Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Karlson
    Доп. информация

    По умолчанию Сломана шпилька - секретка суппорта на Volvo.

    Те кто из нас ломал шпильку наверное знают что на Вольво не так просто её снять, так как она упирается шапкой и не вытягивается, а в сервисе вам говорят о том что шпилек у них не продают и предлагают менять весь супорт в сборе что не дёшево. Но решение есть и очень простое при наличие правильного инструмента. Нужно вспомнить о том что до китайцев Вольво владел Форд. Фордовские шпильки и дут на ура. Если на шпильке ломается гайка или секретка, высверливаем шпильку свелом на 10-11 мм (проверено на собственном опыте) остаток снимается без проблем. Снимаем тормозной диск, тормозные колодки снимать не нужно. Тормозной механизм в сборе крепится двумя болтами с зади на 15 мм


    Далее выбиваем шпильку и спиливаем часть шляпки болгаркой так как это показано на картинке. Полсле Вы без проблем вытягиваете сломаную шпильку или же при помощи легкого удара молотка. Проделываете туже процедуру и с новой шпилькой, и после этого ей уже ни что не помешает сесть на место. Если все получилось, берём кошелёк и идём за пивом!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если это с40 2 до ничо не надо пилить болгаркой, а фороыская шпилька короче... Если одну ече можно поставить то 3 я бы сказал критично.
    Пилить шлчпу чтобы выбить не надо... Вроде все

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Karlson
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Если это с40 2 до ничо не надо пилить болгаркой, а фороыская шпилька короче... Если одну ече можно поставить то 3 я бы сказал критично.
    Пилить шлчпу чтобы выбить не надо... Вроде все


    Фордовская шпилька один в один, ни длиннее ни корочеile3: сам вчера брал у диллера форд и устанавливал. Без болгарки нужно снимать ступицу с кулаком так как шпилка краем шапки зацепается за кулак, а без преса здесь не обойтись. При этом есть опасность повредить подшипник. У других марок в кулаке есть выемка для снятия шпилек, а вольво на копеечной поломке решили хорошо заработать . Купи ступицу при поломке шпильки и заплати за ремонт. Да и три шпильки сломать за один раз это нужно ещё умудриться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Недавно меняли ступицу, шпильки пришлось забивать от вольвы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Karlson
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Недавно меняли ступицу, шпильки пришлось забивать от вольвы...

    Затянуть новые шпильки в снятую ступицу не проблема, проблемно менять шпильки не снимая ступицу. Это разные вещи.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Karlson; 12-06-2011 в 16:54.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день.
    Фокусовская шпилька 46 мм
    Вольвовская пишут тут на 2 витка длиннее ?
    Сорвало резьбу на шпильке, степень повреждения еще не смотрел, но гайка прокручивается ((( Гайку тоже под замену ?
    Кто-нибудь пробовал нарезать резьбу шпильки на сервисе ?
    Аналоги с номерами шпилек у кого-нибудь есть длинные, не фокусовские 46мм ?
    Может от мондео подходит ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kuzmich; 21-04-2013 в 01:58.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Фокусовская шпилька 46 мм
    Вольвовская пишут тут на 2 витка длиннее ?
    Сорвало резьбу на шпильке, степень повреждения еще не смотрел, но гайка прокручивается ((( Гайку тоже под замену ?
    Кто-нибудь пробовал нарезать резьбу шпильки на сервисе ?
    Аналоги с номерами шпилек у кого-нибудь есть длинные, не фокусовские 46мм ?
    Может от мондео подходит ?
    При замене передней ступицы от форда надо сразу перебить шпильки. потом неполучиться .

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Kertman, менял правую ступицу, С30, шпильки переставлял.
    А тут на левой, оригинальной. Посмотрел только что, удивительно,шпилька в порядке !
    Срезало резьбу на гайке...обычно бывает наоборот..
    Номер гайки под литьё есть у кого-нить с вращающейся юбкой ?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход