняется). Помнится. на предыдущих машинках, поворотом трамблера регулировался угол опережения, здесь что - ослабить 3 болта и продвинуть распредвал относительно шкива? Или это уже из области фантастики?!
    шкивы поставьте приб на середину регулировки, остальное по меткам, если кто то лазил и снимал шкивы не пометив, то это беда , в таких случаях берем образцы на разборке и собираем по образцам.
    Зажигание на этой афте не регулируется механически, угол регулирует блок управл зажигания

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А я разве не прав?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alex8.50
    Доп. информация

    По умолчанию Не ожидал!!!!

    Не верю своим глазам! Если все выставляют по меткам как написали выше то :p :p :p :p :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для vitan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все-равно не въезжаю. Коленвал выставляется строго, по своей метке. Но распредвалы, если с них снимаешь шкивы, что - не имеют никаких обозначений!? Ведь когда-то, кто-то их устанавливал! Что при помощи разборки? Да не верится, что-то.
    Когда даже шкивы выставляются по своим меткам, остается (при ослабленных 3-х болтах) свободный ход, градусов 30-ть. Так для чего эта фишка проиводителя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну коленвал по-любому нужно по меткам выставлять, а вот распредвалы можно как-то ориентируясь по кулачкам и клапанам, а как я не в курсе. У меня всё по меткам сходится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для vitan
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну и что, короче, все сдались?????????*??

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход