Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию Метро в СПБ убыточно ?! .....

    В 2012 году Петербуржцы и гости Северной столицы будут ездит в метро по-новому. Зональное метро заработает и в этом уже нет никаких сомнений. Метро в Петербурге поделят на зоны. Как в Лондоне и Будапеште. Превратить обычное метро в зональное — дело техники. Достаточно слегка изменить турникеты, чтобы они распознавали электронные карты нового поколения. Именно это и собирается сделать петербургский метроплитен. Объявлен открытый конкурс на разработку новых турникетов (http://www.metro.spb.ru/1927.html). Сами железные тумбы менять не будут, перетряхнут лишь электронную начинку. Всего будет 3 зоны (http://www.gazeta.spb.ru/f/dtp/151009/map.jpg). Соответственно, будет введено несколько видов тарифов: поездка только в центральной зоне, поездка в одной периферийной зоне (во 2 или 3), поездка в двух, трех или более чем в трех зонах. Удорожание коснется только 17,5% пассажиров, которые редко пользуются этим видом транспорта: для остальных людей стоимость проезда или не изменится, или, как обещают в подземке, даже уменьшится. Стоимость проекта по переводу нашей подземки на формат зональной оплаты - 62 миллиона рублей. Сейчас в России метрополитен убыточен, и убытки можно восполнить двумя способами. Либо поднимать тариф. Оптимально — с 25 сразу до 35 рублей. Либо дифференцировать оплату по зонам. По мнению Михаила Блинкина (научный рукоовдитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства), при зональном тарифе мы с вами оплачиваем фактическую дальность, а при едином платим вскладчину. Главная неприятность сегодняшней ситуации с петербургским метро (как бы она ни разрешилась) — бедные станут еще беднее. Относительно доступное метро занимало почетное место где-то между бесплатной медициной и доступным образованием. Сейчас все социальные гарантии потихоньку уходят в прошлое. Как зональное метро отразиться на наших кошельках - увидим в 2012 году.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    В Петербурге вечно плачутся,что метро ,и пр.общественный транспорт убыточен,но при этом ничего не меняется,кроме цен на проезд,они растут,а как был транспорт убыточен,так им и остается....надоело это нытье.Хоть трамваи бы убрали,устарели они уже в Петербурге..ТОЛКУ ОТ НИХ НИКАКОГО.в пробках стоят параллельно автобусам и троллейбусам,на кой черт?и в этих городах управляют люди с высшим образованием,да и вообще в стране...не умеете эффективно работать,идите в другое место,а не плачьте про эффективность,коли своих мозгов не хватает.Для того что бы поднять стоимость проезда много умища не надо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    А в чём выражается убыток? Просто не надо путать мух и котлеты, никто не заставляет строить новые станции за счёт своей прибыли (извините "Убытка") Не надо смешивать бюджеты развития и текущей эксплуатации метрополитена. Или что, у нас все дружно отказались от подземки и разом забились в наземный транспорт? Не верю. Метрополитен надёжно занимает свою нишу в пассажироперевозках. Если кто-то ездил постоянно на метро, тот и будет на нём ездить, а кто на автомобиле, тот и в пробке на авто... Если эскалаторы и прочее оборудование часто выходит из строя, то не надо по дешевке всякую дрянь за откаты закупать и тогда бюджета на всё хватит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Для того что бы поднять стоимость проезда много умища не надо...
    +1
    Цитата Сообщение от Eddi_360 Посмотреть сообщение
    Не надо смешивать бюджеты развития и текущей эксплуатации метрополитена
    Тоже примерно так размышлял. Но почему многие люди этого не понимают...
    Цитата Сообщение от Eddi_360 Посмотреть сообщение
    Или что, у нас все дружно отказались от подземки
    Наоборот. В подземке не протолкнуться и люди с удовольствием пересаживаются на нее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Жадность бессмертна...

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    Либо дифференцировать оплату по зонам.
    Кстати мне интересно, как будут отслеживать перемещение пассажиров между зонами? При том трафике в метро, который сейчас имеем это или проверка пассажиров на выходе (тогда выходы встанут колом), или наличие армии контролёров (задолбаются они в переполненных вагонах контролировать..)... В общем думаю пока это не реализуемо....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    за кордоном купил билет на нужную зону, на выходе воткнул билетик. Правильная зона - выходи, нет - доплачивай в кассу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    Achtung

    А что Вы хотели , денег нет((( Их уже давно поделили и .....

    http://www.dp.ru/a/2011/03/11/Iz_metropolitena_Peterbur

    В жизни много интерестного

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    а чё в Питере с зайцами? прыгают через турникеты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    на выходе воткнул билетик.
    СветланВладимировна, приглашаю Вас завтра на метру Чернышевского, посмотреть как в 09.50 народ из метры выходит... От и посмотрим вместе, можно ли будет выход задерживать установкой доп. турникетов, или нет... Сейчас мне чтобы пройти от вагона до эскалатора в это время необходимо не менее 7-9 минут... А если после эскалатора поставить такой турникет, то можно будет и эскалатор останавливать...
    В теории то оно всегда белое и пушистое...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Турникеты уже установлены наверху

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Lubavushka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    BB_C30, Света,а ты там бываешь,в нашем метре?ile3:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Lubavushka; 13-06-2011 в 14:23.

  13. #12
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    Турникеты уже установлены наверху
    На выходе? Вы когда в последний раз в метре были?

    Добавлено через 28 секунд
    Цитата Сообщение от Lubavushka Посмотреть сообщение
    Света,а ты там бываешь,в нашем метре?
    О, +1...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lubavushka Посмотреть сообщение
    BB_C30, Света,а ты там бываешь,в нашем метре?ile3:
    Да. Бываю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для abanamat
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это мозги у кого-то жмут. Опять тех, кто путешествует на метро хотят сделать кра,ними и заставить за всё платить. К слову: совершенно неубыточные маршрутки, скажем, в Севастополе обходятся пассажиру примерно в 10-12 рублей. При том, что горючка там серьёзно дороже. В теории же плату за проезд в питерском метро можно поднять ДО ЛЮБОЙ суммы: те, кто им пользуется, всё равно будет им пользоваться. Просто потому что по-другому либо вообще никак, либо очень непросто/долго/геморно...
    А многие ли из вас (нас) задавались вопросом КУДА идёт выручка от рекламы метро? Догадываюсь, что монополист, который ее размещает, платит самому метрополитену "копейки по остаточной стоимости" и совсем не удивлюсь если узнаю, что не платит вовсе. А если эти средства (фактически деньги из воздуха и ни за что) направить на эксплуатацию метро и/или его развитие... Впрочем, думать об этом бессмысленно: "всё украдено до нас" (C).
    Расклад такой скорее всего: раз нет возможности справиться с пассажиропотоком, значит его надо отрегулировать. Самый простой вариант —поднять стоимость услуги до такой границы, за которой резко сократится количество желающих ею воспользоваться. А как люди будут перемещаться по городу — будут решать уже следующие правители: с этих нынешних "мидасов-наоборот" всё равно не спросят. Так что они ровным счётом ничем не рискуют. Ну просто совсем ни капли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    abanamat, +1 ко всем пунктам....

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход