Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Что выбрать: Four-C или Hu-850?.....

    Добрый день, с праздником!

    Есть выбор из двух машинок. Выбор крайне сложен.

    Обе XC70, 2005 года, моторы одинаковые. Но выбор для меня сложен из-за их комплектации.

    Машина 1. Полный комплект. Hu-850, родная gps, телефон, электросидения, детские сидения, парктроники, и всякое такое.

    Машина 2. Стоит подешевле, нет родной навигации, музыка hu-650 вместо 850, механические кресла. Но главное - ЕСТЬ FOUR-C...

    Вопросы:
    Так ли нужна four-c?
    Намного ли лучше все таки 850 музыка?
    Можно ли поставить 850 музыку и родной телефон?
    Нужна ли родная gps?

    Заранее спасибо за ответы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    norge, берите первый вариант, фур-си не дешевое удовольствие

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JuLiKo Посмотреть сообщение
    фур-си не дешевое удовольствие
    да и нафиг не нужное

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 10-05-2011 в 01:41.

  5. #4
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    да и нафиг не нужное
    согласна пару раз побаловалась, больше не переключала

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Replay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    да и нафиг не нужное
    Ну как сказать... мне вот очень нравится, как машин на advanced режиме рулится.
    Но это у меня... Ксюха и повыше, и потяжелее...
    Так что на ней оно на фиг не надо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Replay; 10-05-2011 в 02:02.

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Replay Посмотреть сообщение
    Ну как сказать... мне вот очень нравится, как машин на advanced режиме рулится.
    Но это у меня... Ксюха и повыше, и потяжелее...
    Так что на ней оно на фиг не надо.
    т.е типа такая фича, за которую стоит переплачивать?
    Ежедневно важная, критично востребованная?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Replay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    т.е типа такая фича, за которую стоит переплачивать?
    Ежедневно важная, критично востребованная?
    Утрировать не надо. ile3:
    Нет, не стоит. Нет, не важная. Нет, не критично.
    Просто когда она есть - ничего плохого не вижу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Большое всем спасибо за активность!

    Тут наверное надо пояснить кое-что.

    Машина с FC стоит в моем случае дешевле. Причем, ну на треть наверное.
    Так что разговор не идет о том что FC это дорогая для меня опция. Скорее наоборот.

    Но я знаю что FC можно поставить только на заводе. И что стойки хотя и дороже, но ходят 100 000. А музыку 850 знаю что чтобы поставить не на фабрике нужно заплатить немало.

    FC помогает на плохих дорогах, и на извилистых трассах. Это аналог Koni с автоматическим изменением жесткости, если я правильно понимаю.

    В той машине где богаче комплектация все неплохо, но меня более дешевая фосишка добивает. Ну не обе же брать

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Так что разговор не идет о том что FC это дорогая для меня опция. Скорее наоборот.
    для Вас она будет дорогой при замене амортизаторов! Вы в курсе сколько стоит один амортик?

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    FC помогает на плохих дорогах, и на извилистых трассах
    Вы о чём? каким образом она помогает на плохих дорогах? чем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для zanuda13
    Доп. информация

    По умолчанию

    То, что стоИт можно, почти всегда, легко демонтировать ( в смысле опции), а вот установить большая проблема.
    Наворотов много не бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zanuda13 Посмотреть сообщение
    То, что стоИт можно, почти всегда, легко демонтировать
    ой, а не подскажите как демонтировать фур-си?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось JuLiKo; 10-05-2011 в 12:30.

  13. #12
    Аватар для zanuda13
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JuLiKo Посмотреть сообщение
    ой, а не подскажите как демонтировать фур-си?
    Поменять авто и читать посты целиком
    Цитата Сообщение от zanuda13 Посмотреть сообщение
    о, почти всегда,

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Borisfo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JuLiKo Посмотреть сообщение
    ой, а не подскажите как демонтировать фур-си
    Пасатижами!:p (шучу)
    Заменить амортизаторы, зеркала, перепрошить комп ну и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zanuda13 Посмотреть сообщение
    Поменять авто и читать посты целиком
    ааа, ну да, очень оригинально ожидала чего-то более интересного

    Цитата Сообщение от Borisfo Посмотреть сообщение
    Заменить амортизаторы, зеркала, перепрошить комп ну и т.д.
    Борь, узнавала анриал но машину пока менять не буду

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Borisfo
    Доп. информация

    По умолчанию

    JuLiKo, да и не надо, её менять!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Первый вариант однозначно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а давайте голосовать

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Опять-таки спасибо за ответы.

    Что касается того, что FC помогает на плохих дорогах, то я могу сказать честно, что я ездил на обеих этих машинах, и разница в том, что как мне показалось, машина с FC больше что-ли плывет по дороге, и в общем-то лучше держит дорогу. Если ямы и колдобины, то подвеска, опять-таки по моему мнению, лучше держит машину. А повороты, как мне показалось, она позволяет проходить быстрее. Вот это мое ощущение. Но конечно, когда ездишь на машине долго, когда владеешь ей, тогда гораздо больше чувствуешь разницу, чем когда просто раз проехал.

    Поэтому я и прошу помощи у тех, кто, возможно, имеет машины с FC, но ездил и на машинах без нее.

    Снова пытаюсь уточнить для уважаемой публики, что машина С FOUR-C стоит ДЕШЕВЛЕ для меня. Поэтому, я не переплачиваю за функцию. Да и если предстоит замена, то будет то же на то же.

    К стоимости аммортизаторов я готов. Примерно в 3,5 раза дороже за гидроаммортизаторы для FC. Но зачем-то же их шведы придумали. Ведь не про Таврию мы здесь рассуждаем?

    Если народ проголосует, я буду только рад. Только наверное есть еще один параметр - для одного важнее внешний вид, а для другого ходовые качества. Для меня второе. Но звук в машине это всегда отдельная история. И вы наверное в курсе, что 650 музыка звучит очень так себе. А еще, к слову сказать, 850 это, ну не то чтобы произведение искусства, но довольно-таки хороший звук. И мне не для того, чтобы бамцать по улицам, просто хочу иметь хороший звук. Парктроники все можно даже самому поставить, не проблема. Кожа у них у всех есть все равно, но ведь кожа это же минус, разве вы не согласитесь? У меня сейчас на двух машинах кожа - зимой холодно садиться, летом прилипаешь в шортах. Так что, довольно личное дело.

    Вот актуальный вопрос - кто-нибудь реально переставлял 850 вместо 650? Так же нужно программировать, и колонки больше диаметром, и количество их в два раза больше, и усилитель, и все такое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Машина 1. Полный комплект. Hu-850, родная gps, телефон, электросидения, детские сидения, парктроники, и всякое такое.
    Машина 2. Стоит подешевле, нет родной навигации, музыка hu-650 вместо 850, механические кресла. Но главное - ЕСТЬ FOUR-C...
    Если проблематично с денюшкой, берите вторую. Если тянете первый вариант, то и не думайте, берите. Сразу получите массу всего того, что надо будет ещё вбивать в вариаент с ФУР-Си. А амморты, обычные, свои 100 тысяч и так ходят. И больше ходят. А замена - не сравнить с другим вариантом. Любая замена в Вольво связанная с электроникой - на мой взгляд чревата. Имхо, конечно. И.... вы точно уверены, что для вас навигация -это главное? Почему про другие параметры, кроме музыки и подвески - ни слова? А пробеги у обеих машин? А коробки? А движки? А общее состояние? Как-то всё убого получается, простите.... Вы музыку покупать собрались или машину? Всё - имхо. Выбор-то за Вами. На подвеску пневмо - особо не западайте, возможно из-за неё, она и стоит в продаже дешевле. Кто знает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    машина С FOUR-C стоит ДЕШЕВЛЕ для меня
    сколько? Вы можете озвучить разницу в цене?

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Да и если предстоит замена, то будет то же на то же
    что это значит?

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Примерно в 3,5 раза дороже за гидроаммортизаторы для FC
    дороже

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    У меня сейчас на двух машинах кожа - зимой холодно садиться, летом прилипаешь в шортах
    про шорты соглашусь, зимой подогрев сидений

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет! Виноват, пауза по причине занятости, ну совсем нет времени.
    НО:
    можете меня поздравить - покупка свершилась

    "По совету друзей приобрел автомобиль" XC70 2007 года с 6 ступенчатой коробкой автоматом, ксеноном, и дизелем 2.4 с 185 лошадками.

    Теперь рассказываю. Для начала по поводу цен, убогости, и так далее
    Живу я в далекой стране Норвегии, и поэтому цены для уважаемой аудитории, к сожалению, ничего не скажут. Вернее так - если кто был тут и знает цены, тогда да. А если нет, то кроме шока ни во что более не повергнут.

    Разница между двумя машинками была около 100 тысяч норвежских крон, что является примерно 500-550 тысячами рублей, в зависимости от курса. Но дело в том, что это нормальные цены здесь. Вообще, машины тут стоят примерно в два раза дороже чем в России.

    Что касается денежек, то особо разницы нет, так как вносишь сколько есть, а кредиты у нас одни из самых дешевых в мире. Причем, даже те, что могут купить машину за наличку, почти никогда этого не делают. Это только в России, пожалуй, практикуется. Если у тебя есть кредит, то налоговая система разворачивается к тебе лицом, а к лесу задом. А если ты весь безкредитный, то лицом она к лесу, а к тебе...

    Итак, сначала про те две машинки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    поэтому цены для уважаемой аудитории, к сожалению, ничего не скажут
    я спрашивала про разницу в цене!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Dark Paramount
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ага, и бензин сцуко у вас по 78 рублей за литр...
    И как делают у Вас ТО и прочее по сервисным книжкам, горячие парни с Глиттертинда - мы тоже занем

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dark Paramount; 24-05-2011 в 02:18.

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пробеги обе около 250 тысяч, обе одного и того же цвета, моторы 2.4 дизели и коробки 5 ступ автоматы. Года 2005 оба. Один и тот же мой хороший приятель продавал. Обе машины полностью с сервисными книжками, и без неполадок. Знаю их несколько лет обе. Отличия только в комплектации. Поэтому я и задал вопрос уважаемой аудитории.

    Навигация мне не то чтобы важна, у меня есть две отдельные, плюс в телефонах, но просто хотелось summum, и кресла не надо крутить туда суда, когда если жена поедет на ней, и вообще телефон удобно. Но можно и обойтись.

    Выбор сделал в пользу другой ласточки, которая прошла 200 000, имеет заводской ксенон, без телефона и навигации и с hu650, зато коробка 6 ступенчатая. Это мне сразу хотелось, но не было варианта. Думаю, что цену озвучивать безсмысленно, так как все равно за эти деньги можно купить новую в России, но тут такие цены, ничего не поделаешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Выбор сделал в пользу другой ласточки, которая прошла 200 000
    с 2007 года прошла 200т.км?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Теперь про Four C.

    Машина с Four C была дешевле по цене. И не потому, что она ломаная, а потому, что она не комплектация summum. Но если бы я купил ее, и все аммортизаторы бы полетели в момент, то я бы купил новые и она бы мне вышла как та другая без Four C, но с уже новыми аммо.

    Что касается разницы в цене на аммо FC. Обычные 7000 рублей в Петербурге в СвидМобиль, а Four C 25000. Мне показалось, что это 3,5 раза примерно.

    Про шорты и кожу. Холодно зимой, холодно. Подогрев надо включить. А когда за бортом минус 35, не стоит тешить себя тем, что у тебя подогрев есть. Попе все равно сначала прохладно. Лучше велюра ничего нет в этом смысле.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    в СвидМобиль, а Four C 25000
    по 36т.руб по осени были

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось JuLiKo; 24-05-2011 в 02:26.

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Бензин почти 15 крон за литр. Дизель 14 или чуть меньше.

    Разница в цене 100 000 крон.

    Да, прошла 200 000, так как это машина фирмы. А машины фирм обслуживаются очень хорошо, и вообще у ней только что кончилась гарантия. Зато подешевле чем просто от частного лица. У нас встречаются и 2001 года с пробегом 50 000, и ценой как 2009 года xc70, так что вот.

    Добавлено через 1 минуту
    на счет 36 тысяч не знаю, по заказу запчастей сказали 25. Но если честно, это не самое страшное, так как ресурс у них гораздо больше чем у обычных. И это не мое мнение, а мнение знакомых шведов, работающих в Вольво.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    JuLiKo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    на счет 36 тысяч не знаю
    я знаю у меня ксения 2005г.в. с такой подвеской

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, по поводу пробега - у меня есть еще машина 2007 года, не Вольво, так я на ней за первый год проехал 90 000, так что здесь многие ездят на работу далеко, и большие пробеги.

    Добавлено через 1 минуту
    ну допустим, что 36, так а что же Вы думаете про эту подвеску? кроме цены?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход