Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Замена амортизаторов на XC90

    Пробег уже под 190.000 км. Аммо не менялись ни разу. Диагностика траблов не выявила (не текут). Сервис-Ресурс повторно диагностируя, траблов также не обнаружил, но порекомендовали менять каждые 100.000 (речь не идет о задних, где Нивоматы). Чего я заморачиваюсь: на ровной дороге у меня претензий нет, на неровностях на скорости 100-120 возникает раскачка. Вот и думаю, поможет замена на новые или нет. Просто заменить, потратив с работой в районе 15 круб, не проблема. Проблема в другом - если замена не даст пользы:p:p:p, жаба же задавит.
    Может кто прокатит меня на "свежих" аммортизаторах? Со своей стороны, готов прокатить на своей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    не вопрос: Одинцово (запад Мск).

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Clon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так как в нашем городе нет официалов, а завтра собрался ехать в мастерскую менять задние амортизаторы хотел бы весь процесс снятия держать под личным контрлолем (чтоб не напортачили), для этого хотел бы иметь схему снятия, дайте пожалуйста ссылочку. И вопрос номер два: зад немного просел, можно ли поставить проставку для приподнятия и как это грамотно сделать..

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Clon,
    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    зад немного просел
    аморы + пружины решат вопрос.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Vadim 777
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    для этого хотел бы иметь схему снятия
    что-то не загружается картинка у меня...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vadim 777; 27-10-2010 в 16:24.

  7. #6
    Аватар для Vadim 777
    Доп. информация

    По умолчанию

    ды не забыл..))) просто файл получился размером, который не пролазит в форум...)))
    а начинаю уменьшать, там не видно не фига...

    Добавлено через 37 секунд
    ща чо-нить придумаю...)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Vadim 777
    Доп. информация

    По умолчанию

    вот так )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	031 1.JPG 
Просмотров:	1494 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	79856   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	031 2.JPG 
Просмотров:	1371 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	79857   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	031 3.JPG 
Просмотров:	1164 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	79858  

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Clon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо, роспечатал. К замене подготовился

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Clon; 27-10-2010 в 17:23.

  10. #9
    Аватар для Vadim 777
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clon Посмотреть сообщение
    роспечатал. К замене подготовился

    не за что)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    ruslan33
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Clon, И что как успехи? Результат есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рыжая собакаЕсть два подхода к содержанию техники, в том числе и авто: менять когда "сломалось" /т.е. "потек к примеру амортизатор, так это ему уже давно "крындец" настал, и не заметить этого ну, никак не возможно/, и второй - менять по тех. регламенту - пробег или моточасы, будьте любезны ЗАМЕНИТЕ /даже если усе нормально вроде/.
    Первый путь ведет к неожиданным /а на самом деле вполне ожидаемым отказам на дороге/, и деньги не экономит, т.к. скупой платит дважды /за эвакуатор, ремонт, и все-равно за те же запчасти, да плюс более серьезные последствия со смежными узлами и системами!/ Второй - затратный ПО РЕГЛАМЕНТУ, но европейский в хорошем смысле этого понятия! Вцы когда авто покупали, разве техрегламент и его стоимость не прикидывали?

    Добавлено через 3 минуты
    Срок службы оригинальных передних амортизаторов "бобика" / в неперегрузочных условиях эксплуатации/ до 120 тыс. км.
    И даже, если не потек - его технические параметры УХУДШЕНЫ и не соответствуют заданным.
    Ж...а одна на всю жизнь и та - ИЗНАШИВАЕТСЯ:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLCHEK Посмотреть сообщение
    Рыжая собакаЕсть два подхода к содержанию техники, в том числе и авто: менять когда "сломалось" /т.е. "потек к примеру амортизатор, так это ему уже давно "крындец" настал, и не заметить этого ну, никак не возможно/, и второй - менять по тех. регламенту - пробег или моточасы, будьте любезны ЗАМЕНИТЕ /даже если усе нормально вроде/.
    Первый путь ведет к неожиданным /а на самом деле вполне ожидаемым отказам на дороге/, и деньги не экономит, т.к. скупой платит дважды /за эвакуатор, ремонт, и все-равно за те же запчасти, да плюс более серьезные последствия со смежными узлами и системами!/ Второй - затратный ПО РЕГЛАМЕНТУ, но европейский в хорошем смысле этого понятия! Вцы когда авто покупали, разве техрегламент и его стоимость не прикидывали?

    Добавлено через 3 минуты
    Срок службы оригинальных передних амортизаторов "бобика" / в неперегрузочных условиях эксплуатации/ до 120 тыс. км.
    И даже, если не потек - его технические параметры УХУДШЕНЫ и не соответствуют заданным.
    Ж...а одна на всю жизнь и та - ИЗНАШИВАЕТСЯ:p
    уже все давно поменяно, кардинальных улучшений не ощутил

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рыжая собака
    Цитата Сообщение от Рыжая собака Посмотреть сообщение
    все давно поменяно, кардинальных улучшений не ощутил
    А не кардинальных?:p А что Вы предполагали ощутить? Если конечно прежние аммортизаторы не пустые были?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLCHEK Посмотреть сообщение
    Рыжая собака
    А не кардинальных?:p А что Вы предполагали ощутить? Если конечно прежние аммортизаторы не пустые были?
    Ожидал, что ямки.стыки и т.п. будет проходить мягче (ну старые же аммо прошли 200.000) - нифига. Т.е. абсолютно ни каких отличий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim 777 Посмотреть сообщение
    ды не забыл..))) просто файл получился размером, который не пролазит в форум...)))
    а начинаю уменьшать, там не видно не фига...

    Добавлено через 37 секунд
    ща чо-нить придумаю...)
    текущий раздел виды отправляете на печать, в принтерах выбираете OneNout из мелкасофтовского пакета офиса а там выбираете опубликовать ПиДиэФ файлик, который и прикрепляете

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Доктор Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжая собака Посмотреть сообщение
    Пробег уже под 190.000 км. Аммо не менялись ни разу. Диагностика траблов не выявила
    та же картина- говорят всё ок. но я то подстук слышу- так что менять на ближайшем то буду

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рыжая собака С наступающим Новым годом!

    Цитата Сообщение от Рыжая собака Посмотреть сообщение
    ямки.стыки и т.п. будет проходить мягче (ну старые же аммо прошли 200.000) - нифига. Т.е. абсолютно ни каких отличий.
    Мягкость - это не амор. В неэкстремальных моментах, при "рядовой" езде можно и не понять, т.к. ведь еще и пружины работают! И вся подвеска в целом. Задача амора - погасить колебание и только! А вот, неожиданный крен в повороте, незамеченная яма на скорости и др. экстрим СРАЗУ должен показать. И управляемость, кстати, тоже- ведь не зря при замене меняется обязательно пара!
    Я поменял "родные" на 120 тыс, правый даже уже "сопливил". Замену также "не заметил". Так и хорошо - значит, "срослись":p

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Wh1te
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Нород не подскажите как опредлилить какие стоят задние амотизаторы Nivomat или другие, машина 2004 модельного года.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wh1te Посмотреть сообщение
    как опредлилить какие стоят задние амотизаторы
    Протереть от грязи и прочитать ...:p На левом крыле под капотом на табличке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Wh1te
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что-то на левом крыле под капотом ни чего не нашел, но табличка есть) На табличке просто номер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Доктор Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wh1te Посмотреть сообщение
    На табличке просто номер
    вот по вину и определяй:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Wh1te
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ладно, добью уж до конца.:p. Знаю номер, где или куда обратиться)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wh1te Посмотреть сообщение
    наю номер, где или куда обратиться)?
    К дилерам, спецам или в магаз по продаже запчастей.
    А проще - если нивоматы , - то у авто при загрузке багажа "задок" не проседает, остается на той же высоте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Wh1te
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ага, тогда пошел грузить мешки с цементом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    kot_head
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сегодня на своей xc90 менял передние амы.

    Все хорошо снялось, поставилось.

    Возник такой вопрос, с верхних опорах (с подшипником) есть маленький люфт в этом подшипнике при собранной стойке. Это нормально, тк подшипник там вроде нагрузки не несет на себе и корпус пластиковый?

    Второй вопрос когда открутил два болта, крепящих стойку к поворотному кулаку, и потянул на себя кулак, шрус как и положено раздвинулся, но потом уже стала выходить ось из корпуса коробки (я так понимаю) на 1 см примерно, это нормально, что ось так легко от руки выходит?
    Это было с правой стороны, с левой постарался поаккуратнее, ось вышла на пару мм всего.

    Вопрос третий по vida сказано замерить расстояние штангенциркулем от кулака до задней стенки стойки, для последующей правильной установки, чтобы не ушел развал. Дак вот я не понял в кулаке отверстий цилиндрические, в стойке отверстия круглые, по другому не поставить, как тогда регулируется развал? Когда поставил все на место, померил штангенциркулем, расстояние осталось такое же как и до снятия, те развал не ушел.

    И вопрос четвертый, надо ли стягивать хомутом нижнюю часть пыльника?

    PS была небольшая загвоздка при снятие нижнего болта, он упирался в супорт, тк тормозные колодки уже сильно изношены, но еще слой колодок еще есть, но буду менять заодно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kot_head; 20-03-2011 в 00:42.

  27. #26
    Аватар для ivansnab
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot_head Посмотреть сообщение
    Сегодня на своей xc90 менял передние амы.

    Все хорошо снялось, поставилось.

    Возник такой вопрос, с верхних опорах (с подшипником) есть маленький люфт в этом подшипнике при собранной стойке. Это нормально, тк подшипник там вроде нагрузки не несет на себе и корпус пластиковый?

    Второй вопрос когда открутил два болта, крепящих стойку к поворотному кулаку, и потянул на себя кулак, шрус как и положено раздвинулся, но потом уже стала выходить ось из корпуса коробки (я так понимаю) на 1 см примерно, это нормально, что ось так легко от руки выходит?
    Это было с правой стороны, с левой постарался поаккуратнее, ось вышла на пару мм всего.

    Вопрос третий по vida сказано замерить расстояние штангенциркулем от кулака до задней стенки стойки, для последующей правильной установки, чтобы не ушел развал. Дак вот я не понял в кулаке отверстий цилиндрические, в стойке отверстия круглые, по другому не поставить, как тогда регулируется развал? Когда поставил все на место, померил штангенциркулем, расстояние осталось такое же как и до снятия, те развал не ушел.

    И вопрос четвертый, надо ли стягивать хомутом нижнюю часть пыльника?

    PS была небольшая загвоздка при снятие нижнего болта, он упирался в супорт, тк тормозные колодки уже сильно изношены, но еще слой колодок еще есть, но буду менять заодно.
    Собираюсь тоже менять перед аморы! подскажите а эти опоры, которые с подшипником тоже менять надо, а то пока не разберешь не понятно что там с ними???

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Potas
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какие у меня амортизаторы задние - обычные или Нивоматы?
    Спасибо!
    http://savepic.su/2135161.htm

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Potas; 10-06-2012 в 20:01.

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход