Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию отвратительно заводится

    Всем привет

    Стало в последнее время плохо заводится. Приходится долго крутить. После секунды 4ой начинает чек мигать, после того как заведется чек не горит, не мигает. Иногда вылезают ошибки - REDUCED ENGINE PERFORMANCE или IMMOBILIZER SEE MANUAL .Если заглушить и завести, ошибки пропадают. Акум стоит новый, свечи (бош FR7DPP+) тоже новые.
    И что ей надо ? )

    Чс90 Т6 2003

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как решил проблему отпиши пожалуйста

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    поехал в лана авто, которая на 3тей хорошевской
    сначала они сказали, это датчик каленвала, заменили на рабочий бу - эффекта 0. Потом сказали, что это стартер, заменили на рабочий бу - эффекта 0. Часа два ковырялись и сказали, что все таки это стартер, на мой вопрос, что они не давно меняли на стартер с исправной машины был получен ответ, что бу стартер весч индивидуальная, а вот с новым все должно заработать. Сошлись на том, что они поставят восстановленный стартер. Позвонили через день, сказали машина заводится нормально, поменяли стартер, проводку к свечам и свечи. Зачем меняли свечи когда они новый, сказали что они были бракованные. Итого - 16500 у кассу плиз.
    попросил их посмотреть сальники в раздатке и коробке , т.к. один из них подтекал, насчитали 20 т.р.
    Неделю катался и опять начались долгие кручения, но не такие как были и без ошибок пока но все равно.
    поехал в ресурс сальник менять, по пути к ним приборка сказала, что все пора пропаивать. В итоге приехал вечером забирать машину, заводить а она не заводится, спрашиваю у них, что за фигня так же рассказав, что до этого с машиной было сделано был получен ответ, что на Т6 очень редко но бывает что намагничевается маховик, устраняется это впаиванием в цеп платы выпрямителя сети (как то так). а то что мне было сделано это временно и скоро все будет так же грустно как и было. Поехал в лану авто, ковыряли они ее два дня по итогам сказали, что было ослаблено крепление .... коробки, хотя коробка не снималась 5 лет точно. приехал забирать машину, сажусь а аккумулятор разряжен в 0, ни одна лампочка ни мигает )))))) зарядили и уехал нормально.

    в итоге я после этого проехал около тышы км (2 месяца примерно) проблем с заводкой не было, что было в итоге я так и не понял сам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за подробный ответ, в итоге как я понял 2 варианта и все упираются в маховик , либо он намагничивается, либо коробас по креплению прослаб . Мне выдали ,что маховик погнутый и датчик не считывает правильно обороты , я не верю поскольку коробку ставили 40т км назад , вот прикрутить ее могли не добросовестно , буду проверять , и про намагничивание интересный вариант как то бы проверить и размагнитить .

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход