Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию Конструкция крепежа рулевой рейки и следствия этого

    Есть в моей машине один неприятный моментик, который периодически меня напрягает.
    Суть в следующем: На руле как-то уж очень сильно ощущаются вибрации. Ощущаются они и от работающего на холостом двигателя, и от шероховатости дороги при движении (я не про неровности и ямки говорю, а именно про шероховатости покрытия). Т.е. положишь руку на панель, или например на рычаг КПП, вибрация тоже есть, но как-то в разы меньше чем на рулевом колесе. Вобщем, какието "жесткие" ощущения, какбудто нет никакой "развязки" между агрегатами. И кажется мне, что в основе этой проблемы то, что рулевая рейка, по совместительству, является задней опорой двигателя. И всё, что с ним происходит (например тряска при езде, ну и т.д.), практически без потерь передатся мне в руки.
    А тут сегодня заглянул я под 3.2L и обнаружил, что задняя подушка у него, через специальную опору, крепится не на рейку, как у меня на 2.5Т, а непосредственно на подрамник, как у всех нормальных автомобилей. К сожалению, пока этот 3.2 пербывает в подвешенном состоянии, я не могу его вибрации "пощупать", но что-то мне подсказывает, что они буду гораздо менее ощутимы.

    Собственно вопроса два:
    - замечал ли ктонибуть из коллег что-то аналогичное на своем автомобиле, или это только у меня параноя? Просто поиском я не нашел обсуждения аналогичных проблем.
    - может быть что можно сделать, чтобы как-то сократить эти вибрации?

    P.S.
    Я тут даже подумал - если это неиcправимая проблема, не заказать ли аналогичную опору от 3.2L? Из необходимых переделок - придется приварить к подрамнику небольшую дополнительную скобу, ну и видимо придется отрезать крепежное ухо от корпуса самой рейки. (у 3.2, как я понял, этого уха на рейке нет, ну и номерок соответсвенно другой).

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    читаю Ваши темы (оффтоп) и поражаюсь Вашему энтузиазму.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    К сожалению это не энтузиазм в чистом виде, а вынужденная необходимость самому разбираться во всех вопросах. Официалы второй год как кончились...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alkuz Посмотреть сообщение
    - замечал ли ктонибуть из коллег что-то аналогичное на своем автомобиле
    Нихрена такого нет.
    Какая разница к подрамнику подушку или через корпус рейки, если он(корпус) к подрамнику намертво привинчен?
    Может у тебя трабл в подушках подвески подрамника к кузову, тогда всё это хозяйство успешно трясётся благодаря рычагам подвески прикреплённым сюда же и тогда никакие скобы обходящие рейку всё равно не спасут, т.к. она так же будет трястись с подрамником ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Нихрена такого нет.
    Какая разница к подрамнику подушку или через корпус рейки, если он(корпус) к подрамнику намертво привинчен?
    Может у тебя трабл в подушках подвески подрамника к кузову, тогда всё это хозяйство успешно трясётся благодаря рычагам подвески прикреплённым сюда же и тогда никакие скобы обходящие рейку всё равно не спасут, т.к. она так же будет трястись с подрамником ИМХО
    Замена подушек подрамника в ближайших планах. Но вот смущает именно разница в вибрации на руле и на кузове

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alkuz Посмотреть сообщение
    Но вот смущает именно разница в вибрации на руле и на кузове
    Ну так а рейка то здесь при чём не пойму?
    Она мёртво стоит на подрамнике с ней происходят все те же движения что и с подрамником при условии, что она от него не открутилась ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для VOLCHEK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    ... при условии, что она от него не открутилась ИМХО
    А такое бывает? Это что же за крепеж тода? А если "открутилась" - так так болтаться будет ...:p И как проверить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLCHEK Посмотреть сообщение
    А такое бывает?
    Ну после рук человеческих всё может быть
    Если не ошибаюсь alkuz рейку снимал, значит и подрамник откручивал, может что-то где-то и недокрутили - ну это просто предположение:p, почему бы и нет? примеров забытия затяжки при ремонте какого-либо болта/болтов дохрена

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для dvv24-77
    Доп. информация

    По умолчанию

    А мож(ну так типа а вдруг) у вас дисбаланс колес или диски тормозные поведенные? проверьте бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv24-77 Посмотреть сообщение
    А мож(ну так типа а вдруг) у вас дисбаланс колес или диски тормозные поведенные? проверьте бывает.
    Не, я конечно знаю, что такое биения руля при дисбалансе и при торможении от поведенных дисков. Вопрос о том, что может быть причиной повышенной "информативности" руля? В том числе и на холостых, т.е. на месте.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    ... подрамник откручивал, может что-то где-то и не докрутили...
    Такое впечатление, что какраз наоборот - что-то перетянули...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы отдельное крепление не вваривал . Возможно в месте крепления опоры, на подрамнике, внутри, вварено усиление, а Вы простым ввариванием (без усиления) только расслабите подрамник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90 Посмотреть сообщение
    Я бы отдельное крепление не вваривал . Возможно в месте крепления опоры, на подрамнике, внутри, вварено усиление, а Вы простым ввариванием (без усиления) только расслабите подрамник.
    Ну, со столь глобальной переделкой я возможно и погорячился. Просто именно это отличие конструкции навело меня на размышления по поводу моей основной проблемы - вибрации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    alkuz, да думаю подушки замените и усе устаканица.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alkuz Посмотреть сообщение
    Просто именно это отличие конструкции навело меня на размышления
    На рейке опора двигателя находится рядом с креплениями рейки к подрамнику и вряд ли эта конструкция может "пружинить" иначе бы корпус рейки лопнул ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для alkuz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Parnisha, а посмотри еще одну темку пожалуйста: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=64791 ты вроде верхним сальником в свое время тоже занмался?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Нихрена такого нет.
    +1

    нет вибрации на руле от шероховатостей, стыков, ямок... только на холостых, слегка заметная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    ищите люфт в крестовинах рулевого вала

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход