Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Barakudda
    Доп. информация

    По умолчанию Ремонт рулевой рейки

    Где посоветуете в Москве отремонтировать рейку на ксюху 4-го года?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    То же интересно. И сколько гарантия на ремонт

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    я помню ездил когда у меня была еще 460я вот сюда http://www.gidromaster.ru/ в принципе понравилось, есть стенд который трясет подвеску, диагностика стоила 350р.... рейку признали живой, в отличии от подвески

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barakudda Посмотреть сообщение
    Где посоветуете в Москве отремонтировать рейку на ксюху 4-го года?
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Вот и мне интересно

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    ребята, надо поставить сальник верхний, на рулевую рейку, как это сделать чтоб рулевую не снимать? а то меня кошмарят, мол всю рейку снимать надо...

    Добавлено через 36 минут
    я конечно понимаю, что самое здоровское это купить ее...но мне пока бы перекантоваться, чтоб жидкость гур не убегала, (день простоять да ночь продержаться)....(((

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да никак там без снятия не обойтись...но ничего страшного в этой процедуре нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Да никак там без снятия не обойтись...но ничего страшного в этой процедуре нет.
    т.е. специально подвешивать там ничего не надо? я имею ввиду, что в гаражных условиях это сделать можно, а вывешивать машину нужно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    т.е. специально подвешивать там ничего не надо? я имею ввиду, что в гаражных условиях это сделать можно, а вывешивать машину нужно?
    Ага, как-же... :bugoga и вывешивать надо, и подрамник откручивать. В гараже, скорее всего никак... Яма и два домкрата, как минимум, но подъемник лучше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось alkuz; 02-05-2011 в 22:20.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    alkuz,Добрый Вечер ! А вот небольшой вопрос :
    А снять левый пыльник с рейки для того чтобы заменить внутренний рулевой наконечник без снятия рейки можно ?
    В VADIS-е как-то снимают. Процедура к сожалению не описана.
    Помогите ! Очень обяжете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, пыльник снять можно. По крайней мере, когда мне пару лет назад меняли рулевые тяги, ничего кроме колеса снимать не пришлось. Не сказать, что всё очень удобно, но... Вот, открутить тягу, на снятой с машины рейке, вообще не реально! Сам пробовал .
    Пыльник держится металлическими хомутами. Хомуты эти разовые. При установке они зажимаются специальным инструментом. Разомкнуть хомут можно длинной плоской отверткой. Затягивать при сборке, придется обычными винтовыми. Нужно заранее купить.
    Правда, на сколько я помню, сама тяга откручивается тоже не совсем простым ключом(что-то типа очень длинной торцевой головки с боковым рычагом), и в добавок, подвижная часть рейки в момент откручивания должна фиксироваться специальной оснасткой (хотя вот этого мне не делали 1.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось alkuz; 18-05-2011 в 07:49.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    alkuz, спасибо за информацию !
    Возможно если повернуть руль максимально вправо наконечник максимально выдвинется и можно будет взяться газовым ключём вместо оснастки при откручивании внутреннего наконечника. Что скажете ?
    И небольшой вопросик вдобавок: У вас опыт по поджатию рейки без её снятия имеется ?
    Там народ делает для этого специнструмент ключ на 17 мм ? Но там же рамер головки чтобы крутиь крышку должен быть гораздо больше ! 35 мм - штангелем измерил.
    Или всё-же надо крутить центральный винт ? Но помоему он для чего-то другого.
    На крышке веть есть деления как раз напротив деления на корпусе.
    По моему крышку надо крутить всё-же 35-ым ключём.
    Спасибо за ответ !

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад XC90; 18-05-2011 в 21:17.

  14. #13
    Kotmax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    msk

    Цитата Сообщение от Barakudda Посмотреть сообщение
    Где посоветуете в Москве отремонтировать рейку на ксюху 4-го года?
    Очень для меня актуальный вопрос - все-таки где посоветуете отремонтировать рейку рулевую... потекла

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад XC90, я так и делал, на яме газовым ключем крутил. Меняются тяги очень быстро, за пол часа обе поменял (s70 правда)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Ilyak
    Доп. информация

    По умолчанию

    Народ, порекомендуйте контору по ремонту р.р., был в гидромастере на диагностике, выкатили 30 за ремонт(((( по факту есть стук, если рулем покрутить резко и люфт иногда..... Или 30 это норма сегодня за ремонт?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    Ребят у кого проблема с рейкой будет, продам рейку от с30 2008 года в рабочем идеальном состоянии

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Nikolaichal
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет!!! Может кто нибудь подсказать размер верхнего сальника на рейке (обнаружилась утечка по сальнику нижнего рулевого вала ( тот самый который "входит" в распределитель на рейке- выполнен в виде цилиндрического штока для присоединения вала с карданом)!!!
    Подойдет ли ремкомплект VO 9015 KIT, или VO 9018 KIT, рейка стандартная БЕЗ зависимости, номер как я понимаю 36050007 или 36050008?? VIN - YV1CM59G741112373. Volvo xc 90. 2004г. 2,5Т.
    Из выше описанного понял что этот сальник можно поменять самому при наличии подъемника и домкратов!!! Только вот снимать рейку не очень охота - много мороки!!!!
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, чем лечили??? Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход