Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Шарниры кулисы стеклоподъемника - как добраться до второго?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Volvo s80, 2001 год, стеклоподъемник с внешней стороны двери
    Решил заменить синие шарниры стеклоподъемника.
    Снял обшивку двери и шумоизоляцию.
    Тот шарнир, который находится ближе к торцу двери оказался более-менее доступен. Снял истертый, поставил новый, смазал.
    НО до как добраться до второго - пока не знаю.
    В нишу с трудом проходит рука, даже смазать его толком не получается.
    Вариантов вижу два:
    Снять динамик (нужно высверливать)
    Вынимать стекло полностью, вместе с уплотнителями

    Прошу помочь советом

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Blinichkin; 19-04-2011 в 10:38.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blinichkin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Volvo s80, 2001 год, стеклоподъемник с внешней стороны двери
    Решил заменить синие шарниры стеклоподъемника.
    Снял обшивку двери и шумоизоляцию.
    Тот шарнир, который находится ближе к торцу двери оказался более-менее доступен. Снял истертый, поставил новый, смазал.
    НО до как добраться до второго - пока не знаю.
    В нишу с трудом проходит рука, даже смазать его толком не получается.
    Вариантов вижу два:
    Снять динамик (нужно высверливать)
    Вынимать стекло полностью, вместе с уплотнителями

    Прошу помочь советом
    динамик отсверливать

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edis Посмотреть сообщение
    динамик отсверливать
    Не будет ли проще вынуть стекло?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кому как. если пистолета нет заклепывать обратно, то лучше вынуть стекло. не забудь потом откалибровать концевики

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пистолета нет, думал подобрать подходящие болтики...
    Калибровку можно сделать самостоятельно или только через комп?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    вверх вниз несколько раз до упоров. если не помогает тогда через комп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще вопрос, поиском ответа не нашел:
    Как грамотно снять стекло?
    Снять обшивку - Опустить стекло - Снять внутренний и внешний уплотнители (реснички) - Отсоединить шарниры от рычагов. Все?

    Или внутри двери нужно еще что-то снимать?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Blinichkin; 19-04-2011 в 11:46.

  9. #8
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё. И аккуратно достать стекло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я всё делал через окно под пластмассовой крышкой над динамиком (ближе к торпедо) - всё там доступно... Ставите окно приблизительно посередине и "вперёд и спесней"

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Edis, ura2ura - спасибо за советы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    tu Blinichkin - при сборке шаровго - очеННо советовал бы тебе немного поджать стальную стопорную скобу (очень аккуратно хрупкая!!!) и в месте соприкосновения с шаром толкателя изогнуть её совсем маленько (по типу латинской буквы Омега), дабы избежать в будущем выскакивания шарового из этой "синенькой" пластмасски - я пока этого не сделал - забадался туда лазить - причём с водительской стороны через день выскаквал шаровый - жесть и в самый не подходящий момент это происходило...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поджать скобу??
    Диаметр этой проволоки миллиметра два...

    Если задвинуть петлю фиксатора до упора к шарниру - это разве не обеспечит надежной фиксации?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хммм :125c3 мое дело предложить...
    Если у тебя с этим проблем нет, то и **** с ним, ты же зачем то туда полез - неспроста ведь или типа только смазать

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Kentavrs
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня, когда рычаги в бараний рог загнулись, то я к ним подлезал без проблем (покорячиться правда пришлось, чтобы их подрихтовать т.к. на полный съем механизма морально не был готов).
    Заодно менял эти сухари. Стекло поднимал вверх до упора, подпирал палкой и вставлял сухари с надетыми пружинами в пазы , потом приспускал стекло, приподнимал рычаги и защелкивал сухари на шаровых концах рычагов.
    Муторно, конечно, но не смертельно.
    Пока работает, правда надо осторожничать при дожиме в верхнем положении, что-бы рычаги не выскочили (это из-за недовыпрямленных рычагов).

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня при повторе на эту операцию ушло около 10 минут (вместе с выравниванием толкателей и пр.) как грится "а руки то помнят"

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы. Сделал, отчитываюсь.

    К переднему вполне можно подобраться, сняв пластиковый кожух, в который уходят объединенные жгуты проводов от замка, зеркала и динамика.
    Снять его полностью не получится, но вынуть с посадочного места и отвести вниз, освободив доступ в образовавшееся окошко - вполне.

    Дальше подбираем высоту стекла и стаскиваем чеку с обратной стороны пластикового сухаря, стараясь не уронить.

    После этого почто вставить что-нибуть типа широкой отверки между штангой и алюминиевой напраляющей и шарнир легко отсоединяется.

    Дольше смазать сухарь и направляющую (вот здесь сложность - мало места) и поставить новый сухарь (чеку я снял для облегчения защелкивания).

    Самое сложное оказалось защелкнуть шаровый шарнир штанги в сухаре. Силой рук у меня не получилось. Помогли утконосы, их нужно аккуратно подвести с торца алюминиевой направляющей так, чтобы штанга и направляющая оказались между губками инструмента.

    Приличное усилие - и хоррроший такой щелчок извещает нас, что всё получилось! Контролируем через прорезь направляющей, что штанга села в сухарь полностью.
    Не забыть про чеку, вставлял опять же утконосами.

    На вторую дверь (на 2 сухаря) потратил всего лишь около часа.

    Вот так вот получилось без сверления. Надеюсь, кому-то будет полезен мой опыт.

    Еще раз всем спасибо за помощь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    дабы избежать в будущем выскакивания шарового из этой "синенькой" пластмасски - я пока этого не сделал - забадался туда лазить - причём с водительской стороны через день выскаквал шаровый - жесть и в самый не подходящий момент это происходило...
    Это специально ослабленный узел, дабы в случае чего стеклоподъемник оттуда выскочил, оставшись целым, или не сломав Вам руку в худшем случае. Я подозреваю, что просто не до конца защелкивали, или геометрия стеклоподъемника была нарушена до Вас.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход