Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию На 760й с К-Джетом на холодную плавают обороты

    Заводится отлично!Минуты 1.5-2 работа чёткая и устойчивая.А вот потом начинают обороты плавать(подымутся до 1200 опустятся до 800)Пока температура не станет 50-60* так и продолжается.Потом всё нормализуется и движка снова шепчет.Можно обойти этот трабл.при заводке,обеднить СО.Машинка также чётко заводится и прогревается до тех же 60*устойчиво.Но потом движку начинает колбасить на ХХ и лезешь под капот и обогащаешь СО до прежнего уровня чтоб ровно зароботала.На РУДе проверял управляющее давление манометром.Всё в пределах спецификации и графика(температура и давление при этом)Есть идеи?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет!
    Такая есть идея - сделать регулировку СО из салона, что бы под капот не ползать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
    Привет!
    Такая есть идея - сделать регулировку СО из салона, что бы под капот не ползать.
    Неа,шестигранника такого длинного нэт :bugogaТогда уж лучше кран на управляющее давление в салон вывести вместе с манометром.Во бы кто увидел Создатели инжектора нервно курят в сторонке и ждут как мы это всё обделаем :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мдя... Я же всё забываю, что там сплошная механика... (думал о проводах)...
    Кран с манометром и всё в хроме - шикарно будет выглядеть!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорёха Посмотреть сообщение
    Заводится отлично!Минуты 1.5-2 работа чёткая и устойчивая.А вот потом начинают обороты плавать(подымутся до 1200 опустятся до 800)Пока температура не станет 50-60* так и продолжается.Потом всё нормализуется и движка снова шепчет.Можно обойти этот трабл.при заводке,обеднить СО.Машинка также чётко заводится и прогревается до тех же 60*устойчиво.Но потом движку начинает колбасить на ХХ и лезешь под капот и обогащаешь СО до прежнего уровня чтоб ровно зароботала.На РУДе проверял управляющее давление манометром.Всё в пределах спецификации и графика(температура и давление при этом)Есть идеи?
    А в се просто.
    когда мотор где то 30-40 градусов включается по термодатчику подогрев РУД - он зажимает мембрану в РУД и управляющее давление повышается - смесь беднится.
    вот и колбасит, пока не догреет до 60-70 градусов.
    тогда нагреватель отключается.

    Вывод - по каким то причинам нагреватель работает слишком сильно - перегревает биметалл и давление поднимается слишком сильно.
    Поставь резистор в цепь обогрева ил аллах с ним акбар

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неа,на РУД питание для нагревателя подаётся с реле бензанасоса.Как тока я кручу стартером,появляется питание на бензанасосах и РУДе.И оно там присутствует всегда при работе движка.Это по схеме проверено.А от термодатчика работает пусковая форсунка.Чем больше нагревается пластина,тем больше управляющее(смесь обедняется)А у мну как бы наоборот.Мне надо наоборот ускорить выход управляющего давления на рабочее.Эт я так думаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот что сегодня выяснил.Снял панель нижнию с водительской стороны и увидел в далеке блок Бош под номером 0 280 220 008(по эл.схеме посмотрел и это обзывается блок управления системой CIS На этот блок приходят показания с микровыключателя ХХ,с температурного датчика,с катушки зажигания и ещё с панели управлением обогревателя.А уходит на тестерный провод и регулировочный воздушный клапан) .Пораскинув мозгами своими понял что двигатель В28Е -это К-Джет с вспомогательным клапаном,а В28F К-Джет_с системой постояного холостого хода.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Донесли для моего воспалёного мозга!В28Е есть с системой постояных холостых оборотах(система CIS) и она с мозгами!А В28F это тож самое только с лямда зондом,которое в Великобританию не ставилась(в книжки умной написано):pСейчас крышу сорвёт у мну

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Во чё заметил.Чем беднее смесь,тем вонючей выхлоп!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорёха Посмотреть сообщение
    Неа,на РУД питание для нагревателя подаётся с реле бензанасоса.Как тока я кручу стартером,появляется питание на бензанасосах и РУДе.И оно там присутствует всегда при работе движка.Это по схеме проверено.А от термодатчика работает пусковая форсунка.Чем больше нагревается пластина,тем больше управляющее(смесь обедняется)А у мну как бы наоборот.Мне надо наоборот ускорить выход управляющего давления на рабочее.Эт я так думаю.
    логика мне кажется неправильной.
    чем выше УД тем беднее смесь
    чем горячее РУД тем выше УД тем беднее смесь
    Так какого Х у тебя сразу греется РУД, если мотор не успевает прогреться?
    Зачем он тгогад ВООБЩЕ нужен, если срезу после пуска вся его логика перешибается нагревом элемента?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Х его знает!Даже по эл.схеме питалово сразу подаётся на РУД.напрямую.Провода прозванивал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не верю.
    Значит масса размыкается.
    В чем смысл - сам же говоришь что через полторы минуты колбасит.
    как раз время нагрева.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    В том и прикол весь.По схеме тупо питание при повороте ключа(работе движка)Сейчас если найду выложу!Я думаю может чё система CIS(постояные холостые оброты) глючит.Она отвечает за воздух и берёт показания с температурного датчика,микровыключателя и с катушки.А РУД чисто механическая система!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да епонскей бох...
    должен у тебя быть термодатчик - с тремя рогами (ну или с двумя).
    Так вот на 30 или 40 градусах у него должно быть срабатывание - включается подогрев РУД
    а второе срабатывание на 70-80 град - должен отключиться.
    Питание на РУД идет через этот дерьмо... то есть...термодатчик

    Если я не логичен - объясни.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    tuskan, на Вольво не ставится термодатчик на РУД

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот как то так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    а РУД у тебя весь родной?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет,с мерса.Но подсоединял манометр и мерил управляющее давление.Всё как в спецификации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    tuskan, на Вольво не ставится термодатчик на РУД
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    а РУД у тебя весь родной?
    Цитата Сообщение от игорёха Посмотреть сообщение
    Нет,с мерса.
    хорошо.
    А на мерсе есть термодатчик?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если честно,то незнаю даже.А вот что у него ещё снизу вакум подходит,это точно.У меня небыло,тока сверху.Может нижнию часть свою поставить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня разобрал РУД и из двух собрал один.Всё отличие в нижней части:
    Вот справа с Мурзика,слева с Вольки

    Вот снизу

    Разные номера ещё.С Мурзика BOSCH 0 438 140 010 У Вольки последние три цифры 038.
    Внутри в верхней части всё одинаково.Вот у Мурзилки

    Вот у Вольки

    На верхнюю часть РУДа с МБ,была установлена биметалическая пластина с Вольки и на неё установлен нагревательный элемент с МБ.
    чтоб её снять незабудьте снять фишку нагревательног элемента.Держится с помощью защёлки сверху

    Собирается в обратном порядке.Нижняя часть была установлена с Вольки.Разница что у Вольки стоит там диафрагма с каким то элементом,что при горячем движке управляющее давление сразу(ну почти) становится рабочим.

    У МБ видать другая система,и связана с разрежением

    Вот как бы так.Завтра посмотрю с утра что получилось.Я имею как на холодную заведётся и будет работать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну,всё устаканилось после переборки РУДа.Я ещё кстати пружины растянул.Было 15мм,сделал 21мм.Гдето вычитал.Теперь быстро(за минуты две)давление достигает 2.4 бар. и переобогащение отсутствует(количество воздуха пропорционально количеству бенза на этапе прогрева)При 40-45*(а это 4-5 мин) уже 3 бар.При 80*3.6 бар.Если постоит часа 1.5-2 при заводке 2.6 бар и через две три мин.уже за 3 бар.Теперь и вонючий выхлоп пропал.Машинка заводится хорошо и прогревается без плавания оборотов.Уря!Всем спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Супер!!! Пора открывать свой АвтоСервис!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
    Пора открывать свой АвтоСервис!!!
    кстати... блин - 99% автомастерских при виде каджета просто делают круглые глаза.
    Потому что компьютер там подключать некуда, а без компьютера никто головой думать не хочет

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я Мурзики с Ке делаю иногда,для своих.Не на комерческой основе а так,для души.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорёха Посмотреть сообщение
    Заводится отлично!Минуты 1.5-2 работа чёткая и устойчивая.А вот потом начинают обороты плавать(подымутся до 1200 опустятся до 800)Пока температура не станет 50-60* так и продолжается.Потом всё нормализуется и движка снова шепчет
    Идентичные симптомы. были пока не встал окончательно((.
    РУД если я правильно понял это распределитель топлива?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от смит Посмотреть сообщение
    РУД если я правильно понял это распределитель топлива?
    Нет,распределитель топлива это дозатор.С него трубки на форсунки выходят.а РУД это регулятор управляющего давления(регулятор противодавления и т.д)он создаёт разницу давления в дозаторе и засчёт этой разницы смесь или богаче или беднее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Значит у меня тож этот девайс сдох. Сейчас заводится, но как только перестает работать пусковая форсунка глохнет. Может такое быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для игорёха
    Доп. информация

    По умолчанию

    смит проблема может ещё быть в неправильно отрегулированном СО на дозаторе.А лучше всего замерить давление топлива(основное и управляющее)Тогда точно видно будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ok, спасибо. правда когда займусь не знаю,сейчас не получается никак.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход