Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для mirk
    Доп. информация

    По умолчанию Рулевая рейка на 850 неоригинал

    Народ, подскажите ,плиз, имеет ли смысл на 850-ю ставить неоригинальную рейку, или лучше все-таки старую отремонтировать? (есть люфт и немного подтекаетile3: )

    как они вообще по качеству? не совсем ужасные ile3:
    Может быть такое, что, например отверстия для болтов совпадать не будут :bugoga:bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось mirk; 25-05-2011 в 02:41.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для veselkhak777
    Доп. информация

    По умолчанию

    да и меня интересует
    можно ли отремонтировать рейку если купить ремкомплект с подшипниками и всеми сальниками? или рейку нормально востановить не получится?
    хотел купить ремкомплект продавец сказал смысла нет
    что скажите?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для diamant
    Доп. информация

    По умолчанию

    А точно в рейке проблема? Может например крестовина люфтит, а течет верхний сальник (у меня так было), тоже готовился рейку менять - обошлось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для veselkhak777
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamant Посмотреть сообщение
    А точно в рейке проблема? Может например крестовина люфтит, а течет верхний сальник (у меня так было), тоже готовился рейку менять - обошлось.
    у меня точно текут боковые сальники люфт и на крестовине и на тягах
    так есть смысл менять или можно востоновить?
    не хочется тратить и время и деньги.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для diamant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veselkhak777 Посмотреть сообщение
    у меня точно текут боковые сальники люфт и на крестовине и на тягах
    Тогда точно надо что-то решать, но менять или ремонтировать - это лучше дождаться тех кто ремонтировал (помню кто-то ремонтировал с форума).
    Поиском пробегись по форуму - были темы про ремонт реек.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рейка неоригинал,это восстановленый оригинал....

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ремонтируется и перебирается элементарно. Больше гиммора ее снять с машины. Даже при наличии коррозии рейку можно шлифануть и она будет держать. В минимале-замена сальников, втулок и при наличии люфта на выходном валу-вместо верхнего подшипника выточить втулку из капралана (этот узел нагружен не очень сильно). Крестовины на карданчиках меняются тоже элементарно. Можно не покупать ремкомплект, а втулки выточить самим, с учетом износа рейки (стучит в них), сальники покупал по отдельности, этой размерности подходят на многие рейки. Тефлоновые колечки на валу менять не понадобилось, если демонтировать его аккуратно

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SopoT; 04-06-2011 в 12:21.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    кто нить нашел мануал как рейку самому моно сделать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Goast
    Доп. информация

    По умолчанию

    у кого-нибудь получалось полностью убирать люфт в рейке с помощью ремкомплекта? ведь помимо износа подшипников, колечек и сальников наверное изнашиваются зубцы на валу и на рейке?!

    и кстати про неоригинал и восстановленные на заводе рейки.
    на экзисте есть рейка Скан-тех, фото ниже
    корпус не похож на оригинальный. кто-нибудь имел дело с этим изделием?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рейка.jpeg 
Просмотров:	333 
Размер:	16.0 Кб 
ID:	97867  

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    вот и проблемма что рейка деланная и снова люфт появился(

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Извините что не по теме. Хочу поменять рейку на своей 850. Кто знает от S70 или V70 подойдет

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Дима Задоров
    Доп. информация

    По умолчанию

    -подойдёт! стоит от V70 -припёрли из Минска(тож сначала испугался) А ремонтировать это ненадолго! Идёт износ верхнего подшипника(узкий очень и посадка на конус) нижний обыкновенный 201- попробуйте!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дима Задоров; 30-09-2011 в 14:26.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход