Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию вентилятор охлаждения на XC90

    Добрый день
    Подскажите пожалуйста, вентилятор на XC90 должен работать постоянно? (даже если я ее только завел и она совсем холодная?)
    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В принципе если кондишен включён или климат на автомате и на улице не зима, то работа на небольших оборотах вполне нормальное явление ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    В принципе если кондишен включён или климат на автомате и на улице не зима, то работа на небольших оборотах вполне нормальное явление ИМХО
    Климат выключен, а вот обороты на вентиляторе довольно таки быстрые, даже с улицы слышно как крутит!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Delerium
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня когда фреона в системе не было .. работал постоянно и похоже на максимальных оборотах и при выключенном климате тоже

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если такое происходит то неисправен ДТОЖ, и должна быть ошибка по нему зафиксирована, плюс сообщение на компьютере бортовом что на сервис надо ехать .
    В противном случае климат должен быть все таки включен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну тогда в поиск форума или к спешиялистам с диагностикой ...
    Вот навскидку
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=34898
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=53857
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=49194

    Добавлено через 44 секунды
    пока я телился уже успели ответить :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Спасибо за ответы
    Мне недавно меняли радиатор, вот думаю что после этого у меня такая вот штука с вентилятором, хотя могу и ошибаться. Если кто то знает подскажите где торчит датчик температуры и где могут быть какие фишки которые разединиться могли. двиг Т6
    Большое спасибо (Вадис на рабочем компе, дома не могу посмотреть)
    К стати после замены радиатора у меня изредка попискивает приборка и на ней выскакивает какая то цифра (то ли 606, то ли еще что, завтра спец посмотрю если пискнет), но через 3 сек гаснет. (восклиц знак не загорается)

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Диагностика показала, что вентилятор работает в штатном режиме. По возможности владельцы T6 подскажите, у Вас вентилятор включается сразу после того как Вы завели двигатель? Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyT5 Посмотреть сообщение
    владельцы T6 подскажите, у Вас вентилятор включается сразу после того как Вы завели двигатель? Спасибо
    Ни разу не было. Даже если ДВС еще не совсем остыл после кратковременной стоянки. Систему климат-контроля включенной никогда не оставляю. А вот после остановки и выключения ДВС, бывает по 1-2 мин и крутит карлсон). Полагаю - это норма.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Странно, ну значит у меня проблема которую я решить наверное не смогу. Vida показывает что он вполне нормальный и каботает как надо (его и запускали и выключали и на все он откликается гад такой) и даже, как говоришь, если машину заглушить а двигатель еще не охладился так он так же еще крутит и сам через минутку выключается - вощем по всем признакам он работает как надо, кроме основного - всегда крутится если завести двигатель (при включеном зажигании - не крутится, а именно когда завел

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Значит:
    -включен ССМ в автоматическом режиме
    -включен обдув лобового стекла (читай включен кондиционер)
    -неисправность в одном из блоков ССМ, СЕМ , ЕСМ ,блоке управления вентилятором радиатора.
    -неисправности в ДТОЖ, массметре, ДТОВ.

    Неисправность может не идентифицироваться по ошибкам и не выводится в списке неисправностей.

    Это не нормальная работа.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    По умолчанию

    Вот я и говорю что придется ездить так, потому что если честно то не знаю кто бы мог это все проверить, а покупать все новое и пробывать - ну не серьезно.
    Когда поехал на диагностику вентилятора у меня горела ошибочка (но она появилась намного пойзже чем я заметил что у меня вентилятор крутится, думаю оно не связано). Так вот эта ошибка в зажигании, а именно сказали надо поменять 2 катушки и свечи. Итог - все поменял, а по пути домой опять заметил что при газе в полик ошибка фиксируется, ну понятное дело что по приезду опять горит. И вот что делать - думаю что ошибка опять таже - 4 и 5 катушка. Ну позвонил - сказали приезжать, но уже на 100% уверен что мой приезд ничего не решит,такие вот вещи трудно исправить, так и будут мне советовать все по кругу поменять, деньги то не их, а мои и я их понимаю, ошибка выскочила - значит не исправно надо менять, но порой проблема может быть совсем не в этом - это уже как следствие чего то. Вощем попадос! ( как хорошо было с 850той - приехал на разбор, прям на месте начал все менять, если не помогло- не платишь, пробуешь другое, а тут пока до чего то доберешься уже день пройдет, вот к примеру тот же датчик охл жидкоси - как его снять на T6 - думаю придется защиту ремня снимать, а если снимать - то скорее всего сломаю носик термостатка (надо же трубку снять с него, носик проходит сквозь защиту), носик не продается, придется покупать весь термостат в корпусе) Пипец вощем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    А съездить на диагностику к диагностам с головой ?
    Ведь тот же ДТОЖ проверяется впринципе не снимая с машины.
    Кактушки менять нужно когда они сгорели , а не для профилактики вместе со свечами за одно. Катушка если сгорела , то она уже не восстановится сама по себе.
    Пробой обмотки.
    Ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах , это еще не повод заменить катушки все.

    Если "ремонт " делать как вы пишете поменял всё подряд на 850й прям на месте не помогло - пробуешь другое , это не ремонт,а "угадай мелодию" какая то.

    Стоит поменять в первую очередь сервис в котором обслуживаете машину. Это "основная запчасть". Там глядишь и проблема найдется в машине не методом тыка , а правильным подходом к диагностике.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    Спасибо за советы, когда искали проблему с вентилятором думаю посмотрели все что нужно, но все работает исправно. Катушки менялись не все, а только на 4и5 цилиндрах, по которым ошибка и фиксировалась. На счет ремонта думаю что надо опять самому по возможности разбираться, чем наверное и займусь.
    С вентилятором вооще пипец, сегодня заметил что он не крутится, думаю ну все, докрутился, а нет, включается и выключается То ли это потому что вчера мне после замены катушек ошибки стерли, то ли у меня что то где то отваливается или что то работает кое как. Хочу купить Volvo DiCE китайский,мож повезет и он не очень глючный, ну и начну разбираться со своей машиной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    По умолчанию Вентилятор

    Вопрос решен
    Купил DICE китайский - вполне нормальная штука, посмотрел ошибки - одна из ошибок - отсутствует сигнал с датчика давления в кондее ( он у меня и не холодил с зимы).Попробывал запустить вентилятор - нормуль пускается. Стер ошибку - вентилятор стал работать как и надо, пришел к выводу что надо просто кондей заправить и все будет ок ( ну или датчик, на край), Заправил кондей - все ОК, вентилятор работает как надо. (скорее всего мозги машины перестарховываются и включают вентилятор при такой ошибке - чтобы не закипеть наверное)
    Вот и все, проблема решена, всем спасибо за помощь!
    Теперь у меня другая проблема - но это в другом разделе

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход