Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию Амортизатор газовый натяжителя ремня ГРМ

    Собераюсь менять грм на движке B6304S3
    Сказали что нужно 2 ролика сам ремень и некий амортизатор газовый натяжителя ремня ГРМ, этот амортизатор точно меняется каждый раз при замене грм ? Т.е получается он там за место натяжного ролика?
    И естественно данная хреновина идет только в оригинале
    И еще вопрос какой ресурс у водяной помпы ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    народ подскажите,а то не хочется попадать на лишние деньги(((

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для maximalist
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он конечно же не газовый, а масляный. Он натягивает ролик. Лучше поменять, чтоб не попадать на лишние деньги

    0 Недоступно! Недоступно!
    АТЦ Лира. Запчасти и сервис volvo Нижний Новгород

  5. #4
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменять не лишне

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    maximalist - ну в Экзисте написано что "газовый" ну да ладно не суть,значит у него ресурс такойже как и у ремня грм с роликами.
    Edis - да все можно поменять на новое тоже не лишнее будет,только не бюджетно это)))
    Что там по поводу помпы она тоже входит в работу грм.Какой её ресурс? И она как то дефектуется или просто проверяется её люфт и если нет то её не меняют?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-S80 Посмотреть сообщение
    maximalist - ну в Экзисте написано что "газовый" ну да ладно не суть,значит у него ресурс такойже как и у ремня грм с роликами.
    Edis - да все можно поменять на новое тоже не лишнее будет,только не бюджетно это)))
    Что там по поводу помпы она тоже входит в работу грм.Какой её ресурс? И она как то дефектуется или просто проверяется её люфт и если нет то её не меняют?
    У меня в Виде он написан как "амортизирующий элемент"

    Я если лезу в этот узел на своих машинах, то меняю сразу и сальники, и помпу, и сервисный с роликами, что бы потом 100 000 тысяч гарантированно туда не лазить и не переживать. помпу можно покрутить и наверняка будет все нормуль, но будет жутко обидно если зашумит через пару месяцев опять все те же работы производить. При замене пусть обязательно еще покрутят муфту компрессора, если закусывает или подклинивает, чревато последствиями крупнофинансовыми. Не бюджетно, это ремонтировать голову из за какой нить мелочи вроде заклинившего паразитного ролика. Не более чем ИМХО. Крылатая фраза этого форума- Кроилово ведет к попадалову

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Edis; 17-05-2011 в 19:30.

  8. #7
    рязанец62
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    тоже согласен--надо поменять всё на новое,гнутые клапана стоят дороже,чем ролики, ремень и помпа!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось рязанец62; 17-05-2011 в 19:32.

  9. #8

    По умолчанию

    Edis - да согласен с вами.А муфта кондея разве не от приводного ремня крутится ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Black-S80; 17-05-2011 в 21:55.

  10. #9
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-S80 Посмотреть сообщение
    Edis - да согласен с вами.А муфта кондея разве не от приводного ремня крутится ?
    от приводного (сервисного), но у приводного ремня есть сволочная особенность, при заклинивании ролика, компресора, генератора, он цука не рвется, а расслаивается и вылетает не наружу, а внутрь под шкив, клинит колено и голова набуй. Есть опыт печальный

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход