Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    eike
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Reduced Engine Performance

    Всем добрый день и с прошедшими праздниками!Подскажите пожалуйста, что это может быть, а история следующая. Недавно на трассе при обгоне, до этого только только заправился, на скорости около 100 км/ч, появились рывки, на компьютере загорелась надпись REDUCED ENGINE PERFORMANCE, автомобиль XC90, двигатель Т6. После остановки, на холостом ходу машина как будто бы троит, дергается, далее автомобиль был заглушен, а через некоторое время, через пару минут, опять запущен, вышеуказанная надпись исчезла и пока что вот уже три дня не появляется, все как будто как и было, но, возникает такое чувство что после вышеуказанного происшествия у машины намноооого улучшилась динамика, владею машиной около года, но что бы она так за все время владения разгонялась....никогда не было, а так же, если раньше иногда ощущались незначительные толчки при переключении с 1 на 2 передачу, то теперь все переключения происходят плавно почти не заметно. Подскажите пожалуйста что бы это могло быть, из за чего могло возникнуть сообщение REDUCED ENGINE PERFORMANCE, и почему такой результат...Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!

    Добавлено через 3 минуты
    И еще, если раньше педаль газа была как будто бы ватной, ну как бы тугой, то теперь педалька легенькая и машинка прям так и едет за ней...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ты когда тему создавал, не видел список похожих тем?
    Или поиском не?

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=47318
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=43714
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=24443

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    За год владения авто , я так понимаю из вашего поста, вы ни разу не посетили диагностику, для того что продиагностировать системы авто.
    Продолжаете надеятся на авось и ездить не обращая особого внимания на надписи борт компа.

    Вот полный перевод :
    http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm

    конкретно ваша надпись - OГPАHИЧЕНА MOЩНОСТЬ ДBИГАTЕЛЯ

    ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ БУДЕТ ЯСНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ .

    ПОИСКОМ ВСЕ ТАКИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НУЖНО , ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСПЛЫВАЩИЕ ПОДСКАЗКИ ТОЖЕ НУЖНО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    eike
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SergVolvo, Сергей добрый вечер, да нет, за время владения автомобилем я довольно регулярно делал диагностику, в том числе и у Вас, когда вы сделали мне приборную панель, за что я Вам очень благодарен, и тогда кроме неисправности омывателей фар все было в порядке и последний раз когда месяца три назад делалась диагностика тоже вроде бы все было хорошо. А когда случилось вышеуказанная неприятность я кстати сразу Вам попытался позвонить, Вы говорили что если что случится можно будет Вам звонить, но к сожалению не дозвонился. Но если бы Вы смогли сделать диагностику я был бы Вам очень признателен, тем более мы с Вами почти соседи, живем в соседних корпусах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eike Посмотреть сообщение
    тем более мы с Вами почти соседи, живем в соседних корпусах.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ile3: Извини не признал сразу!
    На звонок не ответил сразу , так как был на спектакле в театре с дочкой.
    Потом перезванивал тебе , долго ждал ответа , но на этот раз ты трубу не взял.
    Завтра подъезжай продиагностируем, посмотрим что там случилось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для viking
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже была такая ошибка, причиной был треснувший патрубок который идет от турбины к интеркулеру. После замены и снятия клемм с акумулятора всё ок!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    eike
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retnax Посмотреть сообщение
    У меня тоже была такая ошибка, причиной был треснувший патрубок который идет от турбины к интеркулеру. После замены и снятия клемм с акумулятора всё ок!
    Извиняюсь за свою техническую неграмотность, но это тот патрубок который идет поверх двигателя к турбинам, их там два?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да именно он.
    Лопается часто в передней части около уха крепления его к коллектору.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для viking
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eike Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за свою техническую неграмотность, но это тот патрубок который идет поверх двигателя к турбинам, их там два?
    от турбины идет один пластиковый патрубок и один резиновый патрубок который крепится непосредственно к кулеру, лопатся могут одинаково оба.
    Лично у меня треснул резиновый, пробывал клеить самыми разными способами в результате купил новый патрубок - 1750 руб.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retnax Посмотреть сообщение
    от турбины идет один пластиковый патрубок
    у человека наверное битурбо,там и будет два патрубка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LESNOY; 12-01-2011 в 19:51.

  13. #12
    eike
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Посмотрел два патрубка, внешне вроде видимых повреждений нет, да и странно, наверное если бы были повреждения, машина бы продолжала мозги компостировать, а так один раз случилось непонятно почему..

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для viking
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eike Посмотреть сообщение
    чувство что после вышеуказанного происшествия у машины намноооого улучшилась динамика, владею машиной около года, но что бы она так за все время владения разгонялась....никогда не было
    Симптомы то остались и они похожи на дыру в заборе воздуха. Диагностика точно лишней не будет.ile1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Diner
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Здравствуйте! У меня volvo s 40, пробег 22 тыс. Машина на гарантии, загорелось сообщение " Ограниченная эффективность работы двигателя ". В автосервисе выявили проблему: " Засор дроссельной заслонки " из-за не качественного топлива. По гарантии дефект устранять отказались, потребовали оплату. Правы ли работники автосервиса?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Дмитрий Юрьев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diner Посмотреть сообщение
    В автосервисе выявили проблему: " Засор дроссельной заслонки " из-за не качественного топлива.
    Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, и топливо там не появляется. Или в вашем авто дроссель иной конструкции :bugoga или что-то в диагнозе не то.

    Добавлено через 3 минуты
    вот тут мою тему прочитайте, уж больно похоже. С момента чистки ДЗ прошло почти три недели - полёт нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет случилось точно такое же что и у eike причины пока не знаю но хотел бы узнать что стало причиной у вас.Спасибо заранее

    ----------
    @eike, напиши пожалусто что было причиной такой надписи и последуйщего поведения авто после случившего.Спасибо заранее

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня случилось тожэ самое и с последуйщими последствиями в поведение машины.eike если вы узнали причину озвучте пожалусто

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Sascha, это было пять лет назад, человека уже на форуме давно нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Nail0409
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на морозах появилась надпись после мойки. Благо взял ноутбук с собой с дайсом. У меня ругалась на заслонку. Вероятно замерзла графитовая площадка ДПДЗ. После нескольких вкл/выкл зажигания и прогрева гореть перестал.
    Сегодня разобрал заслонку, немного подправил скользящие контакты, промыл и собрал. Сами дорожки "заезжены", и уже морально готов к новой заслонке. Пробег 200 000. Неизбежный износ.
    К сожалению, интернет сообщил что в домашних условиях эти дорожки восстановить невозможно. Совсем.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход