Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию заблокировался замок зажигания

    Всем привет!
    Во первых на улице -30.
    Сегодня после работы сел в машину XC90 (2008 г.), стояла 8 часов, гидроник прогрел движок, пихаю ключ в замок зажигания, а он дальше 1-го положения не поворачивается!
    крутил-вертел, ничего не помогает. Проверил руль, вынул ключ, заблокировал руль, вставил ключ, он естественно из 0 не выходит, дернул руль влево-вправо - разблокировал 0-е положение, ключ опять провернулся в 1 положение, а дальше никак. Тыкаю педаль тормоза, АККП щелкает разблокировкой, но из паркинга не выходит. Протрахался минут 15 и пошел домой.

    Какие мысли будут, народ? Что делать? Грешу на мороз, думаю прогреть феном там каким-нибудь, либо брызнуть в замок незамерзайки, но боюсь.
    Самое страшно, конечно, выход из строя замка, ОД у нас нет.

    В прошлом году и в -34 работало без сбоев.



    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vovan_sh; 21-12-2010 в 17:01.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тросик блокировки замёрз? Что от селектора передач к заму идёт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Тросик блокировки замёрз? Что от селектора передач к заму идёт?
    Это предположение? Как сей тросик проверить? Жду когда потеплеет, может оттает что-то там в недрах.
    Но тенденция не хорошая, представляю где нибудь в мороз на трассе или на даче вот так глюканет и что, костер жечь , нехорошо для тачки за 1.5 лямчика

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vovan_sh; 21-12-2010 в 17:50.

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если замок заблокирован, и АКПП не передёргивается - то скорей всего дело в тросике. Надо снять кожух с рулевой колонки, тросик идёт от замка к селектору.
    По-позже наши технари набегут, расскажут, где и как он проложен

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    А может быть такое, что иммобилайзер не считывает код с ключа? Может какая-то неисправность в этой системе включает электронную блокировку двигателя? В мануале про нее написано, только не написано, что происходит при ее активации, не проворачивается замок, или просто машина не заводится крутя стартер вхолостую. Кто знает?

    И еще в мануале: Для переключения из положения P, в любое другое положение необходимо, чтобы ключ зажигания находился в положении I или II и педаль тормоза была выжата, а у меня в положении I и с тормозом не выходит из P.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vovan_sh; 21-12-2010 в 18:16.

  7. #6
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машина просто не заводится. Приёмник иммобилайзера - это катушка индуктивности, надетая на замок зажигания, считывающая данные с метки в ключе. Система электрическая.
    А тут или замок клинануло (а может, замёрз), или трос блокировки клинит. А размораживатель не пробовали в замок прыснуть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Год выпуска авто ?
    Дело в том что есть проблемы с замком зажигания на новых авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Год выпуска авто ?
    Дело в том что есть проблемы с замком зажигания на новых авто.
    2008

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Увы , как раз попадает в проблемные года.
    Возможно придется менять замок.
    И блокировка тут не причем скорее всего.
    В любом случае нужно открыть , посмотреть работу механизма разблокировки АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    а что то в виде ничего толкового про этот трос не видать.
    Написано, как его от руля отстегнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.jpg 
Просмотров:	1303 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	83671  

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    ок, завтра по прогнозу -20, тепло , попробую еще разок, если не получится, то увезу в бокс куда нибудь

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    а что то в виде ничего толкового про этот трос не видать
    А чего там толкового то надо?
    Да и нахрен лезти к замку, если для того чтоб проверить виновен ли именно трос, можно открыть крышку подстаканников, подцепить панель селектора передач и выщелкнуть её вверх, просунуть руку и вышелкнуть тросик вверх из пастикого крепления.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    дело в том что повреждения какие либо могут быть около замка зажигания, а не около селектора АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    То есть версия с тросиком может влиять на заблокированное положение замка в I? Если его отщелкнуть от коробки, типа и замок провернется?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    дело в том что повреждения какие либо могут быть около замка зажигания, а не около селектора АКПП
    К замку зажигания лезть - надо кожух раскручивать и т.п.
    Выдернуть панель селектора , отсчёлкнуть тросик и этим самым развязать зависимость селектор/ключ зажигания, чтоб выяснить в какую сторону копать, займёт по времени около полуминуты.
    Я не говорю, что не придётся лезть к замку, а предлагаю как оптимальней начать поиски трабла.
    пс.Если чё, то я к замку не ползаю, а уже второй год по пол зимы езжу именно с высчелкнутым из зажима тросиком под селектором, т.к. он на морозе замерзает и блокирует замок зажигания и селектор и кк правило в самый неподходящий момент

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно по крайней мере оценить, ходит ли трос.
    Если он приводится в движение замком, то логично, что если он заклинен (замерз), и замок не повернется

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Выдернуть панель селектора , отсчёлкнуть тросик
    Парниша, можно поподробнее как выдернуть безболезненно панель селектора и идентифицировать тросик?

    На обеде вышел, -30 прохладно до сих пор, подергал подстаканники, не выдергиваются, чтобы снизу выдавить панельку селектора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так, вышел, снял обшивку селектора (железку декоративную), в недрах слева тянется трос с красным пластмассовым фиксатором, я его из пазов вынул, теперь могу ставить на любую передачу, но только если ключ не вставлен в замок зажигания, т.е. в 0 положении коробка переключается. Но как только переводу в 1-е положение, все с P не сдвинуть, попробовал перевести на нейтраль и все равно, ключ дальше 1-го положения не идет.

    А пока скинул клеммы аккума, мож мозги?

    Народ, еще мысли есть?

    Я сейчас попробую протянуть с салон обогреватель, прогреть колонку, может что-то оттает.
    Тут еще предлагают в замок брызнуть теплым спиртом, но пока боюсь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vovan_sh; 22-12-2010 в 12:02.

  20. #19
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan_sh Посмотреть сообщение
    Но как только переводу в 1-е положение, все с P не сдвинуть
    тормоз нажат при этом?
    что то уж больно похоже что у вас и блокировка со стороны педали тормоза вмэрла.
    В тепло надо машину.... в тепло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    некорректно написал, короче акпп разблокируется в положении 0 и в положении 1 с нажатым тормозом, после снятия тросика, но ключ так и не поворачивается.
    Загнал в теплый бокс, через час, полтора посмотрю что будет

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 49

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход