Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 6 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию Уровень антифриза

    Коллеги,
    Прочитал всё на форуме в разных темах и понял, что у меня немного не так, как описывают собратья.

    Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
    Авто: ХС90, 2004, дизель, европа.

    Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени появляется надпись, что "антифриза мало, остановитесь и долейте". Время появления надписи всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
    После появления надписи останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего появления надписи.
    Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
    Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
    Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
    Помогите разобраться в чем подвох?

    К тому же, похоже накрылся блок управления вентилятором двигателя, т.к вентилятор не запускается с диагностики ни в одном из 6 режимов (проверил питание - подается, проверил управляющий сигнал - меняется при включении разных режимов).
    Но тем не менее температура ОЖ при движении и на холостых четко стоит на 90*С и не шелохнится.
    А тут в чем дело?

    Спасибо всем откликнувшимся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для helex
    Доп. информация

    По умолчанию

    был такая проблема, решил ее просто не закручивая сильно крышку бочка ОЖ, то есть закрутил двумя пальчиками без усилий, и как остановилась, назад на 0.5-1 оборота. После такого финта проблема себя не проявляла.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось helex; 04-07-2011 в 14:26.

  4. #3
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helex Посмотреть сообщение
    был такая проблема на прошлой машине, решил ее просто не закручивая сильно крышку бочка ОЖ, то есть закрутил двумя мальчиками без усилий, и как остановилась, назад на 0.5-1 оборота. После такого финта проблема себя не проявляла.
    Спасибо, думал об этом, но в таком случае есть вероятность:
    - что потеряешь крышку, т.к. она потихоньку может открутиться от вибраций дизеля.
    - что при сильном расширении антифриза он вылезет из под пробки и зальет всё вокруг.
    Это способ хорош до "поедки к месту ремонта", а не как постоянный.
    Надеюсь всё-таки, что гуру в сервисе , что-либо посоветуют.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для helex
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну незнаю как у дизиля, на моем старом авто, при закрытом капоте крышка не могла выкрутиться, капот мешал =) так что 3 года отездил, горя незнал

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexei, если нужна будет помощь ОД......

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванка Посмотреть сообщение
    Alexei, если нужна будет помощь ОД......
    Привет Ива,
    А есть знакомый хороший спец у них по моему вопросу? Если Да, то буду рад контактам сюда или в личку.

    Как-то у меня не складываются отношения с ОД без знакомств. Каждый раз пытаются развести на деньги или приходится потом за их кривыми ручками всё исправлять. Почему-то оказывается, что матчасть они знают поверхностно, хотя должно быть всё наоборот. Да и механики с мастерами какие-то нелюбезные попадаются. Почему-то каждый раз ремонт начинают не с выяснения причин, а с замены всего попорядку. А потом удивляются, что провозились полдня причину не устранили , а я за их время платить отказываюсь.
    Вообщем невезет мне как-то на них...

    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexei; 02-04-2011 в 13:58.

  8. #7
    konivdv
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Была похожая проблема - разный уровень жидкости при холодном/горячем двигателе и выводом сообщения на дисплей. Решилась доливкой 100г дист.воды в расширительный бочок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexei, ща попробуем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванка Посмотреть сообщение
    Alexei, ща попробуем.
    Буду ждать. Если он еще будет в СВАО, то просто супер!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Буду ждать. Если он еще будет в СВАО, то просто супер!
    Теперь только во вторник. И только 18 км МКАД.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванка Посмотреть сообщение
    Теперь только во вторник. И только 18 км МКАД.
    Ждемс, хотя бы телефончик, поговорить, посоветоваться...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    появится сообщение - откройте капот и внимательно осмотрите шланги системы охлаждения...однозначно шланг "раздувается"

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    expluatator, а разве шланги дует не от попадания туда СО? НА дизеле это возможно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванка Посмотреть сообщение
    expluatator, а разве шланги дует не от попадания туда СО? НА дизеле это возможно?
    шланги дует и тогда, когда армирование разрушилось от "старости"....и попадание ВГ(выхлопных газов) необязательно, исправная система - она в номинале работает с повышенным давлением

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    шланги дует и тогда, когда армирование разрушилось от "старости"....и попадание ВГ(выхлопных газов) необязательно, исправная система - она в номинале работает с повышенным давлением
    Ааааааааа! Голова!

    Так у него ж машина 2004 г.в.? Может так быть?ile3:

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванка Посмотреть сообщение

    Так у него ж машина 2004 г.в.? Может так быть?ile3:
    7 лет каГбэ не совсем штоп "девочка"

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    expluatator, ну ладно, ладно!:p Спасибо за ЛикБез!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    expluatator, спасибо за желание помочь. Вполне возможно, что шланги где-то раздуваются, но визуально грыж нигде не видно (там где это можно посмотреть). Однако тегда непонятно, почему это происходит с разным интервалом времени: сигнал может появиться через час езды , а можно и полдня проездить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexei,ищите грыжу, все симптомы указывают на неё.....
    ....надеюсь что с прокладкой ГБЦ у Вас все-таки в порядке

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexei, звони 730-80-03 Сергей Петрищев. Он запишет тебя и видимо проконтролирует И поверь, среди сотрудников ОД встречаются очень приятные люди. Удачи с машинкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванка Посмотреть сообщение
    Alexei, звони 730-80-03 Сергей Петрищев. Он запишет тебя и видимо проконтролирует И поверь, среди сотрудников ОД встречаются очень приятные люди. Удачи с машинкой.
    Огромное спасибо! Потом отпишусь, что это было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexei, ну как там "пациент"?:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрался таки до сервиса!

    Ива, огромное спасибо за контакт. Также огромное спасибо Сергею Петрищеву за внимание и участие в проблемах моего авто.

    Итак по порядку:
    1. Давно висящий глюк круиз-контроля исправили за 5 секунд.

    2. А вот звуковое предупреждение о стояночном тормозе включить так и не удалось. Точнее в ВИДА оно включается, а вот звука при трогании на ручнике нет... Составили рапорт, обещали отправить Шведам и сообщить результат.

    3. Выхлопных газов в системе охлаждения не обнаружено, а значит трещины или прогоревшая прокладка головки блока отпадают.
    4. Антифриз имеет нужную концентрацию и плотность. Было померяно спец. прибором. Значит качество антифриза на проблему описанную в первом посте не влияет.
    5. Причину найти так и не удалось, хотя с машиной провозились полдня.
    Уехав из сервиса, надоедливая надпись о доливке антифриза загорелась через полчаса плетения в пробке на МКАД. Правда сегодня по дороге с дачи (без пробок 2 часа езды) надпись не загоралась ни разу. Из чего делаю вывод: Мой авто солидарен со мной и не любит пробки!
    Однако проблема все-таки остается и в чем ее причина непонятно.... Есть подозрение, что врет какой-то датчик, подающий управляющий сигнал на вентилятор двигателя (хотя показометр в салоне четко показывает 90*С). Вентилятор стоит новый и проверенный ВИДой работает на всех 6-ти скоростях, на него грешить не могу. Хотя ни разу не слышал, чтобы он сам включался, если не включен кондей.
    Есть у кого еще идеи на сею проблему ????

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexei; 09-05-2011 в 18:36.

  25. #24
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    систему-то опрессовывали?...или так "типа концентрация в норме"?

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Из чего делаю вывод: Мой авто солидарен со мной и не любит пробки!
    а я вот делаю вывод, что Вы склонны к самоуспокоению....а результата нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    долить выше уровня в бачок и ездить!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рязанец62 Посмотреть сообщение
    долить выше уровня в бачок и ездить!
    давая советы в технической теме - надо отдавать отчет к чему может привести некорректный совет, ага
    ...если бы объем бачка и его уровни не были бы величинами расчетными - можно было бы наливать "ты что краев не видишь?"

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а к чему он может привести? просто так,без утечек,антифриз неможет сжиматься и разжиматься!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось рязанец62; 12-05-2011 в 00:46.

  29. #28
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну дизель еще попробуй нагрей, при замене антифриза час-полтора молотит что бы термостат открылся. А с такими глюками сталкивались пару раз, датчик в бачке расширительном меняли и все проходило

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Edis; 12-05-2011 в 00:48.

  30. #29
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рязанец62 Посмотреть сообщение
    а к чему он может привести? просто так,без утечек,антифриз неможет сжиматься и разжиматься!
    антифриз "подобьет" под клапан (клапан находится в крышке бачка), клапан не сработает...хорошо, если лопнет просто шланг

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edis Посмотреть сообщение
    датчик в бачке меняли и все проходило
    но антифриз зрительно ниже нормы в бачке после появления сообщения! как с этим?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 6 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход