Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию Бензонасос: реально ли поменять самому и стоит ли ставить Bosch от десятки

    Вышел сегодня, завел машинку, а она взяла, поработала секунд 15 и заглохла. Завел снова. На этот раз секунд 5. Кончилось тем, что заводиться она перестала. Судя по отсутствию давления в топливной магистрали - кранты насосу. Проверил на всякий случай предохранитель - всё ок. Бензин есть, ошибок не высветилось...
    Гуглил, читал форум, но толком ничего не накопал. Выяснил только то, что вроде как можно вкорячить топливный насос от 2110, что выходит сильно бюджетнее оригинального. Только вот меня смутили сообщения о том, что первое время давление в системе маловато и крутить стартер приходится дольше обычного, а потом это явление волшебным образом пропадает.
    Но вернемся к бюджетности. При цене насоса в 1-1,5К платить 2+ тыщи за эвакуатор не очень возбуждает. Соответственно, вопрос: а реально ли сабж поменять самому на коленке около подъезда или нужен какой-то спец. инструмент?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    road_t, Х.З. где там у шисятки насос.... По опыту 940-вой, замена - без проблем. Всё равно везде стоит Бош. Т.что... пусть настоящие спецы ответят.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для DRYUPA77
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну если говорят, что подходит "десяточный" насос, то получается, что он "погружной", т.е. расположен внутри ббака, значится под задним сиденьем должен находиться лючок, только вот на десятках не всегда удавалось через этот лючок насос поменять, приходилось снимать ббак

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRYUPA77 Посмотреть сообщение
    ну если говорят, что подходит "десяточный" насос, то получается, что он "погружной", т.е. расположен внутри ббака, значится под задним сиденьем должен находиться лючок, только вот на десятках не всегда удавалось через этот лючок насос поменять, приходилось снимать ббак
    Судя по инструкциям, найденным в сети - можно и бак снимать не придется.
    Тут странные дела с самим насосом. По каталогу экзиста, нужен бошевский насос под номером 1 582 980 052, а вот по каталогу топливных насосов бош - 1 582 980 137. Встречаются и другие варианты, но понять, в чем разница я пока не смог. 052 нет и вместо него предлагается вольвовский комплект за 11+ К. Что до 137-го, то он стоит чуть больше 5 штук, но вот применимость его на конкретную машину неизвестна.
    Короче, бардак с этими насосами. По идее, они все одинаковые должны быть - различия только в габаритах/разъемах и, непосредственно создаваемом давлении. Если память не изменяет, в моем случае это 3,5 бар, т.е. давление аналогично насосу для таза.
    Номер бошевского насоса для Лады - 0580453453. Судя по другим форумам, на S40 (старую) ставится без проблем, кто-то и здесь писал про S60. Хотя меня терзают смутные сомнения. 453-й стоит <1500, а остальные 5 и выше. Неужели маркетинг?..

    Добавлено через 23 минуты
    Хм, народ пишет, что давление - это еще не все. Важна производительность. Якобы, может её не хватить на высоких оборотах. Хотя, возможно, это субъективно, никто не признался, что машина стала хуже ехать. С другой стороны, новый менее производительный насос лучше любого умирающего)

    Добавлено через 8 минут
    Ага, вот. По каталогу Bosch, насос под номером 0 580 314 033 идет на S60/V70/XC70 и дает он 350КПа, производительность - 120л/ч, в то время как тазовский 0 580 453 453 - всего 60 литров, чего вполне достаточно для скромного двигателя S40, но едва ли хватит для турбомотора S60. Вот где собака залита...

    Добавлено через 26 минут
    Так. Вроде выходит так: на турбовый S60 с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ баком ставится 0 580 314 033, с ПЛАСТИКОВЫМ - 1 582 980 137. Это данные из австралийского каталога Bosch. Осталось выяснить, почему экзист предлагает другой номер (1 582 980 052), отсутствующий в каталоге.

    Добавлено через 42 минуты
    Кажися, для моей S60 (02/2002) нужен насос под номером 1 582 980 138 (замена вышеупомянутому 1 582 980 052), а не 137. Хотя я сомневаюсь, что последний не встанет, учитывая весь предыдущий текст)

    Добавлено через 9 минут
    Раз уж я тут сам с собой переписываюсь, то добавлю, что как аналог заявлен значительно более дешевый (порядка 2 тыр) Scan-tech'овский насос. Номер 51.22022, являющийся аналогом Bosch 0 580 314 067, но давление, которое он (бошевский) дает для S60 не катит - всего 3 бара - в самый раз для 740 и 850.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось road_t; 30-04-2011 в 06:22.

  6. #5
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    Ага, вот. По каталогу Bosch, насос под номером 0 580 314 033 идет на S60/V70/XC70 и дает он 350КПа, производительность - 120л/ч
    у меня на восьмисятке такой помер.такой же и купил,помню,рубля за три с половиной в экзисте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    у меня на восьмисятке такой помер.такой же и купил,помню,рубля за три с половиной в экзисте.
    А на первых s80 и s60, как я понял, насосы одинаковые. Только вот его не уже купить за 3К, цены выросли

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Доктор Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    road_t, могу подогнать инструмент иль на верёвке до сто дотащить. ежли интересно поиши вы личку

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Доктор Серж Посмотреть сообщение
    road_t, могу подогнать инструмент иль на верёвке до сто дотащить. ежли интересно поиши вы личку
    Отписал в другой теме)

    Черт, я запутался. Где-то сказано, что 1582980138 на S80, где-то, что он на V70, а местами говорят и про S60... но во многих каталогах пишут, что для ы60 катит 1582980137... че делать-то?? Баки у ы80 и ы60 одинаковые или нет? Может быть так, что не подойдет?! Дело в том, что 138-й я в наличии нашел по нормальной цене, а 137 дороже и надо ждать. Спасите!
    вин YV1RS58K722148866

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для evgeny xc
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    Отписал в другой теме)

    Черт, я запутался. Где-то сказано, что 1582980138 на S80, где-то, что он на V70, а местами говорят и про S60... но во многих каталогах пишут, что для ы60 катит 1582980137... че делать-то?? Баки у ы80 и ы60 одинаковые или нет? Может быть так, что не подойдет?! Дело в том, что 138-й я в наличии нашел по нормальной цене, а 137 дороже и надо ждать. Спасите!
    вин YV1RS58K722148866
    Дак выташи его да посмотри номерочек .

    Я на пассате сам менял , он там на дне бака стоит шлангами соединен с верхней кышкой пришлось домой ташить и шланги греть чтоб сдернуть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для maximalist
    Доп. информация

    По умолчанию

    1582980138 у меня получилось. 5000 он стоит, не так дорого, чтоб ставить от жигулей

    0 Недоступно! Недоступно!
    АТЦ Лира. Запчасти и сервис volvo Нижний Новгород

  12. #11
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalist Посмотреть сообщение
    1582980138 у меня получилось. 5000 он стоит, не так дорого, чтоб ставить от жигулей
    Точно для S60 138-й?
    Про жигулевский выше писал - не справится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оттащил меня Доктор Серж в инавто вчера вечером. Сегодня позвонили и отожгли. Сказали, что проблема не в бензонасосе, т.к. машина с утра завелась, а вот ЭБУ выдает ошибку, посему его требуется перепрошить. ОМФГ. Чуть спросонья не согласился. Потом сообразил и отправил снимать чертов насос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для PravilnyVoenny
    Доп. информация

    По умолчанию

    А ведь они могут правы оказаться: насос, как правило, помирает не сразу. Сначала приходится дольше крутить двигло чтоб завести машину (месяц-другой при этом он еще живет) + тяга пропадает при попытках резких ускорений. У тебя были эти признаки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PravilnyVoenny Посмотреть сообщение
    А ведь они могут правы оказаться: насос, как правило, помирает не сразу. Сначала приходится дольше крутить двигло чтоб завести машину (месяц-другой при этом он еще живет) + тяга пропадает при попытках резких ускорений. У тебя были эти признаки?
    Когда бензина мало было и в мороз всегда приходилось его больше крутить. Ну последний год точно. Просто тот факт, что она завелась сейчас (после стягивания с бордюра и буксировки) как раз говорит о том, что дело в насосе. Любой идиот знает, что если после подыхания насоса постучать по баку палкой, высока вероятность того, что насос временно оживет. Это я и без них мог сделать. А вот прошивку мою трогать не надо, она там не заводская и испортиться не могла. Ну что ее, в конце-концов, моль погрызла? Если бы ЭБУ умер (тьфу-тьфу), то машина бы просто не завелась. Тут-то все ясно: машина не заводится (т.к. бензина нет) = ошибка, причем тут программа-то?! :p

    Добавлено через 1 час 0 минут
    Достали насос с номером 0 580 313 099. Что это блин ваще такое?! Бош его опознал, как свой, но никакой информации больше нет. Судя по номеру, насос для металлических баков, а у меня, вроде, пластиковый.
    Если у кого есть вида под рукой, спасите, плз, гляньте, какой насос идет на мою ы60 (YV1RS58K722148866), а то я в ступоре...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось road_t; 01-05-2011 в 12:38.

  16. #15
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    road_t, в ВИДА нет Бошевских номеров, надо искать другие источники инфы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    road_t, в ВИДА нет Бошевских номеров, надо искать другие источники инфы.
    Тьфу, конечно нет, ступил я
    Мне хотя б вольвовский номер, я смогу сопоставить тогда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    road_t, к сожалению ВИДА Онлайн взяла выходные, надо поспрашивать тех, у кого стоит на компе, например Leo_Spb.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блин, люди умные, скажите, у меня бак пластиковый, не металлический?.. а то я уже сомневаюсь, после того, как оттуда вынули насос, который по бошевской классификации идет на металлические баки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для PravilnyVoenny
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это, в конце-концов не так уж и важно. Если крепления идентичны, то идея разных насосов (в данном случае - ИМХО) в том чтобы выполнять функцию "защиты от дурака": мощность насоса должна быть ниже той при которой он создаст разрежение (если бензус кончится всухую) ведущее к смятию бака.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PravilnyVoenny Посмотреть сообщение
    Это, в конце-концов не так уж и важно. Если крепления идентичны, то идея разных насосов (в данном случае - ИМХО) в том чтобы выполнять функцию "защиты от дурака": мощность насоса должна быть ниже той при которой он создаст разрежение (если бензус кончится всухую) ведущее к смятию бака.
    ОМГ, не может там такого насоса быть :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PravilnyVoenny Посмотреть сообщение
    А ведь они могут правы оказаться: насос, как правило, помирает не сразу. Сначала приходится дольше крутить двигло чтоб завести машину (месяц-другой при этом он еще живет) + тяга пропадает при попытках резких ускорений. У тебя были эти признаки?
    + 1.
    Помирал погружной.
    Машина не завелась.
    приехал Volvo-Kot.
    Разобрал всю электрику, дошел до насоса.
    Ё*нул молотком по днищу бака - машина завелась.
    Что сигнализировало о том, что насос умирал и закис его ротор.
    Молоток + гидроудар срывали ротор и позволялли заводиться.
    Бензонасос не умирает за 1 день.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    ОМГ, не может там такого насоса быть
    чо-то да
    бенз кончился , бак всмятку фигня какая-то ужасная и мрачная

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для DiCE
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    Когда бензина мало было и в мороз всегда приходилось его больше крутить. Ну последний год точно. Просто тот факт, что она завелась сейчас (после стягивания с бордюра и буксировки) как раз говорит о том, что дело в насосе. Любой идиот знает, что если после подыхания насоса постучать по баку палкой, высока вероятность того, что насос временно оживет. Это я и без них мог сделать. А вот прошивку мою трогать не надо, она там не заводская и испортиться не могла. Ну что ее, в конце-концов, моль погрызла? Если бы ЭБУ умер (тьфу-тьфу), то машина бы просто не завелась. Тут-то все ясно: машина не заводится (т.к. бензина нет) = ошибка, причем тут программа-то?! :p

    Добавлено через 1 час 0 минут
    Достали насос с номером 0 580 313 099. Что это блин ваще такое?! Бош его опознал, как свой, но никакой информации больше нет. Судя по номеру, насос для металлических баков, а у меня, вроде, пластиковый.
    Если у кого есть вида под рукой, спасите, плз, гляньте, какой насос идет на мою ы60 (YV1RS58K722148866), а то я в ступоре...
    узел насоса, в комплекте 1.00 30761743, плиз, если это тебе конечно поможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiCE Посмотреть сообщение
    узел насоса, в комплекте 1.00 30761743, плиз, если это тебе конечно поможет.
    Спасибо, значит я все правильно заказал)

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    + 1.
    Помирал погружной.
    Машина не завелась.
    приехал Volvo-Kot.
    Разобрал всю электрику, дошел до насоса.
    Ё*нул молотком по днищу бака - машина завелась.
    Что сигнализировало о том, что насос умирал и закис его ротор.
    Молоток + гидроудар срывали ротор и позволялли заводиться.
    Бензонасос не умирает за 1 день.

    Добавлено через 1 минуту

    чо-то да
    бенз кончился , бак всмятку фигня какая-то ужасная и мрачная
    Ну что значит не умирает за один день?.. насос либо сосет качает, либо нет. Я же описал ситуацию: когда в баке было меньше 10-12 литров, машина заводилась заметно хуже. А тут она завелась, а потом заглохла. Потом еще пару раз завелась и еще пару раз заглохла и уже не заводилась. Потом ее сдернули с бордюра и дотащили до сервиса. Там, ясное дело, она завелась.

    Добавлено через 2 минуты
    К тому же, стартер крутил, ошибок не было (на MY2002 еще не было диагностики подачи топлива)... только вот давления в рампе тоже не было.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось road_t; 02-05-2011 в 02:40.

  25. #24
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    что значит не умирает за один день?
    ну то и значит.
    в 99% случаев есть нарастающий прогресс

    Добавлено через 44 секунды
    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    давления в рампе не было
    я не спорю, что это НЕ бензонасос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    ну то и значит.
    в 99% случаев есть нарастающий прогресс

    Добавлено через 44 секунды

    я не спорю, что это НЕ бензонасос.
    Ну я не говорю, что это 100% бензонасос, но причем здесь ПРОШИВКА??! :p
    это точно бред. Я скорее поверю в глюк иммобилайзера.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Лично сам меня насос на 460... Ставил не помню от Ваз 10 или от 15, они вроде одинаковые, пришлось доделать небольшую прокладочку чтобы он стоял как радной и все норм стало))) ездит уже больше пол года не жалуюсь)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Sega2011
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вчера поставил на V70 2.4 насос от десятки никаких отличий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sega2011 Посмотреть сообщение
    Вчера поставил на V70 2.4 насос от десятки никаких отличий.
    А лучше бы матчасть учил. Производительность разная у них совершенно, дашь газу посильнее - он просто бенза достаточно накачать не сможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road_t Посмотреть сообщение
    А лучше бы матчасть учил. Производительность разная у них совершенно, дашь газу посильнее - он просто бенза достаточно накачать не сможет.
    Учитывая, что родного хватает в турбовых на 300+ сил, то можно предположить, что жигулёвского хватит для атмосферного ползуна... Так что вполне имеет место быть...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для road_t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зорка Посмотреть сообщение
    Учитывая, что родного хватает в турбовых на 300+ сил, то можно предположить, что жигулёвского хватит для атмосферного ползуна... Так что вполне имеет место быть...
    Откуда информация? ОБС?
    Характеристики посмотрите сначала. Не дураки делали.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход