Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    MILF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Информация при поломке блока розжига ксенон

    Уважаемые автоколлеги. Не знаю может быть это вовсе не новость,но когда как говорится коснется *опа стула сразу забегаешь.....я на эту тему ничего не форумах не нашел.
    Короче у меня Volvo S60 2003г.в. 170л.с. МКПП штатный ксенон,как то раз выключилась левая фара(подумал лампа перегорела),купил лампу вставил, нифига не горит.....поехал в сервис сказали блок розжига.
    Начались поиски по блоку розжига(штатный Valeo французкий) - цены такие: в евроавто на разборке хотят 6500р.,у дилера В СПб 14280руб.,в нете через непонятный интернет магазин нашел якобы даже "новый" за 7500р.(не знаю, не доверяю я им) прикинув свободный денежный ресурс,как то не хотелось из за одной несветящейся фары выкладывать или 17т.р у дилера или с бу блоком под 10т.р. ПОВТОРЮСЬ я не на одном форуме не нашел о возможной замене штатного блока на более дешевый или т.д. и т.п. как решить проблему.
    На свой страх и риск поехал в автосервис "кулибины" по совету знакомого,значит,что там сделали и во сколько мне это обошлось 1.сняли частично бампер
    2.сняли фару
    3.отсоединили старый блок от фары (он почему то весь в воде был)
    4.установили блок розжига за 950 руб. J Power(пр-во Япония) размером с спичечный коробок.
    5.все подключили, провирели борт.комп ни разу не выдал никаких ошибок или еще чего то и все.ВСЯ ПРОБЛЕМА......
    А да забыл сказать,что это все за 950 руб.блок розжига и 1800 руб работа...................Так,что если у кого то такая проблема возникнет звоните буду рад помочь и посоветую ОБЯЗАТЕЛЬНО этих "кулибиных" т.к. там пришлось перепаивать один штатный разъем подходящий к цоколю лампы ###########

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tuskan; 24-11-2010 в 11:44.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо бы перенести в раздел рекламы или убить тел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    А еще восклицательные знаки бы поубавить, господа модераторы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а супермодераторы не могут? или админы ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    В сухом остатке.....
    Вопрос спецам по электрике можно ли штатный блок заменить "коробочкой" без переделки всего остального - судя по рекламе так и было сделано....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я поправил телефон.
    только я не понял - это телефон установщиков или автора или автор и есть установщик..
    Но информация сама по себе полезна. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    MILF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Нет это не реклама, телефон мой личный для более подробного объяснения произошедшего если у кого такая же проблема со светом.
    Как мне объяснили спецы как раз в том "кулибинском" автосервисе,что значение штатного от нештатного блок розжига,лишь в том,что производитель ставит штатный т.к. имеет договор поставки на эту зап.часть))))) ,и геометрических параметрах коробки в которую устанавливается б.р. находящуюся под блоком фары ВСЕ!!!! в остальном выдаваемые параметры в 24кV,35W остаются не изменны. ВОПРОС: ЗАЧЕМ ЗА ФИРМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "VALEO" переплачивать порядка 13 тыр???
    не ну если у кого того свободные,то пожалуйста или от того что кто то думает поставлю "родное" оно лучше,ну ну про корейские машины тоже говорили Г полное......

    P.S. Про восклицательные знаки: ПРОСТО обидно смотреть на вольвы одноглазые (я лично уже троих со времени ремонта б.р. видел)....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день.
    У меня похожая ситуация, насмерть залит блок.
    Расскажите пожалуйста подробнее, что и как конкретнее нужно перепаять в штатной проводке?
    Буду очень признателен, потому как нет желания переплачивать за оригинальный блок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    MILF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня перестала работать левая фара,естесно я все прознал там выше описана как и что и сколько стоит у офицалов,меня это совсем не радовало,
    ребята знакомые подсказали хороший сервис,(он действительно хороший т.к. впечатления у меня после него остались только положительные) приехал туда разобрали фару бампер сняли блок розжига он весь в воде оказался не понятно почему,мне до сих пор.....поставили обычный (у них в наличии был) за 980 руб новый блок розжига причем не меняя НИЧЕГО только меняется блок розжига и все провода,разьемы,цоколь естесно НИЧЕГО этого не трогается,не вынимается...после этого включается и работает (без ошибок и каких либо других неприятностей езжу уже так,сначала той зимы тьфу тьфу ничего пока не случилось,за все про все я заплатил по моему 2800тр т.к.(за работы дорого ввиду того что нужно снимать наполовину бампер и фару,у нас блок розжига прикреплен к корпусу фары с донной стороны) и ДА как совет лучше при смене блока розжига не ставить его в штатное место под фару а вывести (как мне это сделали просто под корпус воздушного фильтра)что бы при мало ли поломке не снимать фару -бампер а просто заменить его открыв капот и все -
    Мне поставили блок розжига японский JETPOWER-980руб.
    Если в Питере могу найти номер у меня помоему визитка их осталась,т.к. они уже это делали быстрее и качественнее будет.....УДАЧИ со светом

    Добавлено через 5 минут
    перепаивать ничего не надо,просто у меня когда провод идущий из блока розжига к цоколю лампы хотели отсоединить - короче он толи засахарился толи расплавился вообщем его не отсоеденить было поэтому перепаяли а так ничего там поять не надо просто меняется блок розжига и все.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Разобрался и я со светом; снял бампер, фару, на блок идет два провода + и - , ради эксперимента запитал с них ксенон который стоит в туманках, поворачиваю тумблер - и о ЧУДО лампа горит - ошибки НЕТ! Далее оставалось разобраться почему к блоку подходят два провода, а на лампу идут уже три; опуская все подробности выяснения скажу, что блок который под фарой - это лишь модуль управления, а блоком розжига является та болванка в которую лампа вставляется.
    В итоге я купил блок розжига J-Power Slim (маленький), переходник под родную лампу и кусок stp-шки. Собрал всю эту конструкцию - проверил - все отлично.
    Уложил блок и все соединения в нишу штатного модуля, герметично залепил stp-шкой, ну и собрал все назад.
    В итоге получил полноценный ксенон - за 1500 р, и полное удовлетворение от проделанной работы.
    Буду рад если мой опыт будет тоже кому-то полезен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Скоро предстоит)) Думаю на выхах заняться. У S80II всё так-же можно сделать ??

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Удачи, думаю все также.
    Кстати у меня остался штатный блок розжига, который на лампочку одевается, если кому надо могу слить не дорого.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexandr_SV; 20-10-2011 в 23:33.

  14. #13
    Yezz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Volvo s80 2007

    Цитата Сообщение от MILF Посмотреть сообщение
    Уважаемые автоколлеги. Не знаю может быть это вовсе не новость,но когда как говорится коснется *опа стула сразу забегаешь.....я на эту тему ничего не форумах не нашел.
    Короче у меня Volvo S60 2003г.в. 170л.с. МКПП штатный ксенон,как то раз выключилась левая фара(подумал лампа перегорела),купил лампу вставил, нифига не горит.....поехал в сервис сказали блок розжига.
    Начались поиски по блоку розжига(штатный Valeo французкий) - цены такие: в евроавто на разборке хотят 6500р.,у дилера В СПб 14280руб.,в нете через непонятный интернет магазин нашел якобы даже "новый" за 7500р.(не знаю, не доверяю я им) прикинув свободный денежный ресурс,как то не хотелось из за одной несветящейся фары выкладывать или 17т.р у дилера или с бу блоком под 10т.р. ПОВТОРЮСЬ я не на одном форуме не нашел о возможной замене штатного блока на более дешевый или т.д. и т.п. как решить проблему.
    На свой страх и риск поехал в автосервис "кулибины" по совету знакомого,значит,что там сделали и во сколько мне это обошлось 1.сняли частично бампер
    2.сняли фару
    3.отсоединили старый блок от фары (он почему то весь в воде был)
    4.установили блок розжига за 950 руб. J Power(пр-во Япония) размером с спичечный коробок.
    5.все подключили, провирели борт.комп ни разу не выдал никаких ошибок или еще чего то и все.ВСЯ ПРОБЛЕМА......
    А да забыл сказать,что это все за 950 руб.блок розжига и 1800 руб работа...................Так,что если у кого то такая проблема возникнет звоните буду рад помочь и посоветую ОБЯЗАТЕЛЬНО этих "кулибиных" т.к. там пришлось перепаивать один штатный разъем подходящий к цоколю лампы ###########
    Привет!
    Скинь телефончик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Интересная темка ))))

    Скажу лишь одно - кроилово обязательно приведет к попадалову. Не надо думать, что вас все вокруг обмануть хотят и за лейбак лишь просят деньги...

    Если очень хочется понять разницу оригинального блока и японокитая, почему они по разному стоят - поищите на форуме тему AleXC90, где пробой на массу говенного псевдо неговенного блока розжига неоригинального привел к замене блока СЕМ общим бюджетов за 50 тысяч рублей.

    Не нужно считать шведов идиотами. Именно для надежности и безопасности узла у них блок имеет такой форм-фактор и размер, именно поэтому у них разделены блок розжига и балласт и так далее.

    Дерзайте, ищущий да обрящет, просто не надо утверждать, что Вы предлагаете НАДЕЖНОЕ и БЕЗОПАСНОЕ решение, которое реально ЭКОНОМИТ средства владельцев. В данном случае, смотри выше приведенный мною пример, экономия вилами на воде писана.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    MILF, Скинь номер телефона в личку пожалуйста - похоже тоже блок розжига полетел на S60, а выкладывать тыщ 15 официалам желания нет совсем(((

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для AleXC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    поищите на форуме тему AleXC90, где пробой на массу говенного псевдо неговенного блока розжига неоригинального привел к замене блока СЕМ общим бюджетов за 50 тысяч рублей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для easolo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет. Расскажу о своем опыте с штатным ксеноном.
    Перегорел у меня блок который под фарой на рестайлинговой S60, ну я расстраиваться не стал т.к. у меня в запасе был один блок от до рест. S60 (подогнали хорошие люди за пиво) ща поменяю думаю, а когда разобрал понял что блоки разные на рест. он маленький и вставляется как кассета ну думаю пиз..ц приплыли, искать нормальный блок в воскресенье вечером не вариант да и собирать машину тоже не хотелось. Выпив пивка и немного подумав, придумал такую вещь. Снял с фары корпус в который вставляется блок розжига и на это место поставил до рест. блок, по фишкам все подошло, осталось его как нить прикрепить да чтоб еще и влага в фару не попала, выпил еще пивка и додумал на помощь пришел широкий скотч и изалента для верности, примотал этот блок и получилось очень неплохо типа до рест. фара снизу :p .

    В один прекрасный день на работе перекуриваю подходит ко мне маляр что то спрашивает уже не помню что, да это и не важно в руках держит фару от какой то машины и я наблюдаю на этой фаре блок розжига как на рест.ы60 (маленький) спрашиваю у него нужен ли блок, он мне его отдает т.к. фара ему не нужна ее оставил клиент после ремонта машины.
    Я достаю со склада свой старый корпус блока (почему то не выбросил) и вставляю в него неизвестный блок кстати тоже valeo, встал как родной и по пинам такой же :p
    Машина с которой фара, оказалась BMW 1, посмотрел на екзисте для них эти блоки есть и не оригинал фирмы valeo по 4000р
    НО ПРОВЕРИТЬ я этот блок так все еще не могу руки не доходят не охота бампер с фарами снимать. Хотя может скоро и придется, перегорела лампа габарита а поменять так не получается.

    Может кто менял так, без снятия бампера подскажите как а/м 2007г.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    MILF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Короче Vicc 67 я думаю - сырые яйца в микроволновку запихать будет,точно кроилово обязательно приведет к попадалову....))) да еще включить ее кривыми руками через одно место,то вообще и не такое может быть, никто в этой теме не говорил,что считает шведов идиотами и никто не предлагал надежное и безопасное решение(я лично уже больше года езжу как починил и описал это все в этой теме и радуюсь)...
    А к админу форума у меня большая претензия, меня значит из за моего ЛИЧНОГО телефона (номер закрякали) а Vicc 67 тут типа не рекламу сделал....приезжайте я вам насчитаю...

    Добавлено через 10 минут
    Yezz, http://www.lumen-auto.ru/install/
    -В установочном центре "Авто Мода": ул. Седова 3.
    Схема проезда - если актуально еще позвоните на сайт люмен авто и спросите телефон авто мода на седова там я и делал,ситуацию про вольво серую год назад с такой же ситуацией можете напомнить (там у них Генеральный Александр) мужик норм уважуха ему вспомнит все сделает норм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILF Посмотреть сообщение
    А к админу форума у меня большая претензия, меня значит из за моего ЛИЧНОГО телефона (номер закрякали) а Vicc 67 тут типа не рекламу сделал....приезжайте я вам насчитаю...
    партнер и барыга-тихушник

    Добавлено через 1 минуту
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILF Посмотреть сообщение
    Начались поиски по блоку розжига(штатный Valeo французкий) - цены такие: в евроавто на разборке хотят 6500р.,у дилера В СПб 14280руб.,в нете через непонятный интернет магазин нашел якобы даже "новый" за 7500р.(не знаю, не доверяю я им) прикинув свободный денежный ресурс,как то не хотелось из за одной несветящейся фары выкладывать или 17т.р у дилера или с бу блоком под 10т.р. ПОВТОРЮСЬ я не на одном форуме не нашел о возможной замене штатного блока на более дешевый или т.д. и т.п. как решить проблему.
    Столкнулся с такой же проблемой на ХС70 2005г.в. В моём случае блок умер от воды в фаре (хз откуда она там взялась), т.к. он находится ниже всего и вся влага из внутреннего пространства фары прямиком попадает внутрь "железной коробочки" минуя все резиновые уплотнения.
    Погуглив инет и прошерстив форум, нашел следующие коды
    одного и того же БЛОКА ПОДЖИГА VALEO G6 (ХС70, 2005):

    89034934 - такой код написан на моём блоке Valeo (в Экзисте определяется как GM)
    62 35 488 - Opel
    4L0 907 391 - AUDI SEAT VW
    93 186 542 - GM
    Цены, как вы понимаете, разные, но все они значительно меньше чем 16тыр.
    Фото для наглядности
    http://clubvolvo.ru/attachment.php?a...1&d=1350912474
    http://clubvolvo.ru/attachment.php?a...1&d=1350912486
    http://clubvolvo.ru/attachment.php?a...1&d=1350912481


    ЗЫ: сам покупал б/у за 5тыр, будучи "припёртым к стене" по времени суток и срокам доставки.

    ЗЗЫ: совместимость советую дополнительно проверить , хотя судя по фоткам отсюда (http://xenonlight.com.ua/index.php?p...picture_id=820) всё ОК

    ЗЗЗЫ: буду благодарен за дельный совет относительно воды в моей фаре в этой (http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=19004&page=2) теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Valeo6G_GM 93186542.jpg 
Просмотров:	1048 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	141964   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Valeo6G_GM 93186542_3.jpg 
Просмотров:	665 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	141965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Valeo6G_GM 93186542_5.jpg 
Просмотров:	703 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	141966  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось polzovatel; 22-10-2012 в 17:37.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно поднять тему. Хорошая тема, для небогатых людей. Итак, Вольво V70 iii 2008 года, она же, видимо, XC70, она же, видимо, S80 в вопросах, касающихся ксенона и ремонт блока розжига. Может, и не совсем. Блок розжига у меня - Mitsubishi 3.3 парт-номера 63126948180, 63 12 6 948 180, W3T13271, 6 948 180. Пробивается только W3T13271 на ebay и amazon. Вначале лампа моргала, потом тухла и вновь загоралась после вкл/выкл, потом не загорелась уже вообще. Поменял местами лампы - нет эффекта. Поменял местами блоки розжига ксенона - зажглась.
    Вот эти лампы и вот этот блок:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140309_133448.jpg 
Просмотров:	905 
Размер:	242.9 Кб 
ID:	189803Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140309_135121.jpg 
Просмотров:	770 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	189804

    Продолжаем разговор. Естественно, полез в сеть. Цена для Вексельберга вообще ни о чем - до 24 000 руб за оригинал. Есть и чуточку дешевле. У них, у наших друзей с Рублевки, салат один на завтрак столько стоит. Т.е. ерунда. В сети есть от 6500 до 10 000. Да только ни одного нет в реальности и когда будет, никто из продавцов не знает. Обзвонил контор, наверное, 18.

    Стал шерстить форумы. Наткнулся вот на этот:
    http://www.touareg-club.net/forum/sh...8%E3%E0&page=5

    Ну что ж, разобрал и свой блок розжига. Вот что там находится:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140311_203215.jpg 
Просмотров:	1257 
Размер:	392.9 Кб 
ID:	189805

    Т.е. точно такая же микросхема, как на Туареге, БМВ и некоторых моделях Порш Кайен.
    Ну што, риск - благородное ли дело, попытка заменить только микросхему? Цена вопроса - 500 рублей. Цена нового блока - сами понимаете. Рискую. Кто не рискует, тот ну и т.д.
    Особенность монтажа данной платы такова, што микросхема припаяна не только ногами, но и 2/3-ми своей подложки. Значит, обычный паяльник не приемлем, здесь использовать нужно термофен. Если отдать на перепайку - потрачу 1000 рублей лишь за перепайку, даже не за диагностику. Если купить термофен - отдам 2800 рублей за средство производства. Было совсем уже решился, но сходил к знакомому электронщику показать платку. Он взял строительный фен и секунд 30 температурой в 350 градусов нагревал обратную сторону платы. Я чуть не обалдел, когда он грел ту сторону, где располагаются резисторы и еще какие-то элементы.

    - Сожжешь ведь!
    - Не дрейфь, нормально все будет

    В итоге схема отпаялась и вот что в итоге:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140313_121338.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	214.2 Кб 
ID:	189806Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140313_121356.jpg 
Просмотров:	610 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	189807

    Нашел эту схему в Москве, завтра поеду заберу пару штук, если привезут. Потом сам попытаюсь поставить назад, также погрев плату с обратной стороны. Получится, не получится - как уж получится

    По результату отпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ЖитьХорошо; 14-03-2014 в 21:30.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    В чем весь прикол использования не штатных блоков. Их все устанавливают внутрь фары. Они же выделяют тепло. Хорошо, если термодинамическое равновесие будет в пределах работоспособности блока и всех элементов фары. А ежели нет? Фара на выброс как минимум. Стоит оно того? Тут каждый решает сам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Две штуки SLA2402MS куплены, одна заменена, блок работает. Кроме того, купил еще и оригинальный блок б/у по случаю за смешные 2500 руб, проверил, тоже работает. Будет в запасе. Раз они такие капризные
    Одна микросхема не понадобилась. Готов за ненадобностью уступить за 700 руб. любому желающему

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140326_223909.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	191370

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ЖитьХорошо; 26-03-2014 в 23:00.

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию ОК

    Заберу...единственное дай координаты кто сделал такую услугу, восстановил блок!..тел. для связи 8919-779-07-24

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timur2386 Посмотреть сообщение
    Заберу...единственное дай координаты кто сделал такую услугу, восстановил блок!..тел. для связи 8919-779-07-24
    Отпаять помогли на работе - дали фен, грели на 350 градусах (там электронный дисплей температуры), обратно припаял самостоятельно в домашних условиях феном, который имеет только 2 градации - слабо и более сильно. Какая была температура - не знаю, фен у меня простейший. Раньше никогда не паял микросхемы, поэтому решил подстраховаться на работе. Ну и посмотрел Ютьюб. Без фена там делать нечего и без гелевого припоя или как его там - тоже можно вообще не подходить. Марку этого состава не скажу, мне в тюбике подарили чуток, но хватило.
    Выше я приводил ссылку на форум Туарегов, там парень как раз помогает с паянием, но за деньги. За схему попросил рубль, и за работу тоже рубль. Без гарантии. Т.е. если получится - 2 рубля, если не получится - 1,5. Работает он на Щукинской, мне удобно, но решил попробовать самостоятельно. Если нужны координаты парня этого, который готов взяться - позвони или напиши, я отпишу в личку. А свой сделал сам. Но это не факт, что дело может быть только в схеме. Может, не только в ней. У меня сложилось удачно и мой коммерческий риск в 700 рублей себя оправдал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго дня. Не знаю в тему вопрос или нет, но у меня появилось странное жужжание в правой фаре. Так понимаю что накрылся блок розжига, хотя фары светят и ксенон работает. ЧТо может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для vanya940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЖитьХорошо Посмотреть сообщение
    Нужно поднять тему. Хорошая тема, для небогатых людей. Итак, Вольво V70 iii 2008 года, она же, видимо, XC70, она же, видимо, S80 в вопросах, касающихся ксенона и ремонт блока розжига. Может, и не совсем. Блок розжига у меня - Mitsubishi 3.3 парт-номера 63126948180, 63 12 6 948 180, W3T13271, 6 948 180. Пробивается только W3T13271 на ebay и amazon. Вначале лампа моргала, потом тухла и вновь загоралась после вкл/выкл, потом не загорелась уже вообще. Поменял местами лампы - нет эффекта. Поменял местами блоки розжига ксенона - зажглась.
    Вот эти лампы и вот этот блок:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140309_133448.jpg 
Просмотров:	905 
Размер:	242.9 Кб 
ID:	189803Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140309_135121.jpg 
Просмотров:	770 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	189804

    Продолжаем разговор. Естественно, полез в сеть. Цена для Вексельберга вообще ни о чем - до 24 000 руб за оригинал. Есть и чуточку дешевле. У них, у наших друзей с Рублевки, салат один на завтрак столько стоит. Т.е. ерунда. В сети есть от 6500 до 10 000. Да только ни одного нет в реальности и когда будет, никто из продавцов не знает. Обзвонил контор, наверное, 18.

    Стал шерстить форумы. Наткнулся вот на этот:
    http://www.touareg-club.net/forum/sh...8%E3%E0&page=5

    Ну что ж, разобрал и свой блок розжига. Вот что там находится:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140311_203215.jpg 
Просмотров:	1257 
Размер:	392.9 Кб 
ID:	189805

    Т.е. точно такая же микросхема, как на Туареге, БМВ и некоторых моделях Порш Кайен.
    Ну што, риск - благородное ли дело, попытка заменить только микросхему? Цена вопроса - 500 рублей. Цена нового блока - сами понимаете. Рискую. Кто не рискует, тот ну и т.д.
    Особенность монтажа данной платы такова, што микросхема припаяна не только ногами, но и 2/3-ми своей подложки. Значит, обычный паяльник не приемлем, здесь использовать нужно термофен. Если отдать на перепайку - потрачу 1000 рублей лишь за перепайку, даже не за диагностику. Если купить термофен - отдам 2800 рублей за средство производства. Было совсем уже решился, но сходил к знакомому электронщику показать платку. Он взял строительный фен и секунд 30 температурой в 350 градусов нагревал обратную сторону платы. Я чуть не обалдел, когда он грел ту сторону, где располагаются резисторы и еще какие-то элементы.

    - Сожжешь ведь!
    - Не дрейфь, нормально все будет

    В итоге схема отпаялась и вот что в итоге:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140313_121338.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	214.2 Кб 
ID:	189806Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20140313_121356.jpg 
Просмотров:	610 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	189807

    Нашел эту схему в Москве, завтра поеду заберу пару штук, если привезут. Потом сам попытаюсь поставить назад, также погрев плату с обратной стороны. Получится, не получится - как уж получится

    По результату отпишусь
    Не подскажите где покупались?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MILF Посмотреть сообщение
    У меня перестала работать левая фара,естесно я все прознал там выше описана как и что и сколько стоит у офицалов,меня это совсем не радовало,
    ребята знакомые подсказали хороший сервис,(он действительно хороший т.к. впечатления у меня после него остались только положительные) приехал туда разобрали фару бампер сняли блок розжига он весь в воде оказался не понятно почему,мне до сих пор.....поставили обычный (у них в наличии был) за 980 руб новый блок розжига причем не меняя НИЧЕГО только меняется блок розжига и все провода,разьемы,цоколь естесно НИЧЕГО этого не трогается,не вынимается...после этого включается и работает (без ошибок и каких либо других неприятностей езжу уже так,сначала той зимы тьфу тьфу ничего пока не случилось,за все про все я заплатил по моему 2800тр т.к.(за работы дорого ввиду того что нужно снимать наполовину бампер и фару,у нас блок розжига прикреплен к корпусу фары с донной стороны) и ДА как совет лучше при смене блока розжига не ставить его в штатное место под фару а вывести (как мне это сделали просто под корпус воздушного фильтра)что бы при мало ли поломке не снимать фару -бампер а просто заменить его открыв капот и все -
    Мне поставили блок розжига японский JETPOWER-980руб.
    Если в Питере могу найти номер у меня помоему визитка их осталась,т.к. они уже это делали быстрее и качественнее будет.....УДАЧИ со светом

    Добавлено через 5 минут
    перепаивать ничего не надо,просто у меня когда провод идущий из блока розжига к цоколю лампы хотели отсоединить - короче он толи засахарился толи расплавился вообщем его не отсоеденить было поэтому перепаяли а так ничего там поять не надо просто меняется блок розжига и все.....
    У меня такая же проблема с левой фарой на VOLVO XC 70 2004 г.в. Ответьте пожалуйста мне на почту если здесь нельзя, у какого "кулибина" можно поставить японский блог розжига, чтобы не комп не выдавал ошибки. спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы эту тему закрепилв топ.
    Volvo S60 I дорестайл. 2005 год. Левая фара новая с новым блоком (оригинал). Правая еще родная c завода.
    Недавно начала моргать правая фара (стояла лампа Philips). Пока что спасла лампа с левой фары (тоже филипс). В старой фаре китайские новые лампочки моргают, как на дискотеке. В новой они горят нормально.
    Я понимаю, что скорее всего, мое решение - временное, ибо сейчас я редко замечаю что свет с правой фары иногда немного дрожит (видно когда близко подъезжаешь к кому то, причем всего пару секунд, потом все ок). Блок скоро скажет мне досвидос. Как буду решать проблему - пока не решил. На машину, купленную за 410 000,00р жалко покупать розжиг за 8000,00р. С другой стороны, покупая вольво, я был готов к подобным затратам. Однозначно я не буду ставить китайский\японский блоки с перепайкой разъемов. Скорее всего попробую заменить микросхему по методу ЖитьХорошо. Если не поможет - новый оригинальный блок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блок контактов желательно ещё поменять (они обычно прожжены) и лучше не китайские лампочки

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход