Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию Снять рулевую рейку?

    Если не туда запостила-поправьте...
    нужно снять рулевую рейку, рем комплект поставить, как это сделать-чтоб лишнего не скрутить...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Открутить наконечники от кулаков, приспустить подрамник, отцепить рулевой штифт (рулевое колесо законтрить), отсоединить трубки Гура, и отвернуть рулевую рейку

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edis Посмотреть сообщение
    Открутить наконечники от кулаков, приспустить подрамник, отцепить рулевой штифт (рулевое колесо законтрить), отсоединить трубки Гура, и отвернуть рулевую рейку
    тоже самое только наукообразными словами в приложенном файле с картинками
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    daylon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    :p
    Спасибо очень помогло!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb, Вечер добрый !
    А вот сразу вопрос в тему ! Хотел на XC90 T6 заменить левый рулевой внутренний наконечник без снятия рейки. Смотрел всё по VADIS-у. Как-то у них просто получается. А полез и оказалось что пыльник не могу снять. Хомут пыльника на рейке расположен далеко. Никак не получается достать. Может быть здесь хитрость есть какая-нибудь ? Или как-то снизу или сверху можно добраться ?
    Так веть ещё его и устанавливать придётся. В общем засада !!!1:
    Посоветуйте пожалуйста как быть ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад XC90; 17-05-2011 в 23:49.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb, Вечер Добрый !
    Большая просьба ответьте ! Процесс остановился...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад XC90, не понимаю что Вы от меня хотите?
    Вы все видели в Вадисе, как говорите - значит так и делайте...
    Или скачайте Виду и смотрите по ней...
    Я не настолько спец, чтобы понять что Вам нужно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb, Я просто надеялся, что у вас был опыт такой работы. Жалко что не было. А в VADIS-e к сожалению не понятно как они туда влезают не снимая рейку.
    Может кто другой поможет ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    тоже самое только наукообразными словами в приложенном файле с картинками
    Тем кто будет снимать, даже не читайте этих инструкций, а то пол машины разберёте впустую - ослы это всё написали, чтоб народ на бабосы немерянные разводить.
    Можно всё сделать малой кровью, как Edis выше написал, тока на 2,5 при этом лучше движок на что-то упереть и подушку под шкивом каленвала ослабить, чтоб не повредить, т.е. вниз отпускать заднюю часть подрамника, чтоб движок на месте оставался
    ИМХО
    Цитата Сообщение от Влад XC90 Посмотреть сообщение
    Может кто другой поможет ?
    Чего там тебе помогать то? Если хомут не винтовой - оторви его к едрене фене, поставь винтовой и не парься

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад XC90 Посмотреть сообщение
    Leo_Spb, Вечер добрый !
    А вот сразу вопрос в тему ! Хотел на XC90 T6 заменить левый рулевой внутренний наконечник без снятия рейки. Смотрел всё по VADIS-у. Как-то у них просто получается. А полез и оказалось что пыльник не могу снять. Хомут пыльника на рейке расположен далеко. Никак не получается достать. Может быть здесь хитрость есть какая-нибудь ? Или как-то снизу или сверху можно добраться ?
    Так веть ещё его и устанавливать придётся. В общем засада !!!1:
    Посоветуйте пожалуйста как быть ?


    Я конечно прошу пардона,но если вы не понимаете как снять пыльник с рулевой тяги,то может заехать в автосервис,и слесарь это сделает за 3 минуты.....у моих подопечных замена тяг и наконечников на xc90 занимает минут 40...рейка снимается за час-полтора ,не торопясь..

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Alex78,
    Parnisha,
    Конечно нужен совет того кто сам снимал пыльник и ставил потом новый хомут.
    Тут что-то похоже на то как поставить паруса на кораблике в бутылке....
    Так что пока мимо.....ile3:

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад XC90 Посмотреть сообщение
    Так что пока мимо.....ile3:
    Чего мимо то?
    Менял я у себя и тяги и наконечники - вобще никаких проблем не заметил, за исключением того, что для откручивания тяг помнится какой то ключ ваял

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Parnisha, У вас какая XC90 ? T5 или T6 ?

    Дело в том что у меня T6 - там пальцы засунуть даже некуда. ile3:
    что-бы пыльник снять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад XC90 Посмотреть сообщение
    T5 или T6
    У меня Т5, но я точно знаю, что заменил бы и на Т6:1:
    Съезди в сервис и увидишь что всё сделают как надо...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход