Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Arctic
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию небольшой ачет про зимние колеса на V855 (Gislaved NF3)

    хочу поделица скромным опытом (не всеш вопросы задавать :о)

    сегодня переобул машину в летнюю резину и соотвественно закончил первый сезон на новом (в смысле резина прошла первый сезон) гиславеде НФ 3

    -шипованная
    -размер 185/65/15
    -покупалась в "вм груп" в октябре 2005.
    (заказ по телефону, доставка к машине.)
    -за сезон пройдено около 10000 км из них примерно 5000 город 5000 трасса.
    -условия все какие могут быть. чистый холодный асфальт, голый лед, снег, каша, городское гуано и тд.

    галимый лед и/или укатанный плотный снек - впечатления самые положительные. зимние финские деревенские дороги - просто суперзачот идет как по рельсам, полный контроль, восторг. срыв в снос и занос происходит плавно и весьма предсказуемо, порог срыва весьма высок.

    снежные заносы - гребет прекрасно.

    город, зимний асфальт - вполне удовлетворительно для шипованной резины.

    трасса, морозный сухой асфальт - очень неплохо, однако наверное бывает и лучше.

    сухой, теплый асфальт - тут конечно все становица плохо. абс стрекочет часто, шипы цокают, ну дык с этим все ясно - лето считай пришло.

    износ - за ачетный период потеряно всего 3(три) шипа. все на переднем правом колесе. думаю трамвайные рельсы постарались, хотя и старался следить за этим. протектор изношен совсем мало, чуть больше передние колеса. износ шипов присуцтвует конечно, но в разумных пределах.

    не могу сравнивать с прямыми конкурентами типа хаки 2 и 4, ультрагрипа 5 или новейшего зимнего мишлена. однако по сравнению с тем, что пользовал ранее, картина такая
    -с хакой 1 лучше
    -с хаккапелитой 10 - намного лучше
    -с мишлен ивало - намного лучше
    -с таганкой - просто небо и земля :о)

    все сравнения с шинами скажем так позапрошлых поколений. однако этот опыт позволяет сказать, что современная зимняя резина - однозначный рулес и стоит потраченных на нее денех. вывод - норд фрост по прежнему на высоте. для разнообразной зимней гражданской езды - зачот. при этом достаточно бюджетен по сравнению с главными лидерами в зимнем зачоте. правда насколько я знаю осенью стартует следующий норд фрост. штош посмотрим.

    вот вкраце. буду рад, если кому-то этот опусец окажеца полезен.

    всем удачи !

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для vitan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Аналогично доволен NF-3! Правда размерчик у меня был 195-65-15.
    Обошлось с "переобувкой" 12900 р. (ноябрь 2005). Откатал где-то около 7000 т. к.
    Потери - 1 шип., без дополнительных баллансировок и проколов.
    К размеру: на высоких скоростях, на больших волнах асфальта, при половинчатой загрузке слегка задевает защиту передних крыльев.
    Снежная каша - без проблем.
    Голый лед - строго срабатывает АБС.
    Сугробы - просто супер, ползла до упора, пока не сажал на брюхо замертво (хотя, оказалось, недостаток - вытягивалась только трактором, но это было лишь дважды, так что не показатель)
    Асфальт - довольно чувствительный шум (цокание), слабенький накат (особенно чувствуется сейчас, после переобувания) но у нас чистого асфальта зимой мало, а тот, что есть - словно после бомбежки, так что тоже не показатель.
    В марте пришлось метнуться в Москву (от нас около 400 км), снега не было совсем. ночью - морозец около 10-ти, туда - нормально; но днем потеплело до +7-ми, дорога неплохая, грех не разогнаться - но сердце кровью обливалось слушать эту "грызню" под колесами (успокаивало лишь то, что не один я такой на трассе). В итоге 120-130 км/ч, и по приезду едва заметный наклон шипов на передних колесах.
    Так что присоединяюсь к Arcticу при бюджетных ограничениях и хреновых дорогах - отличный выбор!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход