Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Super PooPs
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Стартер накрылся!?

    1. в прошлом году была такаяже фигня отвез в ремонт сняли там, отвезли в ремонт ,перебрали заработала, гарантия была пол.года

    включаю зажигание и стартер слышен щелчек контрольные лампы чуть притухают и ....фсё.
    Самое интересное что, до этого было насколько раз так что, завожу слышу щечек и все. пробую еще и все нормально заводится.
    блин оч не хочется еще чинить на 10 месяцев
    V 460 94г. двиг B18U Стартер валео.
    ps кто нить скажите как снять самому стартер . там видно 2 винта сверху стартера , а что еще там откручивать. в книге ни написано

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    n1tro
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    их и откручивай, там 2 с верху. потом вытаскивай его на свет белый. даш напругу на сам двигатель если крутит то втягивающая(мозги парит) скорее всего окислились контакты на втягивающей как внутри так и снаружи. если внутри то придётся развальцовывать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Super PooPs
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! завтра сниму посматрю,что там, дай бог чтобы ничего страшного не было
    А то что там 2 винта, так как камень с сердца упал .... т к если нет, то самому мне его не снять , без подъёмника или ямы

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Super PooPs, Там ТРИ болта. Снять можно без подъёмника. Прежде чем снимать, почисти все клеммы на "+", начиная от аккума, на стертере, замке зажигания. Может помочь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    это пята подгорела.надо наждачкой чистануть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    n1tro
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у меня на 2 держался, когда менял на 2 и поставил. пока не отпал

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    yura22
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    вот вот у меня тоже на двух болтах держался, хотя должен на трех. я когда стартер менял третий болт все таки поставил

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlot Посмотреть сообщение
    это пята подгорела.надо наждачкой чистануть.
    Чтоб наждачкой чистануть, надо вначале втягивающее разобрать... а оно не разбирается (так просто)...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    n1tro
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Чтоб наждачкой чистануть, надо вначале втягивающее разобрать... а оно не разбирается (так просто)...
    на валео надо сначала отпаять контакты, затем маленькой отвёрткой или зубилом развальцевать. достать посмотреть заменить болты медные. я от российского автопрома ставил(напильник ,наждак в помощь) ну это на тот случай если обмотка целая в магните.
    да есть ещё вариант, что залип стартёр. там есть шайба стопорная, не дающая втягивающей далеко выдвинуть шестерню. вот она могла навернуться. при попывтке завести характерный щелчок под капотом.
    и есчо 1 вариант, раскрашилась эбанитовая(или как там её) втулка впереди вот и не крутит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    n1tro, так там втулка в картере??? 90% - ее вина!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проходили этой весной подобную фишку, было дело.
    Проблема оказалась в силовом проводе, ведущем от аккума до стартера. у меня (на 7-40) он проходит аккурат по передней части балки, то есть в самом активном для грязи и прочего дерьма месте, так вот, прежний владелец моего танкера именно в этом месте слепил скрутку, которая благополучно окслившись, сдохла в самом начале марта, то бишь на самые холода 2010.
    Ценой вопроса стал бэушный стартер, затем новый (лежат теперь на даче в запасе), а уж потом сам провод. ценой рублей в 300. если память не изменяет. Был взят сварной шнур, толстый и врезиновой оплетке, к нему припаяны клеммы и все. Все заработало как часы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось endy3; 30-11-2010 в 01:24.

  13. #12
    Super PooPs
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тааак.
    1. Где искать 3-й болт видно только 2
    2. клемы стартера не видно совсем как их чистить? они же внизу под выхлопным коллектором.!? пойду пробывать сделаю фотки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Super PooPs; 30-11-2010 в 12:15.

  14. #13
    Super PooPs
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Все сделал: стартер жив. все на скрутках! перекрутил и пока забил оч холадно:: чинить машину:
    спасибо всем за участие

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2000-2500р старетр от рено 19 на Южнопортовом рынке)Москва, и никаких заморочек больше с верчением двигателя)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Andromalius
    Доп. информация

    По умолчанию

    мой стартер этой зимой сдох,поставил новый с гарантией,5100р,отъездив зиму,пришлось клацать ключём,тяговое залипало,поменяли по гарантии бесплатно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мне кажется вам восстановленный продали...
    А этот за 2 отездил без проблем 2 зимы и эту ацкую! в -35 нариканий нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Андрей Г.
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем привет! Умер стартер, нужен новый. Дв. В 18 U. Vaieo. Выше читал что есть б/у на рынке Южнопортовом. Адрес подскажите. Попрошу друга сходить туда, он живет в Москве. Или может быть кто нибудь подскажет лучший вариант. Ремонт врят ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    адрес прям не скажу)))
    Кто в МСК живет наверняка знают Южнопортовый рынок! Находится он прямо перед метро Кожуховская. Если не ошибаюсь выход один. Прямо перед глазами, через дорогу, возникает 4-х этажное там б.у. машины и всякие прибамбасы, а чуть правее собственно рынок и тааааам походить)))) стартер от РЕНО 19

    притом там новый продается за 2000 с чем-то

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    КОТъ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если не прав, поправте) давно там не был )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	южнопортовый.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	103674  

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Андрей Г.
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо! Буду искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    manzyk
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Посмотрите здесь:
    http://http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1070360D

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    кстати, тоже иногда стал запуск затруднен: ключ на старт, лампочки тухнут, и тишина.. раз, другой, иной раз на 20-й сработает, и заводится без проблем. С чего начинать смотреть: замок зажигания, реле зажигания, стартер, проводку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Начни с проверки втулок вала ротора и проверки, не звонится ли каждый контакт ротора на массу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если:
    Цитата Сообщение от Vityaz Посмотреть сообщение
    лампочки тухнут
    То начинай смотреть с "+" АКБ. Я довольно много раз в такой ситуации был. Лень всё было заменить клемму, потому что магнитола сбрасывается, да и зима...
    Ну а когда заменил "+" клемму стало всё хорошо.

    "-" тоже проверь.

    Происходить может из-за следующего - клеммы окислились, неровная поверхность и контакт происходит через "перемычки" - контакты с небольшой поверхностью.
    Когда включаешь стартёр они просто перегорают и лампочки тухнут. Очень характерно и поначалу впечатляет
    Долго "дёргая" стартёр можно добиться ситуации, когда при присутствии искры и пусть плохого, но механического контакта контакт вновь появляется... Но не всегда.
    Я иногда выходил, капот открывал и шевелил клемму - иногда помогало сразу и на несколько дней, иногда не сразу.
    Клеммы купил обычные ВАЗовские свинцовые, а красивые китайские латунные выкинул - у них как раз контакт (со временем) становится хуже.

    Так что это самое простое.

    Если бы лампочки тухли от неиправного стартёра - представляешь какой нужен был бы ток? Дым бы из под капота пошёл...

    P.S. Довольно часто стартёр пусть и "устал" но вполне ещё поработает. Люди едут в ремонт, им сразу приговаривают замену половины стартёра и при снятии/установке меняют/чистят клеммы и контакты. Становится всё хорошо. Ну естественно вот только это не является однозначным признаком, что дело-то было именно в стартёре.

    Это как магнитные приблуды, что притягивая космическую энергию поляризуют топливо улучшая горение и увеличивая октановое число... Машина просто "полетит".
    Только "при установке не забудьте отрегулировать карбюратор"...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 29-09-2011 в 13:37.

  26. #25
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    То начинай смотреть с "+" АКБ. Я довольно много раз в такой ситуации был. Лень всё было заменить клемму, потому что магнитола сбрасывается, да и зима...
    Ну а когда заменил "+" клемму стало всё хорошо.
    Плюсую...
    Советую ещё (на всякий пожарный) тщательно просмотреть весь кабель до стартера, там посередине есть узкое место, где сила в салон уходит.
    Поставить разгрузочое реле на втягивающее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думал клеммы уже исключили!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    клеммы посмотрел и исключил.. самое противное, что глюк плавающий. На горячую - никогда не возникает. Возникает, когда машина постоит... Начинаю крутить ключ туда - сюда, и в какой-то момент сперва что-то в моторе дернется - сдвинется с места, после этого заводится идеально...
    Мозг отказывается понимать, что это. Но детально не разбирался еще... Только что не клемма.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    сегодня наконец-то дошли руки заменить реле. В общем, я как-то писал, что нашел 2 отечественных реле в колодке за бардачком. Одного правильного реле не хватило и я воткнул туда "паука" - неправильное реле воткнул в колодку, от которой провода в правильной распиновке воткнул уже по месту... Сегодня начал менять, вытащил паука, двигло заглохло.. Поставил правильное реле, завожу - не заводится - крутит стартером, но не схватывает... Поставил другое правильное - завелась...
    Буду наблюдать, всплывет ли глюк далее...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vityaz,стартер может не срабатывать если изношена контактная группа замка зажигания

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    iNickolas, на нее тоже грешу.. но как четко вычленить - что именно? Кстати, может еще и аккумулятор ослаб Сегодня, например, после часов 5 кручения радио не смог провернуть коленвал раза три - еле еле крутил.. Так что, еще и полудохлый аккумулятор+повышение вязкозти масла - тоже вполне себе причина

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход