Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Дилема:HU-850vsPioneer AVH-P3200BT

    Менять/не менять..."но надо что-то делать!"
    В штатном устраивает только звучание,на этом всё.
    В Пионере устраивает всё,кроме звука(2 месяца юзал на V70 ,без штатного усилителя) и отсутствия управления на руле.
    Так же понимаю кончину штатных парктроников,завязанных на магнитолу.
    Вопрос такой.Неужели там всё так сложно перекомутировать,чтобы подвязаться к штатному усилку,а парктроник запустить через какую- нибудь пищалку(хотя готов их променять на камеру)?
    Если кто-нить знает место где это могут сделать,то ответе пжлста в личку

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для питерский адмирал
    Доп. информация

    По умолчанию

    за пионер у меня есть что сказать.
    поставил его заместо того дерьма, которое ставил в мою машину предыдущий хозяин.
    мне очень нравится.
    звук-отличный (правда штатная музыка у меня - Bose). Усилок тоже штатный. преднастройки эквалайзеров дают широту маневра если что..
    управление на руль..- купил себе за 1000 пультик. очень удобно! (коммутировать штатные кнопки с музыкой стоит 7000руб. данунах.)
    Камера заднего вида - идеально.
    Экран - практически не засирается.
    на солнце - слепнет мало.
    возможность использования карточек, юсб флешек и айфона до кучи - только в плюс.
    мне нравится!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от питерский адмирал Посмотреть сообщение
    Усилок тоже штатный. преднастройки эквалайзеров дают широту маневра если что..
    управление на руль..- купил себе за 1000 пультик. очень удобно! (коммутировать штатные кнопки с музыкой стоит 7000руб. данунах.)
    Камера заднего вида - идеально.
    К усилку как прально подцепиться?Все талдычат о невозможности,не будет сбалансированности,что нужно его обходить.Но Вы же его как-то задействовали!И что,качает все 8 колонок+центр?
    Да и есть же какие-то переходные интерфейсы к усилю.
    С парктрониками понятно-расстаюсь.Камера,врезка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Dmitry_K
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вариант с mp3 адаптером не катит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для James
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    А вариант с mp3 адаптером не катит?
    Не катит, ибо тэги не отображаются на дисплее. Жутко недобно.

    Менять родную музыку на неродную - нарушать целостность внешнего вида, что тоже нездорово.

    Касательно парктроника наверно можно сделать так: задние динамики вывести на центральный (всё равно в Пионере не используется). Заодно и ошибку компьютер писать не будет. Я так понимаю, основная плата HU850 должна остаться под питанием и подключенной к бортовой сети. Как вариант - найти на ней входа и припаятся к ним от Пионера. Остаётся классный усилитель тогда и управление (частичное) на руле.

    И, напоследок, ещё вариант: взять понравившуюся магнитолу (пионер, например) и найти людей, которые внедрят её в морду от 850. Такие люди есть, искать надо. В результате новая магнитола с новым функционалом в старом симпатичном корпксе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James Посмотреть сообщение
    Касательно парктроника наверно можно сделать так: задние динамики вывести на центральный (всё равно в Пионере не используется). Заодно и ошибку компьютер писать не будет. Я так понимаю, основная плата HU850 должна остаться под питанием и подключенной к бортовой сети. Как вариант - найти на ней входа и припаятся к ним от Пионера. Остаётся классный усилитель тогда и управление (частичное) на руле.

    И, напоследок, ещё вариант: взять понравившуюся магнитолу (пионер, например) и найти людей, которые внедрят её в морду от 850. Такие люди есть, искать надо. В результате новая магнитола с новым функционалом в старом симпатичном корпксе.
    Всё это из области фантастикиСколько авторитетных контор обзвонил-у всех мнение одно:-"Штатную на нештатную?Резать всё к чертовой матери!(с)Замена акустики,проводов+шумка,3 уса с линейки+активный саб в багажник,парковочная система.Итого(без головы и управления на руле) ~min.86 000 rub.
    Это бюджетная цена сохранения качества штатного звука.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для питерский адмирал
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolfus Посмотреть сообщение
    К усилку как прально подцепиться?Все талдычат о невозможности,не будет сбалансированности,что нужно его обходить.Но Вы же его как-то задействовали!И что,качает все 8 колонок+центр?
    Да и есть же какие-то переходные интерфейсы к усилю.
    С парктрониками понятно-расстаюсь.Камера,врезка.
    В америкосах все проще,чем в вольво..
    Я ставил в студии автозвука-проблем не было никаких-только плати
    По технической части ничего не подскажу-в этом сегменте я банальный пользователь

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для James
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dolfus, да нет. Ничего фантастического нет. Конторы (люди) такие есть. Когда-то был контакт такого человека, года 2 назад. Попробую поискать.
    Я просто озадачен такой-же проблемой, поэтому не воду лью.
    Проблемы в таком варианте серьёзных - две: управлялка с руля (но их можно купить для конкретной магнитолы) и схема той-же 850, знать куда паяться. Ну и много мелкой механической/паяльной работы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ради эксперимента.Состоялось!Поменяли просто голову.Акустику не трогали.Динамики фигачат все,кроме центрального.При заявленной мощности Пионера 50x4 колоночки отрабатывают по-полной,но на пике возможного.Такое впечатление,что штатная магнитола выдавала лишь слабый сигнал на штатный усилок,который его тупо обрабатывал и раскидывал по каналам,и он явно слабее Mosfet'а.Функция DolbyPL,которая особенно прикалывала в 850ом,ещё круче реализована в Пионере. Майфуна серьёзный,с массой регулировок.Есть "лабораторная цель" кончить штатную акустику путём усиления мидов.
    Камеру заднего вида поставили в подсветку номера.Неплохо,но без восторга.Слабый светодиод подсветки.Картинка зачотная,даже в темноте гаража(ночное виденье?) зелёная.Парксенсоров однако не хватает,Cobra уже заложена в планы.
    Пока так.
    Да вот ещё.Установка брендовых диодных ламп не вызывает нареканий компа.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dolfus; 04-06-2011 в 11:13.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход