Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию V70 2000 - I поколение B5244SG2(LPG) - ECM-6200

    Приветствую! Сломал себе мозг. Может кто-то встречался? Машина V70 2000 (модельный), B5244SG2 Bi-Fuel LPG(что би-фуел, думаю без разницы). Система управления Denso. Человек только купил её у соседей-литовцев. Проблема вот в чем:

    При старте на холодную стабильно выскакивает ошибка ECM-6200 AACV. Faulty signal ну и Чек зажигает сразу. На прогретой, редко. На холодную, провал ХХ, почти глохнет, трудно тронуться с места, нужно газу поддавать, чтобы не заглохла. На горячую проявляется только если газануть до примерно 5000, отпускаешь газ, обороты падают до каких-нибудь 300-400 и через пол-секунды восстанавливаются(т.е. получается провал ХХ после перегазовки на месте). Приговорил клапан AACV. Ибо питание приходит, ШИМ-управление тоже(проверял подключением светодиода для наглядности и смотрел изменение яркости его свечения). Все измерения делал на разъеме этого клапана. Ни при каких условиях заслонка в этом клапане не двигается, хотя по светодиоду видно, что на ХХ светодиод светится почти в полный накал, при плавном повышении оборотов начинает потихоньку притухать и где-то в районе 4000 тухнет совсем, т.е. ШИМ-управление приходит. Через ведомую диагностику Виды, активировал этот клапан, Вида говорит, что в этот момент ХХ должен подняться на 300 оборотов, ничего такого не происходит. Из чего сделал вывод о замене. Хозяин привез другой клапан с разборки, ничего не изменилось. Привез второй клапан с другой разборки - ноль эмоций. На разборках клянутся, что клапаны рабочие. Я понимаю, была бы ошибка по неправильному потоку через клапан, тогда может и подсос быть. Пока подсоса нигде не нашел. Но ошибка 6200 явно указывает на цепь управления клапана или сам клапан.

    Что я проглядел? Может не в ту сторону копаю? Диагностирую Вида-Дайс. Для наглядности, на картинке этот клапан под номером 7. Стоит на патрубке между МАФом и ETM(дроссельной заслонкой), ближе к МАФу. Спасибо.

    Пы.Сы.: Это пока на данный момент не беспокоит, но : также изначально помимо 6200 была ошибка по множественным пропускам воспламенения (ECM-3502). Вкратце, на месте, она снова не прописывалась, но в параметрах вижу, что на ХХ есть пропуски в 1,2,3 цилиндрах, но их регулярности не достаточно, чтобы модуль прописал ошибку по пропускам; на ходу думаю пропусков будет больше и ошибка пропишется. Пока только пробовал менять катушки местами, без изменений. Больше всего пропусков на ХХ в 1-м цилиндре, регулярность в среднем 8-10-12 пропусков в минуту. По убывающей - 3-й цилиндр (0-1-2 пропуска в минуту). 2-й цилиндр примерно 1 пропуск за 10 мин, это не страшно думаю. В остальных цилиндрах, на месте, пропусков не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volvo.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	81585  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чисто как размышления:
    Просто тут Вы всё про коды.
    Ибо питание приходит
    А питание точно приходит нормальное? (Под нагрузкой?)
    На зажигание и на AACV питание не с одного и того же реле? Может проверить его/контакты/цепь питания на предмет падения напряжения?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 18-11-2010 в 18:04.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    пробовал смотреть осцилом, подозрений не вызвало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DIESEL51rus
    Доп. информация

    По умолчанию

    @BasketLIS, чем в итоге все закончилось? У меня такая же трабла (((

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход