Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию Лифтинг XC70 III 2008 года

    Скурил темы про замены на неоригинал амо и пружин, но на свой вопрос ответа не нашел...

    А суть вот в чем. Я сегодня видел "свою" ксюху, но... чел в ней сидел как в 90-й!
    Как это сделано? Спросить не смог, оно уехало... даже фотик включить не успел
    До этого видел подобные на Ауди, но там есть готовые кит-комплеты для такого лифтинга. Но небюджетно
    А хочется :p

    Вижу варианты:
    1. Проставки между чашкой амо и кузовом впереди. Что сзади в таком раскладе? Может кто знает какие проставки? Где взять? коды, цены, ссылки...

    2. Амортизаторы и пружины от той же 90-й. Но не уверен... Опять же это оригинал и менять исправные амортизаторы на новые от другой модели тоже небюджетно.

    3. Иное...

    Собственно, спустя почти три года, машина заметно стала ниже. Сужу по новым, которые пасутся в районе. Моя уже явно ближе к асфальту стала.

    Поделитесь. Может кто чего знает, видел, умеет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Shumный Бродяга; 18-04-2011 в 12:42.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    круто... 29 просмотров и ни одного ответа...
    никто ничего не знает? 1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для dager
    Доп. информация

    По умолчанию

    проставками дело не ограничится. там бюджет будет огого.
    если граммотно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    проставки оставьте Тазикам, там явно были амортизаторы и пружины нестандартные, только вот вопрос, нужно ли это, я за 3,5 года владения ни разу не почувствовал недостатка клиренса, а если её лифтовать, то точно и DSTC перенастраивать надо будет, да и валкая в поворотах черезчур будет

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Shumный Бродяга,
    Цитата Сообщение от Shumный Бродяга Посмотреть сообщение
    Амортизаторы и пружины от той же 90-й.
    не воткнешь ты от 90-ка, скорее всего.

    Добавлено через 20 секунд
    а ксюха в плане тюнинга подвески - убогая машина

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для regent
    Доп. информация

    По умолчанию

    тебе нужен Эдик.. 360 который. он делал такое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    оживились
    большой бюджет не хочется - это ж так... попробовать... вдруг не устроит.

    а на рекламных фото монстра поднятого это чего тогда такое? такой кит Вольво не делает что ли, чтобы базовую сделать повыше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Сам Саныч
    Доп. информация

    По умолчанию

    В продолжении довольно интересной темы.
    http://www.swede.com/k%C3%B6p_b%C3%A4d

    там есть по бодилифту.

    зы ... ссылка конечно отображается весело.... (про смайлик), а вообще сайтик интересный http://www.swede.com/

    Добавлено через 17 минут
    Вот еще, ну эту то машинку все знают.
    http://www.ipdusa.com/blogs/3/volvo-...-in-gothenburg

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Сам Саныч; 26-12-2011 в 08:34.

  10. #9
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сам Саныч,
    речь о другой машине

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Shumный Бродяга, я те так скажу: моя по сравнению с другими ксюхами вооже "упавшей" смотрится У двух знакомы (блин, даже фотка вроде где-то была) XC70 3.2 AT 2008, XC70D5 AT 2008 и моя XC70 MT 2007. Салоны всегда пустые, в багажнике тяжёлое редко кто что возит, пробеги у все примерно одинаковые (+/- 15 тысяч), а по высоте все разные (в том порядке, что и написАл)... думается мне, что аморты и пружины на 3.2 другие, да и от коробаса может что зависит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Мазай
    Доп. информация

    По умолчанию

    Знаю одного спеца, занимается пневмовставками Firestone по-моему, видел его работу, правда на аутлендере. Стоимость в пределе 20 тыр

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход