Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию повышенная вибрация на 850

    на 850 с двигателем 5254 повышенная вибрация (особенно в режиме D), причём неравномерная. При этом, вроде, работают все цилиндры. Заменены все опоры двигателя, свечи, промыты форсунки с проверкой распыла. На динамике не отражается, едет без вибраций, АКПП переключается мягко (кстати, масло в ней только что поменяно), холостые обороты в норме, вентиляция картера (пламегаситель) чистая. Подскажите, что может быть не в порядке? В какую сторону посмотреть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Ieshiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    присоединяюсь к вопросу, только сильнее всего вибрация ощущается на ХХ

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Grem
    Доп. информация

    По умолчанию

    аналогично но на холодную сильная вибрация, при проргреве пропадает
    при холодной и переводе в режим Р или Д вибрация усиливаеца

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Ieshiy
    Доп. информация

    По умолчанию

    это понятно, колбасит двигло, а при подключении трансмисии колбасево передаётся и туда, соответственно вибрация усиливается. но изначально колбасит двигло! такое видел, когда шпильки крепления маховика к колену оборвало, но тогда характерный металлич. звук был ( пока маховик на повыш. оборотах не центровался-долбил корпус коробки). а тут, ну реально, будто один горшок херовничает. надо бы компрессию померять или свечи оттестироватть как-нибудь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    чувствуется сильнее на холостых, но в режиме D (когда на тормозе стоишь). Но не маховик - у меня АКПП И не всегда вибрация - сегодня без неё ехал... А от прогрева не зависит. Мож, дроссельная заслонка виновата? На ней есть износ, в межсезонье при перепадах температуры даже подклинивает иногда.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 07-04-2011 в 12:47.

  7. #6
    Аватар для Rоман
    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго дня! Попрубуй путём поочерёдного отключения питания от инжекторов, определить какой цилиндр хандрит, а затем в внимательно ищи подсос воздуха. Может прокладка впускного коллектора?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rоман Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Попрубуй путём поочерёдного отключения питания от инжекторов, определить какой цилиндр хандрит, а затем в внимательно ищи подсос воздуха. Может прокладка впускного коллектора?
    так уже делалось - ничего не обнаружили, все цилиндры работают одинаково. Прокладка впускного коллектора менялась где-то 15 тык назад.

    Сейчас потыкался под капотом мануальным методом (подержался за различные детали) - ощущение такое, что собственно на кузов и всё, что на нём, вибрации особой не передаётся, а то, что связано с подрамником, вибрирует сильно. Может, подушки подрамника? У меня, вообще-то, масло из ГУРа подтекает - может, оно растворило эти опоры?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 07-04-2011 в 14:38.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Гидромодуль АКПП поменяешь и все пройдет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedchuk Посмотреть сообщение
    Гидромодуль АКПП поменяешь и все пройдет.
    А что там в нём вибрирует и даёт неровность в работе? И это смертельно, или просто будет немного колбасить и всё?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 11-04-2011 в 16:11.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Рано или поздно разобьет все направляющие валов и как итог-замена коробки именно замена, не ремонт.

    Добавлено через 17 минут
    Что именно вибрирует, не знаю, вопрос к людям, занимающимися ремонтом акпп, у меня синптоматика точно такая же была, после ремонта гидромодуля все норм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может, гидротрансформатор? Гидромодуль, вроде, это система масляных каналов, вроде, там ничего не крутится? Сегодня, вот, вообще ровно работало - ни разу не дрогнуло... А ремонт АКПП - это плохо, у нас айсины никто чинить не хочет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 12-04-2011 в 08:44.

  13. #12
    злодей
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На АКПП с пробегом причем у разных производителей это норма жизни, происходит в основном в прогретом состоянии особенно летом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от злодей Посмотреть сообщение
    На АКПП с пробегом причем у разных производителей это норма жизни, происходит в основном в прогретом состоянии особенно летом.
    а что там разбалансируется? И сколько это может длиться? И какой порядок цен у восстановленных гидротрансформаторов? Вот сколько вопросов сразу... У машины пробег 180 тык.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось WIN; 14-04-2011 в 08:38.

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход