Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    Сержиг
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию Загораются ошибки ABS, тормозной системы и курсовой, но все работает!

    Доброго времени суток посетителям и постоянным обитателям ресурса!
    С недавних пор стал счастливым обладателем Volvo S80, 2,4, 1999 г/в. Сколько не отговаривали, переубедить меня оказалось невозвожно
    Машиной доволен, несмотря на возраст, управляемость и комфорт на высшем уровне... Но недавно столкнулся с одной проблемой - время от времени на щитке загораются лампы ABS, STC, неполадок в тормозной системе и лямбды (когда загорается датчик тормозов, то пропадает суточный пробег и не работает спидометр). Диагност показал, что все приборы и датчики работают. Лампы загораются и тухнут безо всякой системы - когда им заблагорассудится. При чем делать они могут это в разном порядке - по одной по две или все сразу... На трех сервисах сказали - нужен ремонт электрики - где-то на шине по пути от бортовика к блоку ABS плохой контакт, а за ним (блоком) находятся еще несколько датчиков, из-чего и происходит включение сигнальных ламп... При этом сервисмены говорят, что работа кропотливая и займет чуть ли не рабочую неделю...
    Если кто сталкивался, подскажите, может есть какая-то болезнь с этим связанная, или кто знает где конкретно нужно искать... Склонен полагать, что находится где-то под капотом слева, потому что чаще бывают лампы загораются при наезде на препятствие левой стороной...
    Заранее благодарю за участие в проблеме!!!

    P.S. Все-таки закономерность присутствует - после того, как тухнет лампочка ABS и неисправности тормозной системы - остается горящей лампочка курсовой устойчивости, которая гаснет после перезапуска двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Распечатку диагностики, только не лаухами скантехами и прочей лабудой , а дилерским сканером VIDA.
    Тогда можно о чем то говорить.
    В противном случае причин может быть тысячи. Гадать нет смысла.
    Самые противные и дорогостоящие из них замена СЕМ и ABS.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Сержиг
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Распечатка диагноста - если не трудно, посмотрите...
    http://clubvolvo.ru/cpg15/albums/use..._diagnosta.pdf
    СтОит заметить, что при горящей лампочке неисправности тормозной системы и ABS, непосредственно сама антиблокировка работает как обычно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    СержВольво точнее скажет, как спец, но ИМХО по возрасту авто (и реальному пробегу) блок АБС умирает медленно и печально...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да я подтверждаю, проблема с блоком АБС.
    Но его можно отремонтировать.
    Хотите покупайте БУшный, хотите присылайте мне почтой на ремонт.
    БУ шный придется перепрограммировать у дилера

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Сержиг
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Тогда два вопроса
    1. Сколько стОит ремонт блока?
    2. Почему одновременно с ABS загораются лампы курсовой устойчивости и перестает работать спидометр и суточный пробег?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так как курсовая устойчивость, спидометр и пробег, все это управляется и данные на приборку получаются от блока ВСМ (то что вы АБС назвали).
    Насчет ремонта блока в почту s850@yandex.ru

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 7

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход