Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Вадим 69
    Доп. информация

    По умолчанию свист при запуске

    Подскажите друзья.. xc 90 t6 2003г. Заменил турбины с выпускными коллекторами на б/у из Европы…машина полетела, но…при запуске двигателя на холодную появляется свист, когда обороты падают, свист пропадает..При движении свист появляется от 1500- до 2000 об. При диагностике ошибок нет не по турбинам не по двигателю..

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    смотрите либо вакуумник тормозов,либо резинку уплотнения рулевого вала(нах-ся в салоне под ногами водителя!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рязанец62 Посмотреть сообщение
    смотрите либо вакуумник тормозов,либо резинку уплотнения рулевого вала(нах-ся в салоне под ногами водителя!
    Если нетрудно, объясните, плиз, взаимосвязь с турбиной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для ginich
    Доп. информация

    По умолчанию

    гофру смотри в выхлопной системе, прорвалась вот и свистит

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рязанец62 Посмотреть сообщение
    либо резинку уплотнения рулевого вала(нах-ся в салоне под ногами водителя!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Вадим 69
    Доп. информация

    По умолчанию

    Друзья, спасибо за ответы,но причина пока не выяснена..забыл отметить что у меня два раза при резком нажатии педали газа появлялся хлопок и срывало трубку с интеркуллера или с турбин ошибка показывала датчиг упр турбинами ошибку скидывали и свист остается.. может быть из-за датчика свист ???к нему подходят 3 шланга и стоит у левой фары…Поможите..Уже поменял турбокомплекс, свист достал?

    Добавлено через 4 минуты
    Извиняюсь не датчиг а клапан управления турбинами...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Три трубки не перепутали местами?
    Свист характерный турбинный, просто громче обычного?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Poison
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такая ж хрень на 2.5Т. Свист на холодном двигателе при запуске и при наборе оборотов под нагрузкой.
    Поменял у Лехи турбину, свист стал раз в пять тише, но все равно есть...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а на т6 при прогреве не включается вентилятор в возд фильтре,как на немцах?(ауди а6)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    рязанец62, Нету его. Если речь про вентилятор продувки катализатора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а вентилятор-то какой-то тамже стоит,я по программе видел,он зачем тогда?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось рязанец62; 12-05-2011 в 23:22.

  13. #12
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рязанец62 Посмотреть сообщение
    а вентилятор-то какой-то тамже стоит,я по программе видел,он зачем тогда?
    Дайте номер или картинку, тогда объясню.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    блин,вчерась видел,а теперь немогу найти по эгзисту впрочен,это наверное был для охлаждения мозговили я незнаю зачем(трубка от него в салон идёт)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рязанец62 Посмотреть сообщение
    наверное был для охлаждения мозговили я незнаю зачем(трубка от него в салон идёт)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    понял.....,не он этому виной!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может, ремень какой посвистывает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    рязанец62, Был случай на новом авто ХС90 2,5Т на холодном запуске свист турбины похожий на не громкий ментовский свисток. Пропадал через несколько 10-тков секунд. Выяснили что турбина. Примерно через полгода звук пропал.
    Так же несколько раз после замены коробки забывали одеть резиновый чехол на рулевке изолирующий моторный отсек от пассажирского. Появлялся более громкий свист турбины, но без посторонних призвуков.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Stas23
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    little, здравствуйте, прочитал Ваше сообщение. Похоже у меня проблемы те же что описаны в вашем сообщении. Почти новая s80 свистит 10-15 сек при холодном пуске двигателя. Диллеры говорят все ок. Но, честно говоря, звук этот уже достал. Может у Вас есть более подробная информация о том, что можно сделать. Или может просто набраться терпения, и как в случае, описанном вами все само пройдет...

    Добавлено через 4 минуты
    Poison, Здравствуйте. У меня та же проблема со свистом. Машина почти новая, пробег 16 тыс. Может что-нибудь порекомендуете? Заранее спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    пракудин
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Попробуйте вынуть щуп или открыть маслозаливную горловину на работающем двигателе. Если свисты исчезнут значит надо менять мембрану маслоуловителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Stas23
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    [THINK][/THINK] Уже попробывал. Свист не меняется

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Stas23, В какой то теме у форумчанина вылечилось заменой ремня и ролика навесных агрегатов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Stas23
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо, попробую!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для RedAngel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Так же несколько раз после замены коробки забывали одеть резиновый чехол на рулевке изолирующий моторный отсек от пассажирского. Появлялся более громкий свист турбины, но без посторонних призвуков.
    Вот это правда. На эрке когда криво этот чехол одели, очень криво, то свистело просто на весь салон, еще и при стравливании давления пшик был ну ОЧЕНЬ громким. Но никаких других звуков не появилось - только турбы... Не сказал-бы что мне не нравилось, но так быть не дожно - поставиили обратно

    А свист при заводе на холодную, когда машина держит обороты повышенными, вполне допустим. На холодную турбина громче свистит и громче давление стравливает - факт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Stas23
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Простите за может быть глупый вопрос, Вы не уточните где находится этот "чехол на рулевке" и как добраться до него, чтобы проверит? Заранее спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для RedAngel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
    Простите за может быть глупый вопрос, Вы не уточните где находится этот "чехол на рулевке" и как добраться до него, чтобы проверит? Заранее спасибо.
    Не знаю, мне официалы напортачили, поэтому и чинили они бесплатно - а там даже посмотреть не дают) Но где-то в районе рейки, рукой можно добраться у педального узла...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для tmp
    Доп. информация

    По умолчанию

    Та же проблема. Выручайте, господа, не можем найти источник свиста! XC90 2.5 Т5 бензин 2012 г.в. Свист появляется при прогреве (на повышенных оборотах через 1-1.5 сек. после запуска и продолжается 3-7 сек.) и в движении на 1700 - 2000 об. до 50 км/час. Причем появляется только под нагрузкой (на подъемнике не свистит). Свист достаточно громкий (слышно за 30м. от авто), зависимый от оборотов (выше обороты - выше тон). Вида ошибок не показывает. Заменили ремень ГРМ и навесного оборудования. Протянули патрубки турбина-интеркулер + заменили задний короткий резиновый патрубок на выходе. Сняли воздушный патрубок и проверили люфт крыльчатки турбины - люфт отсутствует. Интеркулер не снимали, но просветили фонариком сверху и снизу - подтеков не обнаружили. Заменили прокладку впускного коллектора. Заменили маслоуловитель с промывкой поддона и дроссельной заслонки. Все равно свистит. На слух свист как-будто в верхнем пластиковом патрубке турбина-интеркулер, но он сам не поврежден и даже не замят. Прокладка выпускного коллектора чистая - механик говорит что если бы сифонила, то были бы видны черные следы на ней. Что еще может быть причиной? Голову сломал уже. Помогите, пожалуйста! Летом дальняя поездка, переживаю за исправность.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tmp; 05-05-2016 в 13:31.

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Насколько я понимаю у меня стоит на куге движок 2,5Т VOLVO. Была та же самая ситуация со свистом турбины. Спустя времени свист стал постоянный. Пришлось снимать коллектор с турбиной. Оказалось что засирается заслонка в самой турбине и она залегает, последствия свист. Промыли почистили и свист пропал. Правда хватило всего на пол года. Буквально недавно все началось снова.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход