Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    -AFC-Ingvar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Гибель танка

    Какая же красивая была осень в ушедшем году...

    В октябре погибла моя машина. Любил её... Верил в существование её души. ile3: Она была для меня живым существом, причём женщиной, вопреки изображению на гербе фирмы.

    Служила верой и правдой. За всё время, пожалуй, всего лишь одна критичная неисправность, когда пришлось дотолкать её до обочины и идти к метро: протёрлась вилка сцепления от времени.

    Никто меня не переубедит, что 940 - прекрасная машина! Кроме надёжности и проверенной на себе безопасности в её пользу говорит какая-то особенная красота и неповторимый стиль кузова. Надеюсь, вы меня понимаете. Хоть и аскетичный по современным меркам, но очень удобный салон. В этой машине можно ехать сотню километров за сотней и получать удовольствие.

    ...В тот день решил поехать в Углич и дальше в Мышкин, если получится. Очень хотелось увидеть эти старые города этой волшебной осенью. В Москве погода была практически летняя, ни о какой зимней резине и мыслей не было.
    На границе Тверской и Ярославской областей начинается самая настоящая зима. Снег повалил буквально хлопьями. Видимо прошёл сильный снеговой заряд. На скорости около 90 км/ч, совершенно на ровном месте, при этом, я не тормозил, не разгонялся, заносит задний мост. Машина идёт боком, прямо под встречную. Получаю в правый борт.
    Слава Богу, я был один!!!

    Вольво подтвердила репутацию безопасного автомобиля. Хоть и кто-то умный на авто.ру в ответ на мой отзыв написал, что уровень её безопасности близок к классике ВАЗа, я-то знаю, что это не так.

    При таком ударе я отделался лишь растяжениями и возможно надрывами в плече. Только и всего! А ведь в моей 940-й 1992-го года выпуска не было подушек. Там была лишь правильная конструкция кузова.

    Машина погибла. В последний миг не подвела. ile3: Слава Богу, что так всё вышло. Второй участник вообще не пострадал. У него в чистом виде фронтальный удар, штатно сработали подушки безопасности. Даже царапин не было. Меня малость осколками стекла посекло. ile3:

    Вот эти жуткие фото погибшего танка (закрыл изображение второго участника ДТП):





    Это уже момент выгрузки с эвакуатора (довезли до ближайшей разборки):



    Когда-то в инете мне попались фотки умирающей на стоянке 240-й. Сломался двигатель, хозяин, видимо, оставил её. Сначала разбили стёкла, потом сняли колёса и т.д. Было безумно жаль машину. Наверное, хорошо, что моя умерла не так...

    Я очень люблю этот форум. Здесь удивительно тёплая обстановка! Спасибо вам, камрады! ile3:

    Сейчас Бог дал приобрести Мерседес E240 W210. ile3: Но я обязательно буду заходить сюда!

    А Вольво 940 - это, пожалуй, целый этап моей жизни. ile3:

    У меня есть знакомая из Твери. Как-то просил её послушать местных ворон, не знают ли они, разрезали мою машину на запчасти или ещё нет... Говорит, молчат вороны.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось -AFC-Ingvar; 10-01-2011 в 02:11.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    -AFC-Ingvar, 940 - настоящий авто. Теперь таких не делают. Жаль.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    -AFC-Ingvar, чуть не прослезилась1:
    Цитата Сообщение от -AFC-Ingvar Посмотреть сообщение
    погибла моя машина
    эх...... хорошо, что Вы живы и здоровы

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Виктория
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JuLiKo Посмотреть сообщение
    эх...... хорошо, что Вы живы и здоровы
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    пляяяяяяяя.... девятьсорок.... в неплохом состоянии была?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Magistr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Соболезную, жалко автомобиль. Но самое главное что сами целы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Natty
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да... Крепкие все-таки старые Вольво. Сейчас таких нет, наверно. Что бы от ТАЗика осталось при таком ударе, лучше даже не представлять.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Natty; 10-01-2011 в 03:00.

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Только в аське вспомнил гибель моей Ы70Т5, не подо мной .. и про душу машины поговорили ..
    а тут такая тема ..

    б*я .. вообщем как всегда:-"Сама погибай, а хозяина спасай"

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    йоооооопстудей... Жаль Творение автопрома...

    Главное - что сами целы и невредимы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natty Посмотреть сообщение
    Да... Крепкие все-таки старые Вольво. Сейчас таких нет, наверно. Что бы от ТАЗика осталось при таком ударе, лучше даже не представлять.

    вообще-то не крепкие. относительно современных авто, были краштесты старых Volvo, в частности 9й серии - при лобовом ударе с перекрытием 60-70% процентов, пассажиры вольво получали куда более серьезные чем водители современных Рено.

    По теме искренне сочувствую, но главное что сами целы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для sirotka
    Доп. информация

    По умолчанию

    вот ведь засада...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Lutzow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нда ... Искренне жаль авто. Искренне рад тому, что сам не пострадал. Shit happens...
    Удачи, хотя 210 по сравнению с 9-40 - это уже не то ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    сочувствую

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для motte
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сочувствую- козырная машина была, но с спасла и Слава Ему, что пассажира не было иначе ... все обернулось бы по другому
    Поправляйтесь

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, машинку жалко... Слава Богу, что для Вас всё благополучно закончилось...
    Но к сожалению, мне так кажется, что характер повреждений хюндай матрих и вольво 940 не свидетельствует в пользу 940... Хорошо, что у Вас не было пассажира.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    allvolvo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    вообще-то не крепкие. относительно современных авто, были краштесты старых Volvo, в частности 9й серии - при лобовом ударе с перекрытием 60-70% процентов, пассажиры вольво получали куда более серьезные чем водители современных Рено.
    ..я убирал на списание свежий тазик бочиной 240-й, 240-я с места ДТП уехала своим ходом, и продолжала ездить дальше.. А чтоб утащить тазик пришлось вызывать манипулятор)))
    Кстати кузов 240 покрепче девятого... вот об нее чет стремаются рено стукать:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Borisfo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машину жаль! Но свою задачу она выполнила. Хорошо, что сами живы и практически целы остались.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Было тут у нас, кто то на 9й серии в Питере в мост убирался... Сыскать не могу. Тоже внушаить. Камрады. если кто помнит, срыскайте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Было тут у нас, кто то на 9й серии в Питере в мост убирался...
    Алекс... на 960й... с ребёнком.. на Обуховской обороне.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо, Дим. Вспомнил. Полагаю, что немногие современные тележки такое бы выдержали. Помню фото обивок салона. SIPS рулит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Полагаю, что немногие современные тележки такое бы выдержали.
    Глядя на заглавные фото на этой странице, лично я взгрустнул и задумался об апгрейте...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Плевал я на апгрейд. Готов схлестнуться с одноклассником. Поглядим ишшо. Полтора метра до лобового - дорогого стоит. В 2140 уезжал с места лобового удара своим ходом. На АЗлыКе тоже не дураки сидели. Кстати, кто больше очкует, водитель КРаЗа, или КАМАЗа? Всем одинаково высоко...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борода 61; 10-01-2011 в 16:20.

  24. #23
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    жаль
    лучше не видеть смерти своих машин

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Протестую! Это не смерть! Это реинкарнация в запчасти, т.е. посмертное почетное донорство, на благо жизни уцелевших особей!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -AFC-Ingvar Посмотреть сообщение
    ....Вольво подтвердила репутацию безопасного автомобиля.
    Да? Для меня эта тема стала очередным подтверждением зависимости безопасности и года проектирования.

    Вам просто повезло с характером удараи с отсутствием правого пассажира (-ов).
    Цитата Сообщение от -AFC-Ingvar Посмотреть сообщение
    .... Там была лишь правильная конструкция кузова...
    В каком месте?

    Скорость в момент удара, судя по повреждениям Хенде, что-то в районе 60. При этом у правых пассажиров шансы были б минимальны

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    ...Но к сожалению, мне так кажется, что характер повреждений хюндай матрих и вольво 940 не свидетельствует в пользу 940... Хорошо, что у Вас не было пассажира.
    +6.6

    Автору повезло. Улети 9ка на встречку левым боком - и писать было б некому.
    [QUOTE=allvolvo;1220896Кстати кузов 240 покрепче девятого... вот об нее чет стремаются рено стукать:p[/QUOTE]
    Есть у меня подозрение, что типичная, в меру гнилая 240 при тако ударе повела б себя еще хуже.
    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Глядя на заглавные фото на этой странице, лично я взгрустнул и задумался об апгрейте...
    Я отнесся философски. При том, что мое ведро старше и гнилее.

    Насчет любых пузотерок тех времен особых иллюзий нет - даже W140 по нынешним временам не впечатлит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Я отнесся философски.
    Не, ну это да... всё в руках Божьих... Но как всё равно.. жалко... Дизайн хорош... и надёжная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для motte
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    очередным подтверждением зависимости безопасности и года проектирования.
    В чем то согласен с Вами
    Позвольте вопрос - Вы когда-нибудь видели конкретное ДТП где одна из "пострадавших" была вольво?
    На моем веку две такие, но вот модели были 2006 S80 AWD и 2006 XC70
    - S80 AWD 2006 года
    практически перпендикулярный боковой удар в стойку со стороны водителя:
    подробнее - мой друг шел , порядка 60 -70 км/ч под горку и , проходя нерегулируемый перекресток (светофоры были отключены), ему слева, в "его бочину" по прямой влет, словно "прямо между глаз" мазда 6 , жуть, но...но отделался мой друг шоком, правда конкретным - сутки приходил в себя, но даже ни царапины.
    И, второй случай:
    Другой мой приятель в Таллине уже практически за городом , скорость по знаку 70, но все идут 80-90 , как правило - он стал поворачивать направо и ему бумер седьмой модели ,середины 90-х годов выпуска, на скорости впорол взад, ксюха аж "взлетела" и , пролетев порядка 5 метров, впоролась четко по-середине передка в основание осветительного столба, столб "вошел" в ксюху , как минимум, до середины капа, зрелище - жесть, авто было всего месяц как из салона и, соответственно после такого краша она уже не подлежала никакому восстановлению, так вот опять что интересно - приехала скорая, сделала противошоковый укол и все...приятель еще давал показания ментам и был полностью адекватен, но не покалечен!
    Вот после этого краша я частенько нет-нет да задумываюсь - назовите мне еще кого-нибудь из этого же класса авто, кто смог бы выдержать такое, что в первом и,особенно, во втором случаях?
    P.S. в обоих, вышеописанных ДТП, пассажиров не было

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Jungar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прощай 940 хорошая машина, жаль( Всё,что не делается, всё к лучшему! Аккуратнее на дорогах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -AFC-Ingvar Посмотреть сообщение
    Вот эти жуткие фото погибшего танка...
    1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Слава Богу, что всё было не наоборот. Полагаю, что от Хюндайки и молдингов бы не собрали....

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход