Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    AndreyG740
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Запуск Вольво 740

    Вольво 740 мех.инжектор.Когда завожу холодную, необходимо поддержать ногу газе около минуты иначе глохнет или обороты падают до 400.Довольно часто сама держит обороты около 1000-1100, перед этим плавно отпускаешь газ.Тоже самое и на горячую, прихожу минут через 10,завожу если отпускаю газ глохнет или обороты падут до 400, и сама поднимает, но машина дергатся. если держу газ секунд 20-30 то все нормализуется.Потом уже обороты устойчивые на ХХ и работе.Поменял бегунок, крышку, свечи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Rustam_940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может клапан ХХ нужно промыть или поменять его совсем?! А коды неисправностей считывали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Off:
    Цитата Сообщение от Rustam_940
    А коды неисправностей считывали?
    Инжектор механический... Не уверен, что там есть что либо сложнее реле...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    AndreyG740
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Может клапан ХХ нужно промыть или поменять его совсем?! А коды неисправностей считывали?

    Не подскажите дорогая эта штука, клапан ХХ?

    Инжектор механический... Не уверен, что там есть что либо сложнее реле...

    Согласен.

    В остальное время же обороты вообще не плавают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG740
    Не подскажите дорогая эта штука, клапан ХХ?
    В остальное время же обороты вообще не плавают.
    По ценам - в личку: anarkh, gleb, Volvik.
    Для начала попробовать промыть - поменять никогда не поздно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    AndreyG740
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Можно ли промыть этот клапан не в мастерской? И как проверить регулятор прогрева? Где он находиться?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG740
    Можно ли промыть этот клапан не в мастерской? И как проверить регулятор прогрева? Где он находиться?
    Андрей, по рисункам в VADIS, я не вижу регулятора холостого хода, в том понимании, в каком привык его видеть на B230FK и B230F.
    Там операция снять/промыть/поставить - 15 минут. Дольше хомуты на патрубках откручивать....

    Здесь же - есть клапан холодного запуска, клапан регистрации давления, вакуумный ускоритель - возможно причина кроется и одном из них, так как работа механического инжектора в многом основана на разности давлений в различных узлах ДВС.
    С механическим инжектором никогда не сталкивался, подсказать что либо более конкретное не смогу.

    Из тех, кого я знаю, с подобными устройствами возможно сталкивался gleb (Глеб) или наш Петрович_Volvo - смогут подсказать методику поиска либо способы ремонта более конкретно.

    Подождем ответов от них, либо еще кто-то знающий выскажется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Есть еще вспомогательный воздушный клапан (так его вадис обзывает)
    1346476 (МКПП) и 1346477 (АКПП). Вполне возможно, что причина в нем (не перекрывается при холодном пуске и подает дополнительное количество воздуха для смесеобразования). Либо проблема в клапане холодного запуска (если это не одно и тоже).
    Проблема кроется в обедненной горючей смеси, чему есть две причины:
    - подается слишком мало топлива
    - подается слишком много воздуха

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход