Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию провел диагностику....:(

    возникли следующие ошибки
    P-0299 Turbo/Super Charger Underboost
    P-0014 B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
    P-0017 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)

    c 299 я так понимаю недостаточное давление турбины (возможно из-за фильтра завтра менять буду)

    с 14 и 17 связаны с датчиками распредвала и коленвала

    связано ли это както с моей проблемой с коробкой http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=65469

    заранее благодарю всех откликнувшихся

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MIXAS@; 05-06-2011 в 18:18.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    отвечу сам себе
    поменял фильтр
    посмотрел свечи они все были в черном нагаре - или много топлива или мало воздуха
    решил что мало воздуха начал весь впуск смотреть
    нашел (видимо от предыдущего хозяина) дырявый с неудачным решением по востановлению патрубок прям на входе интеркулера
    разобрал очистил залил герметиком для прокладок дыру да еще и изолентой проматал надеюсь доживет до замены и еще мне кажется что это простои шланг а не патрубок потому что сыпется и разваливается резина на нем
    далее решил дроссель посмотреть еле добрался корпус был весь в грязи - решено снимаем и чистим
    он был очень грязный с отложениями пока просто тряпочкой очистил без химии - под рукой ничего не было а ехать далеко

    и как результат чек пропал обороты держатся железно и главное машина поехала да еще как не ожидал такой прыти ксюхи

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход