Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию АКПП S60 2.5T AWD

    Добрый день, машина S60 2.5T AWD 2004 года,пробег 175 000, недавно случайно заметил следующее,когда машина стоит на паркинге от коробки идет еле заметное постукивание (тук-тук-тук), такой же звук идет на нетралке, когда машину ставлю на драйв,заднюю и т.д. звука нет, едет нормально, переключается тоже отлично, где искать проблему???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dima-ddd; 18-03-2011 в 17:49.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Vovan1
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мне кажется нужно искать проблему в механической части

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно немного конкретней?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может опора коробки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reuel Посмотреть сообщение
    Может опора коробки?
    А что с опорой не так может быть? Да и если опора , звук шкл бы и при нагрузке, плюс слушали статоскопом(помоему)идет из коробки

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не стоит так категорично утверждать про нагрузку. В любом случае резонно предположить, что при реальном поиске проблемы вы в первую очередь увидите опоры, а потом уже доберетесь до внутренностей коробки )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Leo77
    Доп. информация

    По умолчанию

    Че гадать на диагностику

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос. При переключении коробки вверх происходит небольшой рывок (рывок слабый, иногда можно и не заметить). Доп. звуков нет. Комп ошибок не показывает. На горячей коробке то же самое, что и на холодно, ну может не так выражено, но все равно чувствуется. От интенсивности разгона вроде как не зависит. Уровень и прозрачность масла в порядке (масло не новое). Пробег небольшой.

    Вопрос, это вообще допустимо, или нужно уже сейчас заморачиваться?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Reuel; 30-03-2011 в 10:07.

  10. #9
    Аватар для Rom242
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reuel Посмотреть сообщение
    это вообще допустимо, или нужно уже сейчас заморачиваться?
    выдохни

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Rom242, запугали меня на форуме совсем - езжу и прислушиваюсь/принюхиваюсь, нервничаю, а чего спрашивается. Чему быть, того не миновать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reuel Посмотреть сообщение
    Rom242, запугали меня на форуме совсем - езжу и прислушиваюсь/принюхиваюсь, нервничаю, а чего спрашивается. Чему быть, того не миновать.
    не читать:p, не читать пока не кляцает, забить и наслаждаться автомобилем. Даже если при выезде из пробки произошло не совсем гладкое переключение, это только первое, 3-е будет нормальным, она адаптируется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo77 Посмотреть сообщение
    Че гадать на диагностику
    В какой?, был в трех! в одном из них смотрели коробочники, сказали что должно начать прогрессировать, три раза тьфу, только звук.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Leo77
    Доп. информация

    По умолчанию

    Коробку пока не разберешь,не поймешь ,что с ней,сьезди к Алексею асмосква. Сервисы в основном ничего не скажут, включая официалов. Я быкатался пока не наступит писец.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    jekav70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ребят,я тут вот чего подумал(извиняюсь за оффтоп и может даже флуд) может надо создать раздел по теме живучести АКПП различных моделей,как то : первые признаки "кривой" работы агрегата-попытки устранения предпосылов (по советам уважаемых спецов)-помогло-не помогло,дальнейшие действия( замена на ребилд,переборка,оставил как есть и езжу не парюсь вплоть до полного дестракшена)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    jekav70, насколько я понимаю одни и те же симптомы могут происходить от совершенно разных поломок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    jekav70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На мой взгляд,анализируя сообщения камрадов-владельцев вольвы разной марки(независимо от г/в) симптомы одни и теже

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вот такая статья, насколько я понимаю к нашей электронной коробке не подходит?

    «Рывки или удары при переключении передач»
    Естественно,такого быть не должно. И если вы обратили на это внимание,если во время движения вы чувствуете,что при спокойном выжимании педали газа и переключении передач вас то и дело бросает вперед и назад на сиденье,-вот тут и самое время заняться «мягкостью переключения».
    Конечно,только в том случае,если ранее такого не было и вы не приверженец «спортивно-безбашенного» стиля езды.
    Замеряем длину между позициями 2 и 3(рис.5)
    Например,она равна 1.5миллиметра. Хорошо. Записываем.
    Садимся,включаем «D» и начинаем движение…

    К чему надо стремиться при проведении регулировок,-
    Только к одному,к своему комфорту.
    А это значит,что как только вы перестанете чувствовать рывки при переключении передач (рывки или просто «ударчики»),то значит, вы своего добились.
    Переключения должны происходить плавно,автомобиль перед каждым переключением словно бы немного «задумывается»,а потом звук работы меняется (происходит снижение оборотов двигателя) и автомобиль движется уже с бОльшим ускорением.

    То есть,не торопясь,изменяя длину тросика АКПП буквально по 0.5 миллиметра, вы добиваетесь своего. Должны добиться.

    После того,как переключение передач стало вас устраивать,надо проверить как работает «кик-даун».
    Набираете скорость около 50 км/час,держите ее,а потом резко и до упора нажимаете педаль газа (есть такое понятие,как «педаль в пол»).
    АКПП (и двигатель в паре с ней) должны сработать следующим образом: обороты двигателя резко возрастают и автомобиль как бы немного «приседает»,а потом резко рвется вперед.
    Педаль не отпускайте. Держите ее на том же уровне,как и ранее,потому что «автомат» должен сам «определить» время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу.
    Если регулировки,которые вы произвели – неправильные,то «кик-даун» это и покажет: двигатель будет набирать и набирать обороты,будет просто «реветь» и только потом,возможно,АКПП и переключится…
    Значит,надо немного приотпустить тросик АКПП и повторить заезд заново до достижение такого эффекта,когда «автомат» самостоятельно выйдет из режима «кик-даун» при более мЕньших оборотах,чем ранее.
    Однако…
    Сейчас мы говорим о том,что регулировка «мягкости» или «жесткости» АКПП происходит только при помощи одного тросика – тросика АКПП.
    И все?
    Нет,потому что на рычаге дроссельной заслонки имеется и второй тросик – от «газа».
    Да,им тоже можно и даже нужно регулировать,а точнее сказать – «корректировать» работу АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Alexdu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reuel Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос. При переключении коробки вверх происходит небольшой рывок (рывок слабый, иногда можно и не заметить). Доп. звуков нет. Комп ошибок не показывает. На горячей коробке то же самое, что и на холодно, ну может не так выражено, но все равно чувствуется. От интенсивности разгона вроде как не зависит. Уровень и прозрачность масла в порядке (масло не новое). Пробег небольшой.

    Вопрос, это вообще допустимо, или нужно уже сейчас заморачиваться?
    вот у меня тож такая ерунда, но только с первой на вторую и первые минут 30 поездки, дальше все норм.
    машина V70 2004 г.в. 120к. пробег, 2.5Т.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexdu, и когда началось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Alexdu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    я брал б/у в октябре 2010 (с пробегом 112к). история все по ТС есть и она обслуживалась по полной.
    это было практически сразу, но на одном из форумов мне сказали, что эт нормально, я и успокоился, а сча тут несколько сразу подобных тем всплывает и это может оказаться не совсем нормальным ((

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если не прогрессирует, то, вероятно, ничего страшного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Alexdu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да вроде ровно, но... страшно ))
    у меня до этого были машины на МКПП или Вариаторе, хотя не, была Мазда 6 новая, но ее сперли через 2 месяца, я не успел толком к ней привыкнуть и запомнить повадки АКПП ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Reuel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Один спец по автокоробкам с 20-тилетним стажем в качестве предварительной диагностики высказал предположение, что в толчках виноват гидроблок (плита с соленоидами).

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход