Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Анатолий СПб
    Доп. информация

    По умолчанию размышление о непонятках с педалью газа

    Приветствую всех!
    есть такое размышление. у меня коробка механика. не так давно накрылся датчик положения педали сцепления. поменял.
    дроссель у меня электронный. значит на педали газа тоже стоит такой же датчик положения. иногда начинают появляться провалы на реагирование на педаль. бывает это только когда машина постояла (с утра например). начинаешь ездить, педалью поработаешь, и всё в норме.
    вот и мысль, наверняка этот датчик тоже подвержен износу, педалью то газа пользуешься то весьма чаще.

    что скажете друзья?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий СПб Посмотреть сообщение
    не так давно накрылся датчик положения педали сцепления. поменял.
    интересно для чего он!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Анатолий СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    точно знаю для круиза, а дальше не интересовался

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий СПб Посмотреть сообщение
    точно знаю для круиза, а дальше не интересовался
    +1, только для круиза....
    ...и на электронном дросселе - датчиков крайних положений нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Анатолий СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    значит на педали газа должен быть реостат. и он наверняка от времени вытирается и приходит в негодность

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Стас 75
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий СПб Посмотреть сообщение
    вытирается и приходит в негодность
    тут же вылезает ошибка , и машина начинает реагировать на педаль газа ооооочень медленно .....но без провалов

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нигде не пишут, но по моему датчик педали сцепления блок управления двигателем использует еще для предотвращения закидывания оборотов при выжимании сцепления во время движения. На А6 без датчика у меня сильно закидывало обороты.
    А дроссель надо просто помыть, потому что датчик положения педали акселератора почти вечный и отслеживается по двум параметрам чуть что ошибка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Анатолий СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня на днях ТО-120. там точно будут мыть дроссель. вот потом и посмотрим

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Ice-cream
    Доп. информация

    По умолчанию

    Анатолий, я присоединяюсь к вам с такой-же проблемой.

    У меня C70 2001 года, двигатель 239лс, МКПП.

    Жмешь газ - и ждешь около 3 сек. пока обороты (вяло) начнут подниматься. Эта проблема сразу же пропадает после перезапуска двигателя, но в любой момент появляется вновь. Иногда дает поездить целый день нормально, но неизбежно проблема повторяется. При этом иногда загорается желтая лампочка ETS (в книжке так и трактуется "Ошибка датчика положения акселератора").

    Датчик этот я пока так и не поменял, решил попробовать поменять всю дроссельную заслонку (мало ли.. тем более она новая в гараже лежала).
    Поменяли, прошили в мозги свежее ПО у официалов, проблема прекратилась недели на две, но потом появилась снова.

    Как поменяю педаль газа вместе с её датчиком, отпишусь решена ли проблема.

    Насчет того что датчик положения педали газа только для круиза... я не совсем согласен. У меня в машине круиза вообще нет, однако педаль газа основана на датчике. Проще говорят от педали газа под капот идет не тросик а провода, таково исполнение акселератора на всех современных машинах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ice-cream Посмотреть сообщение
    Анатолий, я присоединяюсь к вам с такой-же проблемой.



    Насчет того что датчик положения педали газа только для круиза... я не совсем согласен. У меня в машине круиза вообще нет, однако педаль газа основана на датчике. Проще говорят от педали газа под капот идет не тросик а провода, таково исполнение акселератора на всех современных машинах.
    Научитесь чЕтать внимательно
    Никто не грил про датчик педали газа для круиза. ...речь была про датчик сцепления

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тема старая, но раз уж подняли, то вставлю свои 5 коп.
    значит на педали газа должен быть реостат. и он наверняка от времени вытирается и приходит в негодность
    Там их два. Соответственно при износе одного из них система сразу прописывает ошибку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Анатолий СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня в итоге оказался загаженный дроссель. что то мне подсказывает, что давно его не мыли. если мне не изменяет память, он должен чистится каждые 30т км. давно ли Вам его чистили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Ice-cream
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    Научитесь чЕтать внимательно
    Никто не грил про датчик педали газа для круиза. ...речь была про датчик сцепления
    Ой ну простите, такой вот я бестолковый )))

    Добавлено через 1 минуту
    Подскажите, стоит ли ставить бу педаль с разбора в моем случае?
    (напомню что дроссель я уже на новый поменял, то есть видимо у меня именно датчик положения педали)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход