Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    D'Artem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Замена термостата 940 В230GK с турбиной

    Камрады, подскажите как самому заменить, какой инструмент потребуется.
    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот, что нашел в книжке.
    Вся книжка здесь http://files.mail.ru/JRPBRF (60 Мб.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Thermostat.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	82206  
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 29-11-2010 в 18:04.

  4. #3
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там ничего нету сложного, на память не помню, но делается все машинально. Не забудь слить ОЖ. Если будешь заодно менять ОЖ, то заранее на заведенной авто поставь печку на максимум, чтобы кран открыть.

    Почему меняешь?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 29-11-2010 в 18:12.

  5. #4
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да! симптомы в студию! А то вдруг там и не в термостате дело...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    D'Artem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Константин940,
    dadsnake,

    Меняю, потому что температура на ходу падает. Сегодня ехал по кольцевой, стрелка чуть на ограничитель не легла и в машине пингвинарий. Порылся на форуме, вроде проблема известная - термостат. В магазинах в наличии есть на выбор скантех, GP и еще какая то испания подороже.
    Пока езжу с картонкой между радиатором и решеткой.
    Кстати, какие запчасти рекомендуете брать? Понятно, что оригинал лучше всего, а если не оригинал?

    Спасибо за книжку и за помощь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Менять - пяйтнадцать минут, дольше головку на 10 искать. Ставил ГП, два года - полет нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я б оригинал воткнул. Он и стоит вроде гуманно. У меня на атмосферной 940 еще родной стоит. Когда головку скидывали почистил его и воткнул обратно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    D'Artem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Константин940,
    оригинал пока в наличии не нашел. А ждать не очень хочется. Хочется чтоб тепло в машине было и расход бензина человеческий.

    А ОЖ какую лить?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось D'Artem; 29-11-2010 в 19:02.

  10. #9
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    ОЖ - такого же цвета, какая сейчас залита. Желательно известного брэнда...
    Мне когда помпу меняли в Инавто, уже было около 21:00 (я туда к 20:00 заехал) у меня оказался красный (все очень удивились) единственное, что удалось там близко найти - в каком-то шинном магазе - CASTROL Antifreeze SF VDK за 250 р./1L

    http://www.automatriks.ru/en/product/5773/

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    dadsnake,да в общем-то красный-синий... без разницы. Красный больше под аллюминий идет - VAG например А у нас чугун

    у Коли frozen'а в 940 был красный залит... и на атмосферной у меня сейчас тоже красный

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 29-11-2010 в 22:02.

  12. #11
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Лей любой. У тя 9-40.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    - это на 87 градусов.
    - это на 92 градуса.
    это на GK-шный мотор.
    В экзисте посмотри...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Медведики
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artem Посмотреть сообщение
    А ОЖ какую лить?
    по барабану...если не смешиваешь
    я вот тупо в "ленте" купил G11 зеленый, его и лью (200 рупий банка)... красный кастрол всяко дороже выйдет....

    Добавлено через 1 минуту
    ЗЫ: Папезмею повезло по 250 взять...он щаз вроде вроде в районе 400 стоит....

    Добавлено через 52 секунды
    ЗЗЫ:
    dadsnake, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Медведики; 29-11-2010 в 22:23.

  15. #14
    D'Artem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо всем!

    Поеду ка я в Инавто, прополощу заодно всю систему охлаждения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Медведики Посмотреть сообщение
    dadsnake, Оффтоп
    Оффтоп

    Цитата Сообщение от D'Artem Посмотреть сообщение
    Поеду ка я в Инавто, прополощу заодно всю систему охлаждения.
    Как раз в Инавто мне внушали, что если АФ был одного цвета, то другого лучше не лить - старый АФ полностью трудно удалить... и вдруг красный с зелёным (синим) бурную химическую реакцию дадут друг на друга...

    Но мне только помпу меняли - там явно не сливали весь АФ - где-то оставался старый... Поэтому я не стал экспериментировать - залил того же цвета, что и был раньше...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 30-11-2010 в 13:31.

  17. #16
    Аватар для mouz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже поменял термостат! В оригинале идет Wahler почему то! Тот что сняли не пробивается не одной программой! Но он не Wahler! Был недогрев двигателя и печки!.. Посмотрим на результат!..

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня ехал на работу, вроде и не жарко было, а вентилятор всю дорогу молотил, корча из себя взлетающий вертолёт... Вот и подумалось мне, а может проблема и не в муфте, на которую я всё грешу и решил пощупать радиатор...
    Приехал на работу, уполз под капот искать радиатор... Нашел - щупаю его (радиатор) - а он холодный... Пожамкал шланги, радиатор нагрелся - муфта вентилятора выключилась, показывая мне, что она хорошая...

    Вот интересно это где-то пробка воздуха или что-то с термостатом...

    Сейчас ещё немного покатаюсь и думаю поменять термостат... Какой лучше взять, на 87'C или на 93'C?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Медведики
    Доп. информация

    По умолчанию

    dadsnake, бери на побольше - позже срабатывает, вентилятор меньше молотит

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не... Как раз надо брать на поменьше - раньше откроется - меньше двигло нагреется - вентилятор не будет молотить...

    Добавлено через 34 минуты
    У меня же вентилятор от муфты, которая берёт t'C от двигателя а не от радиатора...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подниму темку.

    Вобщем на улице похолодало, в машине тоже. Летом все было ок. Сейчас, если на улице -5 (Лен обл, раннее утро), наблюдаю такую картину - завожу машину, чищу ее от снега (это около 7-10 минут), за это время стрелка температуры двигателя становится строго вертикально (на 12 часов), но из печки по-прежнему дует холодный воздух, при движении начинает дуть теплым (но не горячим). И только после где-то минут 15 езды при оборотах 2500-3000 (спецом приходиться ехать 70-90 км/ч на 4ой), начинает дуть горячим. Но стоит обороты опять опустить до 2000-2500, и через минуты 3-4 опять только теплый воздух. В чем дело может быть? Грешу на термостат. Оригинал вроде не очень дорого (750 руб в Экзисте). Тока опять же вопрос -
    Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
    Какой лучше взять, на 87'C или на 93'C?
    А то все спрашивают друг у друга, а никто не отписывается какой поставил и каков результат.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход