Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя

Тема: Печка.

  1. #1

    Доп. информация

    Achtung Печка.

    Вольво 850, 2,0 20V, климат электронный.

    Запарковался, двигатель не глушил, работал климат на нагрев. Через минуты 3 из воздуховодов пошел пар, чуть-чуть, через секунд 10 повалил как дым из трубы. Запахло антифризом. Что-то шипело под приборкой. Движок заглушил, постоял часа три, все остыло - надо домой добраться как-то, километров 10 по городу. Проверил бачок расширительный - пусто, долил антифриза (оставалось после замены в канистре около литра). Завел, поехал, вскоре опять пошел пар, немного совсем. Отопление выставил на минимальное - 16 градусов, замерз. Пар идти перестал, но что-то временами шипело под панелью, как вода на утюг попадала. С горем пополам добрался домой.
    Недавно менялся радиатор охлаждения, поставил Ниссенс, знаю что не жалуют, но другого не возили, заменил антифриз на фирменный, уровень в расширительном был на месте около двух месяцев, проблем с перегревом не было.
    Сегодня тоже - температура ОЖ была в норме по показаниям стрелки на приборке.
    Умер радиатор отопителя?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    считайте 100% что он.
    за температурой мотора следили пока ехали?

    Добавлено через 1 минуту
    там может и не сам радиатор лопнуть, а сорвать патрубок с него.
    но судя по шипению, дырка там небольшая, потому с-под торпеды и шипит.
    если будете менять, постарайтесь BEHR найти, он же оригинал делает.

    Добавлено через 21 секунду
    AVA и прочий китай не ставьте... замерз я с ним в свое время

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для diamant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да. Радиатор отопителя под замену. Если будешь ставить не оригинал (как я) запасись уплотнителем (например оконным) на самоклейке, тот что идет в комплекте тонкий - остаются щели между корпусом отопителя и радиатором.
    Как добраться до радиатора отопителя тут:
    http://volvo850.ru/sdelay/radiatorpechki.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    diamant, плюсую, я тоже щели оконным залепил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пошел искать радиатор...
    Самому заменить можно или на сервис ехать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, по ссылке посмотрите, там вполне можно оценить объем работ.
    И слазайте сперва посмотреть где дырка прежде чем радиатор искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Открутил радиатор, трещина по всей длине пластиковой банки, к которой трубки с антифризом подводятся. Видимо иду в магазин.
    Еще вопрос, патрубки, что в моторном отсеке - их можно заменить на трубки высокого давления? Трещину нашел, хотя и сухо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, еще один... http://www.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47158
    ниссенс не бери!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Про патрубки что посоветуете - шланги высокого давления подойдут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Grend
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Про патрубки что посоветуете - шланги высокого давления подойдут?
    Они подойдут , но как крепить будешь ? Колхозить переходной штуцер ?1: Если нет возможности на нормальный шланг - ставь конечно .

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поколхозили видно до меня, на куске трубы от мотора до стенки моторного отсека вставлены переходники - железные трубки, от этих трубок - патрубки к радиатору. Не буду спорить о надежности конструкции, но хомуты на них очень древние и стоят до сих пор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кислородный шланг: Поставил, и забыл
    Проверено лично мной на Ауди 80.
    В те времена почему то патрубки стоили как золотые слитки - у меня вся машина была переколхожена, ибо когда покупал, все было на изоленте и на проволоке, а сделал по-фирменному - на шлангах :bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Радиатор поставил, воздух выгнал, машину прогрел, вентилятор радиатора заработал, вентилятор в салоне работает, но воздух идет холодный и в ноги и на стекло лобовое и на водителя с пассажиром. Подводящие трубки к радиатору печки горячие, значит горячую жидкость гоняет. Что еще не так? Все работало до того.

    P.S. На улице -20.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Святослав; 05-12-2010 в 19:37.

  15. #14
    Аватар для d2266
    Доп. информация

    По умолчанию

    пробка воздуха?
    морду вверх и 3 тыщ обор/мин - 10 мин. а лучше прокатиться километров 100 куданить....

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Воздух вроде выгнал, корпус печки теплый, может заслонка что регулирует поток горячее-холодное? Или пробка воздушная?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для d2266
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    корпус печки теплый
    он должен быть горячий а не теплый.
    я б выехал на трассу и км 50 туда и столько же обратно со скоростью не ниже сотни, как пробъет сразу почувтсвуешь разницу. только потом не забудь антифриза долить, так как уйдет немного.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    заслонка что регулирует поток горячее-холодное?
    заслонку слышно. включи зажигание, авто не заводи чтоб тихо было, колесико повращай на красное - синее и слушай, если заслонки работают - услышишь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    МУРКИН
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Кислородный шланг: Поставил, и забыл
    +1.Тоже давно менял на соответствующие шланги,от движка на прямую к печке.А ты Дим мне по моему и посоветовал тогда...
    Кажется, в чем,в чем,а тут мы шведов все же переплюнули.:bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для d2266
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МУРКИН Посмотреть сообщение
    Кажется, в чем,в чем,а тут мы шведов все же переплюнули.
    вот бы сделали фотоотчет да показали миру чем там и как! мне б вот тоже было интересно! думаю и не только мне. тема то шикарная!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    МУРКИН
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Фотать нечего.Машинки той тоже.Покажу на пальцах.Подбирается шланг стойкий маслобензо и к антифризу.По внутр.диаметру, чтоб сел на штуцер двигателя.И внешн.диаметру, чтоб пролез сквозь розетку из двиг.отсека в салон. Берем подлинней потом подрежем.На рис.розетка под №1. Патрубки подлежащие замене.Под №2. Шланги завели в салон.Обрезаем трубки соединяющие сам радиатор.На рис.красные линии отреза.Соединяем шланги с получившимися концами.Крепим хомутами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zamradiatora5.gif 
Просмотров:	101 
Размер:	4.5 Кб 
ID:	82700   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avto 099.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	82701  

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для d2266
    Доп. информация

    По умолчанию

    интересная тема! надо буит летом замутить нечто подобное.
    спасибо за идею
    салют!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Наверное все-таки воздушная пробка была, прокачал сегодня как советовали - стало теплее, но в движении все же горячий не дует, только теплый, на улице -20).
    Всем спасибо за помощь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    С заслонками всё в порядке? И воздух слева/справа одинаковой температуры?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    вроде одинаковая температура, просто если давать максимум оборотов - теплый идет - если половину то очень теплый).

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, извиняюсь, что влезаю в тему...

    Мне жена уже говорит:
    - Если меня спросят, чем мне запомнилась 850, я уверенно отвечу - печкой!

    Короче, камрады, когда печка выключена антифриз не уходит. Когда включена - уходит бодро. Причём очень бодро. Куда уходит нашёл - на водительский коврик по через соединение штуцеров с отопителем печки.
    Внимание, вопрос: перекручивать, сливая антифриз это соединение обязательно или можно каким нить герметиком замазать до лета и стоит ли так делать. И ещё: то что антифриз всё время куда-нить течёт не говорит ли нам о том, что крышка бачка не совсем здорова?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Печка в 850 - гуд, когда моторчик исправен и нету течей.
    Замазать не получится. Там подводящие трубки металлические и на сантиметр вставляются в радиатор, если не больше. Закрепляются металлической пластиной и саморезом. Пережимаешь патрубки в моторном отсеке подводящие к печке, чтобы антифриз не слился, на пол положи тряпок, чтобы впитало то, что сольется с радиатора. Открути саморез, откручивается со стороны салона. Отведи пластину и вытащи патрубки. Там должны быть уплотнительные кольца резиновые - если нет - поменяй и будет тебе счастье. Я вдобавок еще герметиком укрепил.

    Я конечно не мастер, но если течет из соединения патрубков и радиатора, то должно течь и при выключенной печке ибо например на моей так и было. Как мне кажется - выключил печку - не гоняешь горячий воздух через радиатор печки, но антифриз все равно туда подается. Мне так кажется.

    После процедуры долей антифриза в систему и прокачай воздух из радиатора печки - греть не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Святослав; 17-02-2011 в 09:31.

  27. #26
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Я конечно не мастер, но если течет из соединения патрубков и радиатора, то должно течь и при выключенной печке ибо например на моей так и было. Как мне кажется - выключил печку - не гоняешь горячий воздух через радиатор печки, но антифриз все равно туда подается. Мне так кажется.
    Мне тоже так кажется, но жена утверждает, что не включая печку антифриз почти не уходит, а если включить - уходит вёдрами.

    Как там чё вкручивается я примерно в курсе, т.к. сам летом отопитель печки менял... Кольца ставил, вроде нормально... У щаз вот чё та потекло... Похоже всё равно в сервис метнуться придётся... Неохота на морозе ковыряться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, а с температурой подаваемого воздуха разобрались?
    У меня просто чем-то похожая проблема, печка греет слабовато.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    У меня просто чем-то похожая проблема, печка греет слабовато.
    У меня, кстати, тоже очень фигово греет...
    Блин, надо сделать раз и навсегда..

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    блин, ну неужели пробки во всем виноваты?
    я просто до замены радиатора не видел более теплую машину чем 850

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 17-02-2011 в 10:52.

  31. #30
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    я просто до замены радиатора не видел более теплую машину чем 850
    Не знаю... у меня, правда, всегда с охлаждением какая-то беда была, но по сравнению с 940, 850ка оч ...ээээ ... спартанская машина в плане температуры.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход