Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: ELM327 USB

  1. #1
    Аватар для Djek
    Доп. информация

    good ELM327 USB

    Предполагается подключить ELM327 к Volvo s60 2003 года
    1) Какое программное обеспечение наиболее отлажено работает с этим сканером ?
    2) Есть ли на RUS- языке?
    3) Какие есть нюансы при работе с этим адаптер/сканером ?

    Заранее спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Djek, Мне больше всего понравился moDiag professinal. Но на русском ее не видел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Djek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Буду побывать moDiag
    Может кто что еще подкинет ....

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Николаша
    Доп. информация

    По умолчанию

    modiag, не плохая штука,
    еще понравился scanmaster elm

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Djek,
    Подкинуть софта?...этого много...
    Для елм327 ,на мой взгляд,только две проги хороши - Modiag 2.8 и ScanMaster 2.1

    Есть ScanXL - но там расширенная диагноза по маздам фордам и прочим американским тарантайкам

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    всем добрый день, интересны сравнительные возможности данного адаптера относительно того же dice?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    всем добрый день, интересны сравнительные возможности данного адаптера относительно того же dice?
    Хотелось сказать грубо. Но сдержался.
    Там сравнивать просто НЕЧЕГО.
    Это все равно что сравнить Запорожец 60 годов с Майбахом сегодняшним.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Djek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Хотелось сказать грубо. Но сдержался.
    Там сравнивать просто НЕЧЕГО.
    Это все равно что сравнить Запорожец 60 годов с Майбахом сегодняшним.
    А по делу ничего ....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что по делу то написать?
    DICE дилерский прибор , диагностирует на VOLVO ВСЁ ,вообще ВСЁ что на ней есть!

    А ЕЛМ - калькулятор самопальный , который зачастую херь какую то показывает даже по тем параметрам что в нем по движку заявлены. Тем самым вводя в заблуждение , если тот кто смотрт на эти параметры хоть чего то понимает в них, а не просто так игрушку купил для того чтоб поиграться и тупо стирать ошибки каждый день не устраняя неисправность. Многие очень это любят и именно для этого елмку покупают.

    Или вы хотите увидеть сравнительную таблицу по всем контроллерам вольво по каждому парметру ?
    Да не будет этого , жаль тратить время на ерунду чтоб такие таблицы написать.

    Если хотите действительно ДИАГНОСТИРОВАТЬ и научиться правильно читать параметры , забудьте и не тратьте время и деньги на эти калькуляторы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо, что сдержались... правда, задавая вопрос, хотел получить ответ, а не то, чем, извините, не хочу обидеть, заполнена добрая половина форума...если просто нет настроения, думаю, не стоит так писать. все же подожду развернутого ответа, если кому будет не лень его дать...извините, обидеть не хотел, думаю, мы друг друга поняли...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Когда читаете описания различных сканеров - там часто упоминаются различные протоколы - ISO, SAE, CAN. ELM как раз и обеспечивает согласование с одним из этих протоколов. Но это согласование происходит на электрическом уровне. А существует еще программный уровень. И вот это является ноу хау производителей автомобиля. Программно новые автомобили должны поддерживать стандартизованный протокол OBD\EOBD, но в нем законодательно прописана только диагностика мотора и то в основном экологических параметров. Все остальное - т.н. заводской протокол. В этом протоколе кроме основных параметров все остальные, которые доступны программно, а также функции, которые в ОБД на предусмотрены (адаптация, кодирование, программирование). Кроме этого расшифровка ошибок по стандарту ОБД не всегда точна и не стыкуется с сервисной документацией.
    Диагностика других систем - ABS, ESP, SRS, климат и т.п. - только по заводскому протоколу.
    Теоретически можно написать софт для ELM, который будет работать близко к заводскому, но это серьезная работа и никто не будет тратить кучу времени и денег для написания софта для почти бесплатного адаптера. Поэтому разработчики такого софта прежде всего создают свой адаптер, чтобы защитить свой софт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    ECU422
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

    список поддерживающих авто и устройств. Так понимаю ELM дешевле и впереди всех других и программ поддерживающих его больше всего, да и функций в ELM уже больше чем у офустройств на 2-3 порядка дороже. Своей политикой Китай привлекает симпатии, ломая капиталистическую тенденцию к безконечному росту цен на услуги и послегарантийное обслуживание.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ECU422; 05-04-2011 в 14:55.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Когда читаете описания различных сканеров - там часто упоминаются различные протоколы - ISO, SAE, CAN. ELM как раз и обеспечивает согласование с одним из этих протоколов. Но это согласование происходит на электрическом уровне. А существует еще программный уровень. И вот это является ноу хау производителей автомобиля. Программно новые автомобили должны поддерживать стандартизованный протокол OBD\EOBD, но в нем законодательно прописана только диагностика мотора и то в основном экологических параметров. Все остальное - т.н. заводской протокол. В этом протоколе кроме основных параметров все остальные, которые доступны программно, а также функции, которые в ОБД на предусмотрены (адаптация, кодирование, программирование). Кроме этого расшифровка ошибок по стандарту ОБД не всегда точна и не стыкуется с сервисной документацией.
    Диагностика других систем - ABS, ESP, SRS, климат и т.п. - только по заводскому протоколу.
    Теоретически можно написать софт для ELM, который будет работать близко к заводскому, но это серьезная работа и никто не будет тратить кучу времени и денег для написания софта для почти бесплатного адаптера. Поэтому разработчики такого софта прежде всего создают свой адаптер, чтобы защитить свой софт.
    Спасибо за развернутый ответ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    список поддерживающих авто и устройств. Так понимаю ELM дешевле и впереди всех других и программ поддерживающих его больше всего, да и функций в ELM уже больше чем у офустройств на 2-3 порядка дороже.
    Почитайте внимательно мой пост.
    Список авто,которые поддерживает ELM можно сформулировать одной фразой - "все автомобили, поддерживающие протокол OBD-II/EOBD". Но еще раз повторюсь - протокол ОБД и заводской протокол - разные вещи.
    Насчет функций - Вы неправы. ELM поддерживает только функции (режимы, т.н. MODE), заложенные в протокол ОБД. Их на сегодняшний день 9. Но далеко не все автомобили поддерживают все 9 режимов. Сканеры, работающие по заводским протоколам, как правило поддерживают и протокол ОБД, но как вспомогательный протокол. Заводской протокол же сам по себе более полный. Так, что нет у ELM функций "превосходящих функции офустройств".

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Диагностика других систем - ABS, ESP, SRS, климат и т.п. - только по заводскому протоколу
    ...
    Насчет функций - Вы неправы. ELM поддерживает только
    Нельзя про всех тах категорично и доля правоты есть, но не в плане марки Вольво.
    На некоторых иномарках свободно "ложаться на лопатки" и АBS и SRS и Webasto и ECU, причём на полную катушку с тестированием всех параметров и тестовым управлением навесных агрегатов, посредством ELM327, K/L-Line, Сканматиков и т.п. и т.п. и соответственно через нужные проги.
    Т.е. обеспечивают полный функционал по работе с конкретно взятым устройством/системой при копеечных затратах не имея в наличии дилерского оборудования.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    sernew
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Nadejus menia prostyte shto pishu latynskimi bukvami, no net na klaviature ruskogo alfavita.

    Na schet program dlia ELM 327 OBD software ves paket byl vylozen na rosiiskix tracker'ax

    Cam etim ustroistvom polzujus uze 2 goda. I shto s nim mozno delat i na shto on sposoben dlia VOLVO korotko mogu raskazat.

    Skolko podklucalsa k Volvo on obschaejtsa s agregatami s1998 goda - kogda uze poshla fishka ODB2 CAN. Mozno prochitat osybki - nomera budut po ODB2 protokolu, perevod idet v VIDA VADIS v originalnyje DTC.
    Chitaet Volvo do raznogo goda po modely 1998 - 2006/2007 kogda vyshlo novoje pokolenyje vsex modeley.
    Do softa dobratsa s etim ustroistvom net vozmoznostei, no nekotoryje programy daet vozmoznost videt Live Data parametry. Suspended DTC.
    Avtomotycheskyje korobki peredach GM - 4T65EV-GT AW 4/5 skorostei videt otdelno ixnii TCM i odelno pokazyvaet DTC.
    SRS oshybki chystit esli ony poshly posle otkluchenyja CCM, sniatyja rulia

    U menia otlychno rabotaet na WIN7 Ultimate 32bit

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    На некоторых иномарках свободно "ложаться на лопатки" и АBS и SRS и Webasto и ECU, причём на полную катушку с тестированием всех параметров и тестовым управлением навесных агрегатов, посредством ELM327, K/L-Line, Сканматиков и т.п. и т.п. и соответственно через нужные проги.
    Какие "некоторые"? Насчет Сканматика - не надо, это гон. Сканматик работает ТОЛЬКО со своим софтом. ELM, K-Line - да, могут работать и с другим софтом, но для этого его надо написать.
    Еще раз - чтобы обеспечить
    полный функционал по работе с конкретно взятым устройством/системой при копеечных затратах не имея в наличии дилерского оборудования
    надо знать заводской протокол. Его можно получить двумя путями - непосредственно от завода или исследуя как дилерский сканер общается с автомобилем. Первым путем идут фирмы, которые разрабатывают по заказу завода - изготовителя дилерские сканеры, вторым - все остальные. При этом сложность и объем задачи - колоссальные. Поэтому халявного софта под копеечные адаптеры почти нет. Только давайте не будем приводить в пример написанный любителями софт под копеечный K-Line для конкретной системы своего личного автомобиля. Это можно сделать. А написать софт под широкий модельный ряд - задача не из простых.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Djek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sernew Посмотреть сообщение
    ELM 327 OBD Cam etim ustroistvom polzujus uze 2 goda.
    ile3:А можно по подробней какими программами пользовались, при подключении к каким моделям volvo, и какие из программ стабильно работали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    А написать софт под широкий модельный ряд - задача не из простых.
    Что называется широким модельным рядом?
    Возьмём например фиат, лянча, альфа-ромео весь модельный ряд, яж говорю что я не про Вольво говорил.
    Вот купил я сейчас Фиат Дукато, стал копать инет на тему наличия софта и худо бедно нарыл, прикупил K-Line, ELM у меня уже был куплен.
    По тихоньку пробуя разные версии программ(на одной версии сразу все системы работать отказались, т.к. в русский фиат напихано в разные блоки прошивок от европейских версий с разных годов выпуска:p) копаясь в настройках виртуальных портов (пробуя для разных систем разные варианты, т.к. на единых параметрах не работало) переборол АБС, SRS, ECU и штатноый Вебасто со всеми данными и тестами этих систем.
    В доказательство приложу несколько скринов (они мои, а не стыренные с тырнета) :1:
    пс.В итоге затраты на адаптер копеечные, проги все при езде по стране всегда с собой на ноуте, т.е. диагностика всех систем с собой.
    Под лежачий камень вода не течёт(с)

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я примерно об этом и говорил. Это две бесплатных (отломанных) проги под K-Line. Еще под него можно найти прогу для стареньких VAG, Daewoo, ВАЗ-ГАЗ, совсем древних Мерсов. Проблема в том, что эти проги идут as is. Их никто не обновляет и не устраняет косяки, а они там есть. Речь даже не об этом. Для своих личных нужд, конечно их можно использовать. Но говорить что
    Так понимаю ELM дешевле и впереди всех других и программ поддерживающих его больше всего, да и функций в ELM уже больше чем у офустройств на 2-3 порядка дороже.
    нельзя.
    Никогда диагностика бесплатными программами не приблизится к дилерской диагностике.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Их никто не обновляет и не устраняет косяки
    Обновляются постоянно
    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Никогда диагностика бесплатными программами не приблизится к дилерской диагностике
    Ну я сен перец, что процессоры, иммобилайзер и т.п. через такие проги не перешьёшь(что могут дилеры), но всякие давления топлива, активирование навесного(релюх, эл.приводов и т.п.) и т.п. всё адекватно показывает и работает и информациии для ремонта хватает.
    У вебасто кстати это чисто дилерская прога к которой они утверждают что нужен свой адатер, но K-Line с ним справляется.
    Я живу на отшибе цивилизации и если сам себе не поможешь, то .....
    Поэтому и для Вольво приобретаю сканер BSR вот он как раз( в отличии от Фиата) дилерскому дайсу не должен в подмётки годиться, но в сравнении с всякими ЕЛМами и хрендеэмами может все блоки адекватно читать и показывать Вольвовские ошибки в их настоящем виде.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    sernew
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Izveni no esli dlia volvo BSR scanner neimeet smysla pokupat, DICE i VolFCR stoit te ze samyje dengi i kak govorytsa menshe problem budet smozesh vydet vse moduly i vse prozvonyt

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    ECU422
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Пару ссылок по ELM327

    http://elm327.ucoz.ru/ - программы, драйвера
    Список поддерживаемых интерфейсов и расшифровка кодов
    http://elm327.ucoz.ru/index/0-2

    Спаять своими руками + прописка драйверов в системе
    http://www.obddiag.net/obdadapter.html

    НА польский сайтах девайсы стоят дешевле.

    Хорошая статья о OBD на английском
    http://www.team-bhp.com/forum/techni...u-ecm-ems.html

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ECU422; 11-04-2011 в 17:57.

  25. #24
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Список поддерживаемых интерфейсов и расшифровка кодов
    http://elm327.ucoz.ru/index/0-2
    таблица касается только автомобилей, поддерживающих OBD-II. То есть если автомобиль поддерживает OBD-II, то по этой таблице можно соориентироваться, какой протокол поддерживается. Если марка присутствует в таблице, то это не дает гарантии поддержки OBD-II.
    Встречался с такими примерами. Рено Меган-2 сделан для рынка России в 2007 г. ОБД не поддерживает. Встречал такое же на Тойоте Королла 2006 г.
    активирование навесного(релюх, эл.приводов и т.п.) и т.п. всё адекватно показывает
    Для большинства автомобилей не будет этого в ОБД протоколе, или будет очень скудно. Не путайте возможности специальной программы Webasto и FiatECUScaner с программой,работающей по универсальному ОБД протоколу.
    Пара статеек касательно возможностей ОБД протокола:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf obdii1.pdf (351.9 Кб, Просмотров: 272)
    • Тип файла: pdf obdii2.pdf (327.8 Кб, Просмотров: 333)

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    ECU422
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    VAG, москва строилась не в один день. Поддержка со стороны будет только улучшаться со временем, если что до сиг пор было пропущено.

    Существуют примеры(тот же линукс или скажем TrueCrypt) в программировании OpenSource, когда открытый код, созданный множеством пользователей добровольно на некомерческом начале, работает намного стабильней и с меньшем количеством ошибок, чем коммерческий с 100-миллиардными бюджетами (тот Майкрософт) и тысячами нанятых кодеров.

    Автомобильная индустрия одинажды ступив на путь компьютеризации автомобиля, в тот же день потеряла контроль над кодом против кулибиных, хакеров, даже вирусов и пр, если бортовой комп через сеть соединят с производителем. Хочешь ты этого или нет, вмешательство с их стороны будет только расти, по пути вскрывая недокументированные возможности и хитрости, который скрыли или не догадались создатели, которым может не попросили или недоплатили сделать это.


    ПОстепенно программы с открытым кодом д

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оффтоп


    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Не путайте возможности специальной программы Webasto и FiatECUScaner с программой,работающей по универсальному ОБД протоколу
    Причём тут программа по универсальному ОБД протоколу?
    Если вспомнить с чего началось:1:
    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Насчет функций - Вы неправы. ELM поддерживает только функции
    Я с этим не согласился и сказал
    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Нельзя про всех тах категорично и доля правоты есть, но не в плане марки Вольво.
    И если какая-то программа может через адаптер ELM вполне адекватно работать, то значит вот эта фраза не совсем справедлива
    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    ELM поддерживает только функции (режимы, т.н. MODE), заложенные в протокол ОБД
    Разве не так?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 12-04-2011 в 03:16.

  28. #27
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    ECU422,
    Пока я вижу обратное. Если до настоящего времени предыдущие поколения приборов были вполне автономным устройством, способным работать без Сети, то последние модификации приборов для Мерседеса, БМВ, GM требуют обязательного подключения к Сети. Но при этом подключение это доступно только определенному "кругу избранных" (дилерам).
    По сути приборы превратились в шлюзы для передачи диагностической информации на сервер производителя автомобиля, где огромный суперкомпьютер на расстоянии в тысячи км диагностирует ваш автомобиль. Правда он (компьютер) при этом не знает, не видит и не слышит, что один из гидрокомпенсаторов стучит, ремень генератора проскальзывает, а одна из банок глушителя прогорела. Вот такая получается диагностика.

    Parnisha,
    И если какая-то программа может через адаптер ELM вполне адекватно работать, то значит вот эта фраза не совсем справедлива
    Цитата: Сообщение от VAG
    ELM поддерживает только функции (режимы, т.н. MODE), заложенные в протокол ОБД

    Разве не так?
    Да, Вы правы. Но речь перед этим шла о программах для ELM применительно к Вольво. А конкретно о программах MobiDic и т.п. Это чисто ОБД программы. Я об этом и написал, что возможности этих программ не идут ни в какое сравнение с дилерскими программами, а то люди уже стали говорить о том, что вот ELM - дешевле в десятки раз, а возможности не уступают дилерскому оборудованию. Вот именно это суждение я постарался опровергнуть.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VAG; 13-04-2011 в 02:11.

  29. #28
    Аватар для legall
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эх, для Вольксвагонов постарше была прога типа VAG-Com. Работала через K\L-адаптер и позволяла читать и править практически все узлы не хуже дилерских сканнеров. Но увы это в прошлом, умные все стали. Теперь и китайца толком халявной прогой не посмотришь. Потому, что кроме K\L-линии повсеместно используется системная шина. А ее "в лоб" программно не взять.
    Валяется у меня эта ELM327, читает/стирает ошибки по OBD, можно посмотреть еще пару параметров типа температуры, оборотов, расхода топлива - и все!
    VAG - прав 100%.
    Если кто и напишет хорошую прогу под нее, то она тоже будет не за так, но и это вряд-ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    ECU422
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну если не без травы)) то, эти системы для широких масс не имеют коммерческого интереса пока, кроме автомобильных воров - такой себе Неуловимый Джо. Поломки с мозгами управления встречаются относительно редко, + сказывается недоразвитость этих мозгов - слишком бедны на функциональность, нет к ним операционных систем с комплектом программ, сложных просчетов в работе подвески, оптимальные вхождения в повороты и пр. Например, подпрограммы проезда лежачего милицейского без единого качка фюзеляжа авто или программы моделирования и просчета для предотвращения аварий, слежения за состоянием сонливости водителя, etc.
    Пока птЫчка на дереве. Но может к следующему тысячелетию недоразвитая немчура что-то замутит)) Одно столетие уже прошло, союз успел в космос слетать и распасться, а эти олени со времен Дизеля дальше клепают те же ведра - трупо вагены-убийцы, только в профиль отличаются. Хорошо что с середины 90-х додумались до интеллектуальных датчиков

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ECU422; 20-04-2011 в 22:57.

  31. #30
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ECU422 Посмотреть сообщение
    то, эти системы для широких масс не имеют коммерческого интереса...Поломки с мозгами управления встречаются относительно редко
    Про какие ситемы речь?
    Для широких масс есть только один интерес - самостоятельно прочитать ошибки с последующим их удалением и понятием в какую сторону копать для их устранения без попадания на развод на бабосы и езды к дилеру зачастую за тридевятьземель.
    И при чём тут поломки непосредствеенно мозгов? Широким массам нужно лишь, чтобы неиспрвное авто привести в исправное состояние, а не перепрограммировать блоки для
    проезда лежачего милицейского без единого качка фюзеляжа

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход