Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию Volvo S60 vs Mazda 3 2.0

    Собственно сейчас катаю на s40-II рестайл, конец 2007 года, движок 2.4АТ.
    Продай свой авто уже фиг знает сколько, правда покупатель уже есть и предоплата внесена ile3:
    В связи с тем, что часть денег от продажи я вложу в собственное дело, поэтому выбор упал на авто пониже классом, но с драйвом (тем более, что хоть 2.4 на автомате вроде как многие считают овощем, но удовольствия от вождения и звука двигателя я получаю просто море)).
    В итоге сделал выбор в пользу Мазды 3 2-литра на механике 2007 года выпуска, порыскав на авто.ру понял, что не убитые варианты примерно 550т.р (другие пока не нашел). Но вроде как погремуха, да и блин Вольво - это Вольво, и никак иначе
    В итоге подумал и решил, что такой бюджет может быть осилит Ы60, года так в идеале 2006 года выпуска. Многие конечно скажут, да блин древний авто, сейчас уже рестайл, но зараза она мне так нравится, короче хочу Вольво :p.
    Если есть у кого хорошие варианты, предлагайте, буду рассматривать.
    Что ждать от Ы60 такого года?Каково будет обслуживание?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wAta; 25-04-2011 в 12:11.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для gav_vrusha
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    сейчас катаю на s40-II рестайл
    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    выбор упал на авто пониже классом,
    товарищ, вы точно о тех машинах говорите?
    матрешка и ы60 совершенно разные машины, сравнивать нет смысла - проедьтесь на одной и другой и станет все ясно

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    В итоге сделал выбор в пользу Мазды 3 2-литра на механике 2007 года выпуска, порыскав на авто.ру понял, что не убитые варианты примерно 550т.р
    друг продавал Матреху по Вашим параметрам.

    Не знаю, продал ли ее иль нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Степаныч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А бери мазду

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для дантист 33
    Доп. информация

    По умолчанию

    а чем мазда-3 отличается от вольво ы-40??????кроме дрыгателя.........

    Добавлено через 39 секунд
    вроде платформа одна.........

    Добавлено через 12 секунд
    если тока ценой.........

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Степаныч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дантист 33 Посмотреть сообщение
    если тока ценой.........
    Имхо дешевле 50кг шумки в мазду положить, чем с40 купить

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да понятное дело, что Ы60 и трёшка абсолютно разные машины.
    Интересует как много потом придётся вкладываться в них, насколько существенна разница (без учета ДТП).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    wAta, Предложенная матреха не канает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Гадя Петрович
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мазда посредственный авто
    Берёт только дизайном.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понимаю, что машины разные, при том намного, перефразирую немного вопрос тогда. Что жу лучше будет взять матрёшку 7-го года с пробегом под 70тысяч или же Ы60, но 6-го года выпуска. Насколько реально найти Ы60 этого года в хорошем состоянии, пусть пробег уже под 100тысяч, но поменяны ГРМ, ролики и прочие расходники, чтоб сел и поехал. Просто по деньгам получается почти тоже самое, да и еще не знай как матрёху насиловали, на ней спокойно не поедешь.
    Что меня дико бесило в моём Ы40, так это автомат, я зимой постоянно зарывался, маленькая ямочка и писец, машина шлифует.
    Да и Ы60 хотелось бы на механике

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    да и еще не знай как матрёху насиловали
    если Вы про предложенную мной - ее ваще не насиловали. Хозяин порядочный. К стрит-сракерам не относится. Rabbit (админ) может это подтвердить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Странная делема... как бывший владелец мазды 6 нью и нынешний Ы60 2006 года, могу сказать, что сравнивать Ы60 и уж тем более матрешку просто не корректно

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Маздайка сильно популярная машина, учитывайте это...везде, и в криминальных кругах и страховых. КАСКО на неё стоит неразумных денег, а НЕ делать на неё каско ещё более неразумно.
    Вольво в этом плане попроще, она как неуловимый Джо

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Матрёха гремучее пластиковое ведро по сравнению с Ы60. У меня в семье обе. Обслуживание Мазды будет не дешевле шысятки. Ощущение от Матрёхи - одноразовый авто. Металл очень тонкий (продавливается пальцем), пластик жёсткий, но машинка шустрая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да еще вот один нюанс недавно появился, по работе придётся очень много ездить по трассе на дальняк, в неделю 2-3 поездки по 200-300км туда-обратно. Поэтому и стал задумываться о комфорте, чтоб не уставать сильно за рулём.
    На Ы60, если автомат, то примерный пробег при котором он погибает какой?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    то примерный пробег при котором он погибает какой?)
    зависит от предыдушей топталки
    у некоторых он и за 200 выхаживает, а у других и до 100 не доживает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гедеоныч Посмотреть сообщение
    зависит от предыдушей топталки
    + и от Вашего стиля езды и мощности двигателя.

    Добавлено через 4 минуты
    Коробас на Шысятке дольше всего живёт на атмосфернике 2,4. Если большую часть времени Вы будете езить по шоссе на дальняк, то у коробаса ресурс увеличится, может даже в разы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Коробас на Шысятке дольше всего живёт на атмосфернике 2,4
    совсем не согласен, ибо...
    Цитата Сообщение от Гедеоныч Посмотреть сообщение
    зависит от предыдушей топталки
    и
    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    от Вашего стиля езды
    Добавлено через 3 минуты
    Если сравнивать мазду с шисяткой, то по таким позициям как шумоизоляция, качество материалов отделки и кузова включая ЛКП, ходовка, подвеска, эргономика... вольво абсолютный лидер
    да и в целом это автомобили совершенно разного уровня и класса

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да то, что Вольво лучше Мазды, такой вопрос я и не ставил)
    Просто сложно найти за 550т.р шысятку 2006 года ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    Просто сложно найти за 550т.р шысятку 2006 года
    ну это уже другой вопрос... да и опять таки, если как ты написал тебе нужен автомобиль с драйвом, то это явно не 2,4 атмосферник тебе надо

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну мне моего 2.4 на сорокоте вполне хватает, 10с до сотни это нормально.
    Если взять шысятку 2.4 да на механике и чип от BSR воткнуть, то будет вполне динамично и в районе 9с до ста, главное, что от 100 до 160 вполне бодро набирает, а матрёха на 3, тем более на 4 уже просто не едет.)
    Если 2.5Т брать, то он и жрёт уже 15+, для меня это уже много.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    вполне хватает, 10с до сотни это нормально
    это немного другое нежели драйв

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну эт понятно)Я недавно на новом Ягуаре XJ L ездил, там 510л.с, он пипец летит))Но нет, такого драйва мне не надо)страшно чес слово))

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для VNeal
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    Я недавно на новом Ягуаре XJ L ездил
    прочитал "на своем Ягуаре" и подумал, а нахрена тада матреха)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    совсем не согласен, ибо...
    С чем не согласен? От предыдущей топталки зависит состояние любого коробаса, как впрочем и авто.
    Если прокладка м/д рулём и сидением уравновешенная и здравомыслящая, то на атмосфернике 2,4 она проедет дольше без поломок чем, скажем, на 2,5Т в силу их конструктивных особенностей...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 26-04-2011 в 15:33.

  27. #26
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    MaxM,Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось komnoff; 26-04-2011 в 15:45.

  28. #27
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    Если взять шысятку 2.4 да на механике и чип от BSR воткнуть,
    Оффтоп

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    меня убивают все эти разговоры о коробках на вольво форуме... может потому, что люди не ездили на других авто, где коробки более новые ломаются не реже и проживают меньше или люди вообще далеки от этого всего как и от вождения...
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    MaxM, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    мой друг у которого свой автосервис сказал мне, что для того чтоб убить коробку на 2,5Т нужно ее тра..ть и в хвост и в гриву...
    Коробасы у 2,5Т и 2,4 на 60-ках одинаковые, так что или ваш друг лукавит, или где-то кто-то что-то недопонял И еще есть не менее важный чем двигатель вопрос, это вопрос в приводе. Передний-полный. 2,5Т передний - замучаетесь искать. А полный может значительно быстрее убить коробку, чем 2,4, который ессно передний.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sorvap; 26-04-2011 в 18:12.

  31. #30
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Sorvap, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход