Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию Нефтяники угрожают: бензин будет дорожать

    Нефтяники угрожают: бензин будет дорожать

    Нефтяники предупреждают: в ближайшем будущем цены на топливо вырастут как минимум на 5-7%. В противном случае страна столкнется с дефицитом бензина. По словам главы ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова, нынешняя цена на топливо не отражает затрат, которые несут нефтяные компании. При этом господин Алекперов заявил, что власти должны отменить введенный с 1 января акциз.

    «Конечно, мы понимаем общество, которое вправе требовать от нас справедливой цены. Но вопрос в том, где эта справедливая цена – сегодня наше топливо почти на 30-40% продается дешевле, чем у наших соседей: даже в Белоруссии, на Украине, я уже не говорю о Прибалтике», – заявил господин Алекперов. Правда, при этом топ-менеджер забыл сказать, что Белоруссия, Украина, не говоря уже о Прибалтике, не являются нефтедобывающими странами. А, например, в США, которые закупают нефть на мировых рынках, цены на бензин ниже, чем в России.

    В свою очередь министр финансов Алексей Кудрин уверен, что дефицит топлива и резкий рост цен никак не связаны с акцизами. «Эти факторы, которые могли возникнуть в некоторых регионах, исключительно связаны с администрированием и регулированием деятельности, – уверен господин Кудрин. – Работают обычные налоговые факторы, которые не могли повлиять на ситуацию с дефицитом бензина, особенно сейчас, когда цена на нефть такая высокая и спрос на мировом рынке полностью не восстановился и даже несколько начал притормаживать именно из-за высокой цены на нефть».

    статья Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Было бы странно если бы он дешевел... пиндосы

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    При этом Алекперов явно забыл озвучить размер собственного состояния и зп + бонусы своих "топов" и сказать, что им всё ещё малоile3:

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    klirik, вот что никак не могу понять... при чем тут внутренний рынок... ну ладно, нефть ползёт вверх, ну и скидывайте её по верхней отсечке на экспорт, но вот внутренний рынок не трогайте. Правильно ты сказал, что им всё мало...
    p.s: хотя если бы у меня было состояние в пару-тройку миллиардов, думаю меня бы мало заботил расход топлива и цена на литр бензина... И куда смотрят наши доблестные Бэтмент и Робин?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для aha
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вспомните Ливию.

    Что привело к гражданской войне?
    По словам оппозиции: "Не эффективное использование природных ресурсов страны."

    Напомню, что в Ливии гос-во не давало кучке олигархов задирать цены на нефтепродукты, что ес-нно не нравилось ихним "Вагитам". Безусловно, такое положение вещей - диктатура! А "мы, Вагиты" за демократическое общество! Кто там главный по кап ремонту "диктатуры" и реконструкциям в "дерьмократический евроремонт" - США, ЕС = в общем НАТО... нате.

    Воооот..., а у нас прямо наоборот - у нас небольшая кучка "Вагитов" эффективно использует природные ресурсы - у нас все хорошо.

    А то, что у нас маленькой кучке эелектората и пр. быдла кажется что все плохо - так в том виноват И.В. Сталин.

    Сноб.Ру:
    ...Во всяком случае, экономикой Сталин управлял эффективно. Так ли это? Американская журналистка, автор книги по истории ГУЛАГа Энн Эпплбаум считает это полной ерундой.
    Энн Эпплбаум:
    ГУЛАГ должен быть не только символом террора, но и экономической катастрофы. Благодаря тому, что Сталин предпочитал использовать рабский труд, СССР бессмысленно транжирил человеческий капитал и ресурсы и в результате не сумел создать ни современной системы управления экономикой, ни технической базы. Тюремщики управляли строительством ненужных и экономически нежизнеспособных городов на Крайнем Севере, дорог и инфраструктуры, которыми никто никогда не пользовался, фабрик и заводов такого низкого качества, что их было невозможно эксплуатировать.
    Одна из основных причин, почему в России сегодня настолько низок уровень жизни это тот факт, что Сталин принес экономическую эффективность в жертву своей жестокой идеологии.
    http://www.snob.ru/selected/entry/33677
    взято Оффтоп

    Сорри, если смешал все в кучу, достает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось aha; 29-04-2011 в 10:47.

  7. #6
    Аватар для VODO_LAZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    ОДНОЗНАЧНО В НОЧЬ со ВЧЕРАСЬ до СЕДНЯ...ДИЗТОПЛИВО ПОДРОСЛО НА ПОЛТИШОК КОП......РАДОВАЕТ ПЕРСПЕКТИВА....

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODO_LAZ Посмотреть сообщение
    ОДНОЗНАЧНО В НОЧЬ со ВЧЕРАСЬ до СЕДНЯ...ДИЗТОПЛИВО ПОДРОСЛО НА ПОЛТИШОК КОП......РАДОВАЕТ ПЕРСПЕКТИВА....
    перспектива пересесть на велосипед

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне товарищ предлагает солярку по 20 руб (автобусники сливают) уже отстоявшуяся... хоть и мало стал ездить, но надо задуматься о такой возможности...
    p.s: искуственное регулирование цен, искуственное регулирование цен... мать вашу, а кто заставлял такие цены создавать?
    p.s: всё что не делается в этой стране - всё к худшему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bars12 Посмотреть сообщение
    автобусники сливают
    ну все, теперь автобусники тоже цену поднимут

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бред полный.
    Если брать в расчет, что на НПЗ стоит устаревшее оборудование и то что из нефти делают не только бензин марок АИ -92, АИ-76 и ДТ, но и битум, серную кислоту и прочая для хим. промышленности.
    И я не понимаю, по ящику кричат, что РФ экспортирует бензинОффтоп, масимум, что делаем это Нефть перекачиваем.
    Наше топливо ниже общеевропейский стандартов в разы.
    Смешно слышать. Затраты, налоги. Да у них выхлоп от тонны нефти, больше чем от газа и трубников.
    Брееед говорят.
    В очередной раз, не поделились деньгами вот и жмут народ.
    При этом идет посевная, что является губительным для сельского хозяйства и подрывает ВВП страны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stich Посмотреть сообщение
    При этом идет посевная, что является губительным для сельского хозяйства и подрывает ВВП страны.
    ага, по моему из года в год эта фигня +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexik Посмотреть сообщение
    по моему из года в год эта фигня
    ile3: цены повышали это факт
    но вот, народу не то что купить за дорого, а вот купить негде.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вов, здесь логика такая: если наши НПЗ и производят бензин стандарта евро-4 (хотя бы предположим), то крайне мало. Так как спрос на этот продукт большой, то схема следующая: нефть из России перегоняется, допустим, в Финку. Там перерабатывается и закупается уже в виде бензина (Neste есть ни что иное как переработанная рос.нефть). Так было до событий в Ливии, так есть и после событий в Ливии. Но, так как цена на входное сырьё ( сырая нефть) повысилась (да, для бюджета это круто, чего не сказать о потребителе), то и на выходная цена бензина повысится на теже проценты.
    К примеру: 1 т. сырой нефти стоила до событий в Ливии что-то около 90 баксов за нефть. Сейчас она стоит порядка 112-113 баксов. Т.е. наблюдаем увеличение на 24,4(4)%. Глупо было бы бы не повысить стоимость литра на те же проценты (кто же будет работать в убыток? Все хотят получить прибыль никак не меньшую чем вчера, а то и поболе. А бюджету-то от этого только лучше - он ещё бабла срубят за ввоз нефтепродуктов в страну, а о том, чтобы построить завод по переработке и снять эту головную боль не может идти и речи... а зачем, если мы строительством завода (когда ещё отобъём стоимость, ибо недёшево) только сократим бюджетные поступления... нееееет, будет доить население... так удобнее. Ну и это ещё та корушка...

    Так как были предпосылки увеличить стоимость бензина раньше, но сработало искуственное гос.регулирование, то это процесс просто отлижили (преурочили к итак уже традиционному дачному повыщению цен). Сейчас вслед за потливом (не нужно быть медуимом) будет скачок цен на продовольствие + инфляция + ещё много всяких вкусных правительственных штучек

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Илья, ну вот смотри.
    На НПЗ стоит старое оборудование, амортизация там давно НУЛЬ.
    Значит по оборудованию идет уже ЧИСТАЯ прибыль.
    Основные затраты идут при добычи нефти это трубы, насосы, з/п,электроэнергия и прочие издержки(автомобили, здания, сооружения) налоги.
    Из чего формируется стоимость нефти: Затраты на производство(оборудование и прочая), з\п работников,налоги и отчисления это и есть затраты на добычу. остальное прибыль.
    Дальше нефть идет на НПЗ или на экспорт.
    Про наши НПЗ мы знаем.
    В Европе стоят новые НПЗ, там вложены миллиарды средств, там цена на топливо оправдана.
    А у нас с какого цена должна быть экспортная на внутреннем рынке?
    мы же её не продаем на экспорт? у нас нет таких затрат на перекачку и доставку в туже самою Германию(пример страны).
    Давайте вспомним, как самый дорогой вид доставки и какой самый дешевый
    Самый дешевый это ПАРАХОД, т.е танкер.
    Самый дорогой это трубопровод.
    Т.е приходим к выводу, что наши нефтяники используют средние затраты на доставку нефти, т.е ЖД ВАГОН, сколько стоит перевозка нефти в ЖД вагоне легко посчитать вот тут http://tarif.riccom.ru/
    Я не понимаю, почему наш бензин должен стоить столько, сколько стоит в Финке с учетом доставки, цены на мировом рынке, растаможки и переработки на ихних современных НПЗ.
    Цена оправдана.
    Но у нас цена не оправдана. Если нет затрат на растаможку и оборудование древние.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Но у нас цена не оправдана.
    мы же её не продаем на экспорт?
    Фактически продаём, потому как продаём нефть, а покупаем бенз со всеми заложенными туда накрутками. Покупаем по причине моссового отсутствия нормальных НПЗ.

    Добавлено через 25 секунд
    Да, а на том, что мы производит внутри страны я бы ездить поостерёгся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    bars12, в Москве бензин НПЗ Ярославль, НПЗ Капотня и НПЗ Рязань.
    другой не встречал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    И в итоге песок в бензобаке? :bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bars12 Посмотреть сообщение
    И в итоге песок в бензобаке?
    не смешно кстати.
    И не только песок , но и муть всякая, аля маслянистые жидкости.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот и я про то же...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bars12 Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же...
    Подводя итог, можно сказать, что: при таком качестве топлива, цены не оправданы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Stich,
    Цитата Сообщение от Stich Посмотреть сообщение
    Основные затраты идут при добычи нефти это трубы, насосы, з/п,электроэнергия и прочие издержки(автомобили, здания, сооружения) налоги.
    Из чего формируется стоимость нефти: Затраты на производство(оборудование и прочая), з\п работников,налоги и отчисления это и есть затраты на добычу. остальное прибыль.
    Вы забыли затраты на строительство скважины (в среднем по палате 60 лямов за скважину если бурят наши и вовсе уж космические деньги, если шлюмы, халибертон и т.д.) и транспортировку нефти. А еще там есть НДПИ, который постоянно повышают Оффтоп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alffa, тогда распишите расчет стоимости нефти на внутреннем рынке пожалуйста, если не сложно
    Цитата Сообщение от Alffa Посмотреть сообщение
    умножают на 2 коэффициента. Первый из них характеризует динамику мировых цен на нефть, второй — степень выработанности конкретного участка недр
    Со вторым понятно.
    А вот по первому пункту не могу сообразить.
    Если взять в пример хоть Ливию хоть Эмираты где добывают нефть, где цены на конечный продуктОффтоп ниже, а качество конечного продукта выше. Парадокс однако.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    По качеству нефти - у арабов нефть легкая, мало серы, парафина и соответственно стоимость переработки снижается. Да и пласты там залегают метрах на 800-1000, в отличии от наших 2700-3000м.
    РассчетОффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alffa; 29-04-2011 в 15:52.

  25. #24
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alffa, Т.е можно сделать вывод.
    Для повышения качества топлива, РФ следует закупать нефть у Арабов, она чище, что как следствие уменьшит затраты на модернизацию НПЗ.
    Тогда и цена будет сопоставима с качеством топлива.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Зато наши тяжелые фракции продают за большие бюджетные бабки . Мазут на отопление в котельные, а битум на строительство/ремонт дорог. Потому дороги и плохие ибо битум этот как и бензин тоже полный отстой. Кстати, помнится одним из аргументов передачи нефтянки в частную собственность были аргументы, вот придет частник и наладит всё не то что государство. По фак5ту за 20 лет почти ни одного в НПЗ не построили, а существующие довели до ручки. На кой их чинить или строить если всю их продукцию всё равно возьмут по мировой цене?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Makovei; 29-04-2011 в 16:55.

  27. #26
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexik Посмотреть сообщение
    Нефтяники угрожают: бензин будет дорожать
    не прошло и года
    http://news.rambler.ru/10443722/
    Нефтянники назвали «справедливую цену» на бензин

    Motor.ru, 6 часов назад, 12 июл 2011, 09:48
    Фото: motor.ru

    Стоимость литра бензина в России может составлять 15 рублей — в два раза меньше по сравнению с нынешними ценами на заправках. Об этом заявил президент Союза нефтегазопромышленников (СНП) Геннадий Шмаль в материале, опубликованном в «Российской газете». По его мнению, такая стоимость была бы «справедливой».
    По словам Шмаля, средняя российская семья из четырех человек тратит на бензин, в среднем, 10 процентов от доходов, тогда как в западных странах этот показатель составляет всего 1–2 процента. При этом топливо на отечественных заправках дороже, чем в нефтедобывающих государствах — США, Венесуэле, Кувейте. Президент СНП предложил изменить подход к ценообразованию для топливной индустрии и «отталкиваться от цены килограмма хлеба». «Если мы говорим, что сегодня булка стоит 20 рублей, то бензин не может стоить дороже», — отметил Шмаль.
    В настоящее время заводская цена топлива составляет 10 рублей. По мнению Шмаля, высокая стоимость бензина объясняется устарелостью и низким уровнем эффективности нефтеперерабатывающих заводов в России. Так, на предприятиях США выход светлых продуктов (бензин, солярка, керосин) составляет 75–80 процентов, а в России — всего 50 процентов. Американцы получают из тонны нефти 420 литров бензина, а россияне — только 140 литров.
    Предложение по изменению системы ценообразования уже были направлены премьер-министру России Владимиру Путину, говорится в статье. Под ним также подписались президент Российского союза химиков Виктор Иванов, а также гендиректор Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков Виктор Рябов.
    Согласно данным Московской топливной ассоциации, по состоянию на 11 июля стоимость литра бензина Аи-92 на столичных АЗС составила 26,37 рубля, дизельного топлива — 26,17 рубля.
    Новость на сайте «Motor.ru»



    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Jungar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Велосипед, газо-солнечнобатарейный гибрид нас спасут:p
    Цены ахтунг, теперь 60 литро залить 1700 рупий

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход