Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    escapolog
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Чуваки, помогайте. S60 вибрация двигателя

    вольва 2007 гв 90000 пробег
    проблема обсасывалась многократно, но что-то я решения так и не нашел. проблема в следующем - вибрация на холостых. при включении нагрузки (передача + кондей) все передается сильнее на кузов.

    что сделано
    - поменяны свечи (после замены свечи стали черными через неделю)
    - топливный и воздушный фильтры
    - помыт дроссель и расходомер воздуха
    - промыты форсунки (промывал на старых свечах. после промывки резко увеличился расход керосина на 3 л/100)
    - поменяна растяжка коробка-кузов
    от вибраций не спасло ничего
    официалы за 3000 т.р. преложили за 15 т.р. сделать тоже что я уже сделал и после этого дальше искать.

    что еще может быть? где копать? может кто-нибудь посоветует правильную диагностику двигателя со снятием все парамеров датчиков и сравнением с эталоном?

    что планирую - поменять лямбду. вроде как единственно что осталось что
    1)может богатить смесь, из-за чего форсунки черные и расход конский и
    2) может легко выйти из строя при заливке левого керосина.

    ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от escapolog Посмотреть сообщение
    помыт дроссель и расходомер воздуха
    Массметр - моют? Однажды было такое, ну похожее, но это было из-за попадания ненужного гуано в топливо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Осталось промыть электромагнитный клапан хх, заменить бегунок и крышку трамблера(если они есть), ну и компрессию проверить(вдруг ушла из одного цилиндра).

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима V70 Посмотреть сообщение
    Осталось промыть электромагнитный клапан хх, заменить бегунок и крышку трамблера(если они есть), ну и компрессию проверить(вдруг ушла из одного цилиндра).
    Цитата Сообщение от escapolog Посмотреть сообщение
    вольва 2007 гв 90000 пробег
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима V70 Посмотреть сообщение
    Осталось промыть электромагнитный клапан хх, заменить бегунок и крышку трамблера(если они есть), ну и компрессию проверить(вдруг ушла из одного цилиндра).
    Бегунков и крышек трамблера там нету.. насчет датчика ХХ не помню, вроде не было тоже.

    Можно попробовать поменять катушки(их там 5 штук), если очень хочется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень странно, что опоры двигателя не берутся в рассмотрение.
    Еще странно, что после промывки форсунок расход возрос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, а что странного - мыть форсунки лотерея, чаще всего начинают течь, оттого и расход повыше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas, если бы они текли так, чтобы влиять на расход, мотор бы на горячую не заводился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin,а это здесь причем? на заводку влиять не должно; под давлением просто капает с форсунок, оттого и расход повышается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas, если форсунки разбивает ультразвуком, они начинают после заглушения машины спускать бензин в коллектор, оттого потом и заводится плохо, особенно через час-два. У меня сейчас после промывки как раз такая система - одна-две травят и горячая машина заводится не сказать что безупречно. Расход при этом не поменялся. Я вообще ни разу не слышал, чтобы от промывки даже разношенных форсунок возрастал расход.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 04-05-2011 в 11:22.

  12. #11
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    А я про ультразвук вообще ничего не говорил.

    После промывки всякими чудо средствами уплотнение вокруг иглы/штока изнашивается и с форсунки в закрытом состоянии начинает капать бензин, оттого и идет повышенный расход топлива. Может в чем-то ошибаюсь, тогда поправьте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas, там не уплотнение вроде, а притертая к металлу металлическая же игла.
    Но в любом случае даже с убитой форсунки будет капать по капле в 5 секунд, в то время как даже на холостых форсунка открывается в десятки раз чаще и делает впрыск огромной по сравнению с этой каплей порции топлива. Подтеки не сделают никакой погоды.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 04-05-2011 в 11:29.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    правая подушка живая? такой брусок с приклеенной резиной к нему.

    так же верхняя опора даёт ощутимые вибрации, и к такому пробегу обычно именно она умирает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, так в этой паре и образуются отложение, которые вымываются в результате промывки - оттого и возникает зазор через который капает бензин.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas, нет там зазора, там возникает поворот иглы, притирка смещаецца, и результат - капли.

    так же, как клапана притирать. вот тока форсунку не разобрать для притирки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если лямбда не поможет, то могу предложить экзотический вариант. Из за плохой горючки мог образоваться нагар и из за раскаленного кусочка нагара детонирует двигатель. Система, чтобы избавиться от детонации, переобогощает смесь.
    А вообще расскажи подробнее о своей проблеме. Дергается ли двигатель, или ровно работает? Какие холостые обороты по книге и в реале, плавает ли стрелка тахометра?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Yoga_EVO
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Есть Тех журнал по замене подушек подрамника. Себе делал - нихрена не помогло. Привык и забил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Alexx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    kkiidd
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    так по факту что нить помогло исправить ситуацию????

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    serg1272
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    сам чувак

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Как успехи в борьбе с детонацией?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Grend
    Доп. информация

    По умолчанию

    +100 . Хотелось бы услышать результат ! Даю 90% на опоры двигателя ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Дима Задоров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блин- у меня похожая штука! Купил авто была страшная детонация- сменил гидроопору стало в разы меньше но чуть осталось/ сегодня снял правую опору- вроде живая. Может просто резина задубевает?

    Добавлено через 3 минуты
    Сижу дома рассматриваю-вроде нормальная

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дима Задоров; 14-01-2012 в 19:39.

  25. #24
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже на старение резины. Потому что чем теплее на улице - тем меньше вибрация. Резина в холода теряет эластичность. Верхняя умерла, поменял. Нижняя реактивная - ещё летом. Вот две нижние купил, лемфёдер - поменяю на ТО, наверное.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    я не думаете что какая то из катушек пожет накрываться и поэтому идут перебои?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Wander_380
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже проблемы с вибрацией, но моей машинке уже 15 лет. Грешу на подушки

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Олег Леонидович
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вибрация двиг.V70XC.Померили компрессию-11,8,7,6,8-сказали из-за этого,надо смотреть клапана, затем кольца,(дальше страшнее,пока об этом думать не хочу.)Что скажете??

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    ахтунг с компрессией. первое это залить чуть масла в цилиндры и замерить снова, если будет ровнее то делать раскоксовку, если нет, то что то с клапанами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Олег Леонидович
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо!Поеду на диагностику и промывку,Потом напишу

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    По умолчанию

    У меня на V70 2002-го года тоже начала вибрация появляться. Особенно сильно заметно в районе 1500 оборотов, там прям в резонанс идёт. Если переключиться на нейтралку то немного легчает, но полностью не проходит.

    Что было сделано:

    • Форсунки отмочены в карбюраторном очистителе (были, в принципе, негрязные). Также поменял в них фильтры и колечки;
    • Поставлены новые хорошие свечи (NGK Platinum);
    • Поменяны верхняя реактивная тяга, реактивная тяга АКПП, правая опора двигателя, передняя подушка двигателя. Заднюю опору в гараже сам поменять не смог, подлезть не могу. Из поменянного рваной только была верхняя тяга, плюс передняя подушка за 10 лет явно села - теперь двигатель в сторону кабины повёрнут немного. Вибрация немного меньше стала, но кардинально ничего не изменилось;
    • Дроссельная отмыта до состояния яиц скучающего кота;
    • MAF тоже помыт;
    • Воздушный фильтр новый, подсосов нет;
    • Через дайс и виду ничего подозрительного не видно;
    • Машину мыл, колёса пинал.

    Цилиндры были подзасранные, когда осенью смотрел. Компрессию не проверял, катушки не проверял (как их проверять, кстати?), топливный не проверял, но если рампу стравливать, то бензин оттуда шурует о-го-го! На родных свечах криминального налёта или нагара не было.

    Самое поганое, что вибрация появилась в ходе моих "улучшательств", и сложно точно сказать, является ли какая-то проведённая операция причиной. В памяти смутно отложилось, что звук двигателя немного поменялся, когда в последний раз масло менял, и с минералки решил перейти на синтетику.

    Мне на данный момент кажется, что накрывается какой-то подшипник.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход