Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Задымила 850

    Приветствую.
    Машина у меня пол года.Когда брал поддымливала сделал раскоксовку вроде помогло.Масло после раскоксовки ела где то грамм 200-300 на 1000км.Проездил месяца 3 и вот задымила.Померил компрессию, 1.14.5 2.15 3.15 4.14 5.15 На свечке из 4 цилиндра видны белые отложения от масла остальные вроде чистые.Набухал лавра причём большую часть в 4 котёл.После замены масла взялся опять мерить компрессию 1.15 2.15 3.15 4.15 5.15 На самом деле все котлы если побольше покрутить стартером надували и 16.В проблемном 4 котле компрессия хоть и поднялась но накачивалась помедленней чем в остальных цилиндрах.
    Покатался пару дней дымить не перестала.Проверил свечки всё в том же 4 отчищенная свеча чуть покрылась отложениями.
    Не могу понять или маслосьёмные кольца залипшие или масло с головы идёт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Может сначала маслосъемные колпачки поменять.

    Добавлено через 3 минуты
    Рановато кольцам то накрываться с таким пробегом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    ну вот я принцпе и хотел бы узнать куда лезть.
    ксати самый сильный появляется после того как мотор помолотит на холостых.Стоит чуть газануть как тут же появляется облако дыма
    на ходу не видно

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gadykas; 14-05-2011 в 20:10.

  5. #4
    Аватар для Мадэст
    Доп. информация

    По умолчанию

    у нового двигателя компрессия не может быть больше 14.,
    если больше, тем более на таком пробеге, то это скорее всего масляная компрессия, изношены маслосъемные кольца

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    компрессия одинаковая во всех котлах,но масло то попадает через 1 о чём говорит белый нагар

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего м/с колпачки...мои слова не истина в последней инстанции,но опыт кое какой есть...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А компрессию ты на холодном движке мерил? А то на горячем может и больше накачать.
    Маслосъемные колпачки находятся в головке, надеты на направляющие втулки клапанов. Чтобы поменять, скорее всего придется снимать голову.

    Добавлено через 24 минуты
    А там уж, если поддон снять, и до колец добраться не долго.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима V70 Посмотреть сообщение
    А компрессию ты на холодном движке мерил? А то на горячем может и больше накачать.
    Маслосъемные колпачки находятся в головке, надеты на направляющие втулки клапанов. Чтобы поменять, скорее всего придется снимать голову.

    Добавлено через 24 минуты
    А там уж, если поддон снять, и до колец добраться не долго.


    Да че уж там кольца,можно и сам мотор махнуть,а лучше авто....
    Все просто когда около компа сидишь...Для замены колпачков голову снимать не нужно,это давно известный факт,это одни деньги,а разобрать мотор это другие совсем....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Скорее всего м/с колпачки
    Я вот тоже на них думаю т.к дымит при движении после простоя на холостом ходу(секунд 10 хватает для облачка дымаи при запуске утром первые 5 секунд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Дима V70, Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    А не знает ли кто сколько это сейчас стоит , поменять маслосьёмные колпаки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В ветке "S70 дымит из щупа" посмотри.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо.А их надо я так понял 20 штук ? нет ли номерка этих колпаков у кого нибудь ? мотор B5254S

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Смущает меня белый нагар на твоей свече. Недавно сняли головку на машине друга, в том цилиндре, где колпачок пропускал масло, нагар был черным. Белый был на остальных свечах, но это от бензина. Так что на всякий случай проверь, не уходит ли антифриз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да нет вроде как не уходит.Только если открыть крышку бачка после того как температура дойдёт до срабатывания вентилятора антифриз наружу лезет.
    А нагар на свече белый только на электроде или как его там,остальное всё чёрное чёрное

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gadykas; 18-05-2011 в 09:42.

  18. #17
    Аватар для Grend
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadykas Посмотреть сообщение
    Спасибо.А их надо я так понял 20 штук ? нет ли номерка этих колпаков у кого нибудь ? мотор B5254S
    Доброго дня ,у тебя 20 шт. зайди в магазин , там знают и дадут ,сальники распредвалов ещё надо 4 шт. может быть и ролики с ремнями пора менять ... Бошку снимать - "дело хозяйское ", можно и так, стоит от 10 до 20 тыр. Если со снятием головы,то можно и вентиляцию почистить + . Удачи ,брат .

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Grend, Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    А если дымит из глужителя после простоя на холостых - это уже точно не вентиляция картера забита? Это замена МСК?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну с вентиляцией можно и самому справиться:
    http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима V70 Посмотреть сообщение
    Ну с вентиляцией можно и самому справиться:
    http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm
    Да это понятно, что самому. Вопрос был в другом, если присутствует дым из щупа И ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (после простоя на хх), то это засорена вентиляция или "пушной зверек" МСК?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А антифриз на горячей машине всегда наружу лезет(чем ниже давление, тем меньше температура кипения).

    Добавлено через 1 минуту
    А масло то у тебя поджирает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима V70 Посмотреть сообщение
    А антифриз на горячей машине всегда наружу лезет(чем ниже давление, тем меньше температура кипения).

    Добавлено через 1 минуту
    А масло то у тебя поджирает?
    Да от замены до замены (15 000 км) доливаю литру

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Литру это вообще не о чем. Может и правда в вентиляции дело.

    Добавлено через 2 минуты
    В таких случаях я действую по принципу наименьших затрат.(сначала прочистил бы вентиляцию, а вот если не поможет...)

    Добавлено через 17 минут
    Правда, колпачки без внимания оставлять не советую, друг мой поплатился.
    Машина подъедала масло(Кольт 2005г), не дымила, из каталика сероводородом воняла. Дал на ней 150 по кольцевой и прожег 2 впускных клапана + раковина на седле клапана. Колпачки только в этом цилиндре пропускали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Дима V70, Понятно, спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Grend
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faktornn Посмотреть сообщение
    А если дымит из глужителя после простоя на холостых - это уже точно не вентиляция картера забита? Это замена МСК?
    Это не вентиляция , это - замена МСК .

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grend Посмотреть сообщение
    Это не вентиляция , это - замена МСК .
    их замена - сложная работа? Нужны ли спецприспособления? Нужна ли потом регулировка клапанов? Или легче продать машину? :-)

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Дима V70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Клапана регулировать не надо, ибо стоят гидрокомпенсаторы, спецприспособления нужны, работа + зч стоит около деситки. Думаю, S70 не та машина, на которой стоит тренироваться, если до этого ни разу не менял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faktornn Посмотреть сообщение
    их замена - сложная работа? Нужны ли спецприспособления? Нужна ли потом регулировка клапанов? Или легче продать машину? :-)
    Нужен хороший рассухариватель.
    Иначе муки адские и задранные колодцы компенсаторов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Grend
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faktornn Посмотреть сообщение
    их замена - сложная работа? Нужны ли спецприспособления? Нужна ли потом регулировка клапанов? Или легче продать машину? :-)
    Из специнструмента - действительно ХОРОШИЙ рассухариватель ,мне кажется вместе с расходниками стоимость ближе к 15 тыр. будет ... а то и к 20 .наверняка , что-то непредвиденное менять придётся ( гирдики ,ремни ,ролики,сальники ) . Если авто надоел и нет порыва ремонтировать , - конечно же продавай . Если сам не менял ни когда, ни на какой машине МСК - начинать лучше под чутким руководством Мастера .

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход