Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию Имел тест-драйв 850-ки...

    Хочу поделиться впечатлениями. Забирая вчера аппарат от Петровича и имея свободное время оседлали его 850-ку и нарезали кружок по обводному. Чувства остались двоякие.
    С одной стороны едет солидно , чувствуется мощь и вес машины. ( естественно , все сравнения с 460 )Но , давить тапку крайне неудобно !! Тугая педаль отбивает всякую охоту.
    Скорость набирает легко (170 лыс), но динамика не ощущается.
    Бодрость мотора проявляется после 3500 оборотов.
    Самое мерзкое - жесткие сиденья !!! Очень непривычно держать зад на табуретке ! Правда подвеска - отличная , она сглаживает колебания задницы.
    Вопрос к восьмерошным тузам : ВСЕ так ездим ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я только в режиме "SPORT".На "ECON" тупая до невозможности

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так Петрович,небось,спортивный стул себе поставил...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дело прошлое,но впечатления от езды на 850(могу сказать только про комфорт,динамику не трогаю,эксплуатировал турбовый авто и двухлитровый) - имея не кожанный салон,не могу сказать что он был особо жесткий,сиденья не были просижены,для сравнения - сейчас салон с s40 2003 г.в. жестче.Педаль газа на автомате была достаточно легкая и ногу не напрягала,так что тут возможно особенности даннго авто.По подвеске - стоявшая штатная на моем бывшем авто была уезжена и вызывала у меня некоторый скепсис,оказалось что и в хорошем состоянии ей присуща некоторая вальяжность - большие крены в поворотах,козление при резком старте и присядка на перед при резком торможении,однако при не резкой езде комфортность на приличном уровне(опять же c s40 не сравнить,s40 значительно жестче).Далее был глобальный визит в обухов с установкой их инжиниринговой подвески с усиленными пружинами,растяжкой и более толстыми стабилизаторами.Результат тоже получился двоякий,крениться и приседать перестала,а в повороты стала входить как трамвай,на сцепных свойствах резины только,ощущения примерно такие - без крена вваливаешься в поворот,авто идет прямо,как по рельсам и вдруг ты понимаешь что поворот поворотом,а рельсы идут прямо и задняя подвеска не доворачивает,а упершись в стабилизатор распрямляет траекторию прямо до начала заноса,а уловить этот момент что бы все-таки не улететь и начать контрруление, возможно только на слух,выключив музыку и открыв окно - по истошному писку резины,или смотреть на приборку и ждать загорания лампочки системы стабилизации,но на это нервов не хватает.В общем даже страшно несколько раз было.Резюмируя скажу,что наверное штатный вариант подвески(в неубитом состоянии) наиболее сбалансирован и приемлем для каждодневной езды и 170 сил самое то для такого авто(145 сил - маловато,а турбовые надо доделывать по подвеске и тормозам,да и АКПП на них не безупречен по логике) ,но думаю для меня более подходящ вариант на ручной коробке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось asmoscow; 28-03-2006 в 11:20.
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  6. #5
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    год ездил на 4 пересел на 8, то что сидения жесткие не почувствовал, после обеда поеду специально буду чувствовать.Сравнивать 4 и 8 неккоректно, абсолютно разные машины. Мне больше 850 нравится!!!
    Р.S. Менял у Петровича подвеску недавно, вся рассшатанная была, поменяли все. После ремонта подвески, машина стала жестче, ощущения просто супер

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow
    ,а турбовые надо доделывать по подвеске и тормозам,да и АКПП на них не безупречен по логике) ,но думаю для меня более подходящ вариант на ручной коробке.
    Зачем турбовые доделывать по подвеске и тормозам? для обычного человека вполне штатного хватит, иногда погонять. Всего вполне хватает. А любитель зачипует и т.д., но это уже другой разговор

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460
    С одной стороны едет солидно , чувствуется мощь и вес машины. ( естественно , все сравнения с 460 )Но , давить тапку крайне неудобно !! Тугая педаль отбивает всякую охоту.
    вот ГАТ (с) придеца теперь педалью занимаца

    Цитата Сообщение от Павел_460
    Самое мерзкое - жесткие сиденья !!! Очень непривычно держать зад на табуретке ! Правда подвеска - отличная , она сглаживает колебания задницы.
    тут не согласен, сиденья Мега комфортные ( ты просто не прочувствовал ) и не просиженные

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Надо тож проехать будут на 850-ой! Вдруг мне понравится тяжесть машины??? А то я тут прям весь в поиске нового железного друга...
    Никак не могу понять чего мне надо: хочется и на елку влезть...Ну сами понимаете...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тросик газа надо смазать, Петрович!!! :p

    2 Паша_460 - нормальные сидения, в меру жесткие, в меру комфортные ВСЕ ездим с комфортом.
    Подъезжай как-нить, дам на своей проехаться :p - может, по другому что покажется?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    может, по другому что покажется?
    А что у тебя может быть по другому ??? Быстрее не поедет !!
    А вот упругость педали попробовать интересно !!
    Ещё Андреич , описывая свои впечатления, отмечал , что педаль у него на 70-ке тугая !!
    А "в меру жесткие сиденья " , так у каждого своя мера!!

    Вообщем , вроде все здорово , а вроде что-то не то !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460
    А что у тебя может быть по другому ??? Быстрее не поедет !!
    А вот упругость педали попробовать интересно !!
    Ещё Андреич , описывая свои впечатления, отмечал , что педаль у него на 70-ке тугая !!
    А "в меру жесткие сиденья " , так у каждого своя мера!!

    Вообщем , вроде все здорово , а вроде что-то не то !!!
    У меня все по другому :p :p И сидения удобные :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, и на моей прокатишься, до кучи. Ничего из скзаного тобой, у себя на машине не замечал. Хотя, в 400 серии сидел один раз. В середине 90-х в финском автосалоне )) И ни разу не ездил. Может, просто сравнить не с чем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Паша, кто кого поимел-то на этом тест-драйве? Такое ощущение что машина тебя победила Скажи честно - спужался ее...
    Педаль газа тугая (Петрович, огласи че ты сегодня пытался с ней делать)
    Выяснилось совершенно точно - это не несмазанный тросик, это так задумано шведами!
    Кому не нравится - в сад!
    Могу от себя сказать - тугая педаль, но неприятных ощущений не вызывает. Привыкаешь быстро. Мне с моей турбиной это лучше, и так мощи хватает, зато случайно пинка не дашь так что она подпрыгнет

    Про сидения клевета злобная

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    да тросик на 100% исправен, просто сильная пружина стоит дроссельной заслонки, честно говоря на ВСЕХ 850 такая туговатая педаль( правда есть у одного клиента легче), но с ней жить можно, меня не раздрожает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    Про сидения клевета злобная
    А вот и нет !!!!!!
    Фолькс пассат Б5 очень напоминает !!!
    Ты , конечно , может и в четверке на доске ездил , я не знаю. Но сравнивая со своим сиденьем - разница существенная !!
    И не куй спорить !! Черти !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Слышь ты, чайник со свистком, , ты вообще мои сидения видел в 460? Если нет - как-нить посмотри. На эти сидения кончали тут все, даже один известный всем мастер станции ТО был впечатлен.
    Уж твои-то просаженные велюровые ковшики вообще тут не при делах Жестко - поклади подушечку под попу

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вообще , мля !! Ополчились , хорьки !!
    Авторитетом , типа, давим !!!
    Мы на восьмерках , а ты тут гнусавишь !!!!
    Вот покатаемся летом вокруг вёдер и посмотрим !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    На эти сидения кончали тут все, даже один известный всем мастер станции ТО
    ...фу, ужас какой. и на этом потом сидеть???

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для bend3r_850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я с вою 850-ку обажаю, мне в ней нравится почти всё (седенья вообше отличные, сравнивал с шкодой суперб, ауди 100/а6, бмв 5 е34, даже в мерсе кабане не так удобно как в моих, ходовка жёстая даже в штатных вариантах дорогу держит супер, динамика на уровне и комфорт хороший. Про педаль тошо туговата можливо, но привыкаеш быстро. Единственный минус, как по-мне, так это кпп, вернее то шо передачи быстро переключить не получяется и ход длинноват...........ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход