Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию Непонятная проблема в электрике

    Судя по всему - где-то отгнивает контакт. Но где - не могу понять. Симптомы:
    - на малых оборотах начинает хрипеть магнитола. То есть работает, но хрипит. Сегодня вообще стала сходить с ума и включалась/выключалась как ей вздумается. Как только даёшь обороты - всё приходит в норму
    - датчик уровня топлива показывает 2/3 бака при баке, залитом до упора (раньше до упора и показывал)
    - датчик температуры охлаждающей жидкости показывает нереально низкую температуру - где-то 1/4 шкалы. При нормальной электрике показывает около 1/2 шкалы и немного выше

    Всё остальное вроде в норме. Фары светятся и даже не особо "мигают". Нагреватель заднего стекла работает, вентилятор радиатора тоже, подсветка панели приборов светит ровно. Заводится совершенно без проблем.

    Нахожусь в недоумении. Судя по тому, что давание оборотов проблему с магнитолой исправляет - вроде надо думать, что проблема в аккумуляторе. Но тогда фиг бы я нормально заводился. Как это завязано на приборы на приборке - вообще не понимаю. В общем в недоумении, очень странный набор симптомов - WTF? Куда копать, посоветуйте?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сходил подёргал за провода и померял напряжение
    Судя по всем признакам - либо дохнет сам генератор, либо провода, идущие на него 1:
    Последовательно Сперва завёлся и померял напряжение на аккумуляторе - 11.3В. Так, думаю, приплыли. Глушу. Опять меряю - 11.9 В. Ага, значит зарядка вообще не идёт и вчистую "естся" аккумулятор. Завожу, кручу до 2000, картина та же. Резко даю газку и раскручиваю до 4000. И тут вдруг что-то происходит, начинает посвистывать ремень генератора, смотрю на вольтметр - 13В. О, значит пошла зарядка. Постоял еще минут 5, напряжение потихоньку растёт - аккумулятор заряжается, всё в порядке.
    В общем надо разбираться - при повторении ситуации тупо пошевелить провода. Если не поможет и проблема не в проводах - ехать к генераторщикам - пусть перебирают

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    an_private, дык, щётки глянь, ремень то не ослаб? могет и такео быть...да и если генератор, лампочка должна загорецца...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, ремень нормально натянут. Ну так и не бывает из-за ремня так, чтобы совсем-совсем не заряжалось, а потом - раз, и пошла нормальная зарядка.
    Насчёт лампочки - сам удивлён. Я точно помню, что когда у меня лопался ремень (было такое как-то раз), то загоралась лампочка.
    То есть такое ощущение, что заряд какой-то идёт, но совсем маленький - как такое может быть - фиг его знает.
    А щетки как глядеть - я в этом ни ухом ни рылом? Мне проще оттащить генераторщикам, чтобы посмотрели...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    an_private, ну раз проще, оно и хорошо, пускай смотрят, на стенде покруттят

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а тут как в советском гене - таблетка? или как?
    а! магнитола хрипит в режиме радио? антенна активная?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vityaz; 08-11-2010 в 16:37.

  8. #7
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vityaz Посмотреть сообщение
    а тут как в советском гене - таблетка? или как?
    Ээээ. Не знаю жаргона Таблетка - это что?
    а! магнитола хрипит в режиме радио? антенна активная?
    Радио вообще не слушаю. DVD-MP3 магнитола JVC. Хрипит в режиме воспроизведения DVD с MP3. Раньше похрипывала иногда, когда обороты ниже 1000 падали. А сегодня вообще перестала воспроиводить и стала бесконечно включаться/выключаться - даёшь газу немного - работает

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    Ээээ. Не знаю жаргона Таблетка - это что?
    щёточный узел у одних версий это блок-регулятор, у других точн как таблетка

    на первый случай вешаецца клемма-мама, на второй привинчиваецца клемма...вроде как производитель генераторов разный - Валео и Бош

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у отечественных генераторов довольно часто щеточный и реле-регулятор объединены в один узел - жаргонное название - таблетка.
    Похоже, что реле-регулятор помирает - та хрень, что регулирует напряжение, чтоб не зависело от оборотов. Но может и диодный мост, точно не скажу, но читал, что он тоже на напряжение влияет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    А, понятно. Наверное, попробую завтра с утреца поискать ремонтников генераторов в своём районе (может на Маршала, но там обычно цены термоядерные).

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    an_private, на придорожной аллее стартсервис, езжай туда

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насчёт диодного моста - правильное предположение, сиё возможно. Но это уже надо к генераторщикам.
    "Таблетку", особенно в случае, когда она в сборе со щёточным узлом, можно попробовать снять и, возможно, поменять.
    В сервисе настойчиво будут предлагать либо поменять генератор на "восстановленный" или называть "примерную стоимость ремонта" завышенную, чтобы опять-таки склонить к замене на восстановленный.
    (По крайней мере они так любят делать - это их хлеб).
    А для начала надо бы проверить цепь от панели приборов до генератора - которая идёт к сигнальной лампе. Она же отвечает за "включение" генератора при включении зажигания. Горит ли сигнальная лампа при включении зажигания?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если щетки отдельно от реле-регулятора, то их легко и визуально проверить. Реле-регулятор, можно прозвонить. Диодный мост, если снимается - тоже... Вот если обмотки погорели, тогда - сложно. Остальное - вполне под силу каждому...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Горит ли сигнальная лампа при включении зажигания?
    Горит.

    Заехал сегодня в старт-сервис на суздальском, померяли напряжение, сказали - генератор сейчас работает (здравствуй Капитан Очевидность)
    Договорился завтра с утреца еще раз подъехать - они снимут генератор и посмотрят - что там и как.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    an_private, понравилось там?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да ладно - коридор как коридор Лишь бы делали нормально
    В своё время в старт-сервисе, который на втором этаже инавто, мне стартёр делали - пока работает, тьфу-тьфу-тьфу

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    который на втором этаже инавто, мне стартёр делали
    вот там точно хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блин. Странные они какие-то. Вчера договорился - приезжаю в 10 и сразу делают. Приезжаю. "Вы знаете, бокс сейчас занят - можете часа полтора подождать?". Охреневаю. Но бокс действительно занят, ждать я не могу (практика показывает, что если в сервисе говорят о полутора часах, то в реальности в лучшем случае три будет) - передоговариваюсь, что уж завтра в 10 - точно будет всё свободно и сразу будут мной заниматься. Посмотрим.

    Заметил пару интересных эффектов.
    Если едешь ночью и перестаёт работать генератор, то лампочка генератора на приборке начинает чуть-чуть светиться. При свете этого не видно, а вот ночью хорошо видно.
    И еще - вот он перестал работать, заглушил, опять поворачиваешь ключ "в первое положение" - лампочка не горит. А вот если он работает, то при повороте ключа лампочка горит.
    Похоже все-таки какие-то траблы с генератором - не могу придумать - что это может быть еще.
    К счастью пока помогает резко дать газу - генератор после этого оживает. Но всё равно как-то напряжно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    an_private, похоже на диодный мост.. или в проводке глюк.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    И еще - вот он перестал работать, заглушил, опять поворачиваешь ключ "в первое положение" - лампочка не горит.
    А этот провод от приборки до генератора прозвонил? Контакты в приборке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня кажется похоже гена умирал, давно это было. Диагноз - стерлась токопроводящая дорожка на роторе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    Если едешь ночью и перестаёт работать генератор, то лампочка генератора на приборке начинает чуть-чуть светиться. При свете этого не видно, а вот ночью хорошо видно. И еще - вот он перестал работать, заглушил, опять поворачиваешь ключ "в первое положение" - лампочка не горит. А вот если он работает, то при повороте ключа лампочка горит. Похоже все-таки какие-то траблы с генератором - не могу придумать - что это может быть еще. К счастью пока помогает резко дать газу - генератор после этого оживает. Но всё равно как-то напряжно.
    на моей 480 сейчас такой же трабл, человек исчо не поменял, как сделает, отпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    А этот провод от приборки до генератора прозвонил? Контакты в приборке?
    Эээ. Так если этот провод отвалится, то зарядка прекратится? Насколько я понимаю - это же чистая индикация. Или я неправильно понимаю?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    an_private, возможно. Суть в том, что когда лампочка горит - идет возбуждение генератора от аккумулятора, если не горит - генератор самовозбуждается. Т.е. если лампа чуть горит - не хватает тока самовозбуждения.
    Тут я могу только отвлечься на ВАЗовский опыт - там такое было либо при неправильной работе диодного моста, либо при больших потерях в цепи самовозбуждения генератора - например, при плохом контакте предохранителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю - это же чистая индикация.
    Насколько я понимаю это не только индикация, но и включение. Ведь когда зажигание выключено, возбуждение на генератор не подаётся. Т.е. эта цепь с одной стороны индикация, с другой - включение (при наличии 12В с другого конца - в приборке). И через эту же цепь фактически работает "проверка ламп индикаторов" (омывайка, аварийное давление масла и т.п.)

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Vityaz Посмотреть сообщение
    Суть в том, что когда лампочка горит - идет возбуждение генератора от аккумулятора, если не горит - генератор самовозбуждается. Т.е. если лампа чуть горит - не хватает тока самовозбуждения.
    Очень-очень похоже...
    Цитата Сообщение от Vityaz Посмотреть сообщение
    например, при плохом контакте предохранителя.
    А зачем там предохранитель? (На наших машинках по-моему его нет).

    Добавлено через 5 минут
    P.S. А я вот сегодня почуял лёгкий запах какой-то горелый в салоне. Думал чего-нибудь к глушаку прилипло, но похоже, что нет. Похоже где-то контакт не очень хороший и из-за этого подгорает. Блин не охота в такую погоду лезть искать И самое главное что найти не так-то просто, если только это не контакт реле ACC, на которое я думаю в первую очередь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DAC, нашу схему не смотрел, ориентируюсь на ВАЗ, там ток возбуждения на генератор через предохранитель подается. Возможно, для того, чтоб если он станет очень большим по какой либо причине, чтоб не спалить все и вся - там же напруга скакнет и пойдет разнос.. А может, потому, что надо пропустить его через реле зажигания, чтоб гена работал только после включения зажигания..

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем сегодня, наконец-то, меня "приняли" в стартсервисе
    Сказали, что сдохло реле-регулятор и поменяли его. Вроде пока всё работает

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Реле стоило раньше ~350руб (хотя смотря какой гена). Сколько взяли они?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для an_private
    Доп. информация

    По умолчанию

    1100
    генератор, вроде, valeo - слышал, как они про это говорили

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от an_private Посмотреть сообщение
    1100
    генератор, вроде, valeo - слышал, как они про это говорили
    В СканКаре д/б щёточные узлы на БОШ не задорого, а вот на Валео - фиг...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход